transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Скоросной режим и пятая скорость
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.06.2009, 22:31 | Сообщение # 61
Quote (Gansic)
о ли дело на VW Т5: 130 - 2200 об., правда на 6-ой передаче.... в салоне тишина и спокойствие!

2Gansic: Вот подракониваю на Т5, но дороговат он конечно. А у Вас Транзит и Т5? Можен немного не в тему, а как с содержанием, запчастями и надежностью Т5 очень дорого?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Gansic Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.06.2009, 22:50 | Сообщение # 62
Quote (wavecarver)
2Gansic: Вот подракониваю на Т5, но дороговат он конечно. А у Вас Транзит и Т5? Можен немного не в тему, а как с содержанием, запчастями и надежностью Т5 очень дорого?

T5 у меня был на продажу (-2000$ заработка cry , 8 месяцев не могли продать!), обслуживанием не занималься, поэтому не могу ничего сказать. Цены на них падают катастрофически, почему их немчура сливает, не понятно? Знаю, что насос-форсунка - 700 евро (а их 5), масло - только самое лучшее (20-30евро за литр), ГРМ и ролики менять не надо - там шестерни, передние колодки существуют только оригинальные - порядка 100 евро и т.п. А так могу сказать одно - по хорошей дороге - это самолет!


Форд Торнео LX 97г.в. 2,5 TDi
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:48 | Сообщение # 63
T5 машина неплохая, но очень дорогая в обслуге, система подачи топлива насос-форсунка, стоимость одной ок.700 ЕВРО, их там четыре, как вы уже поняли. После замены в Европе выхаживают 180-250 тыс, это на их топливе, а на нашем?
Рано братцы нам такие авто, да и по большому счету Т5 это жоповоз.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:03 | Сообщение # 64
да с таким обслуживанием можно поджопник и получше купить

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
igornelya1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lozovaya
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:07 | Сообщение # 65
Yurezz, У меня была такая же фигня, только в добавок мост выл. На прошлой неделе заменил шестерни главной передачи, поставил 8\41 стал гораздо резвее и поскоростнее. (менял сам) Теперь не могу подобрать шестерни спидометра, если кто-то знает что поставить, подскажите. Ходовая 14-я. С НОВЫМ ГОДОМ!

Ford Transit 2.5 D 1989
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:01 | Сообщение # 66
igornelya1, 41/8=5,125.
Для мост типа 34 это самый тихоходный вариант... sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
klinn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 15
Награды: 1
Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:04 | Сообщение # 67
Вклчаю пятую при 60-70 тянет нормально,грузы не таскаю.Вниз-при 50 третью,от четвёртой толку мало.Тахометра нет,при100по спидометру радар показал 116. sad sad Коробка с грузового.

FT-100 2,5D 1987. ПАССАЖИР. 8+1 КОРОТКИЙ СРЕДНИЙ 5 ДВЕРНЫЙ .ГУР КПП МТ75 РЕДУКТОР 3.9 БОШ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.01.2011, 03:24 | Сообщение # 68
У меня, как мне сказали на СТО, "34-й мост". Пятую стараюсь включать на 60. На 50 можно тянуть, но машинке не нравится, а на 4-й 70 не ездил никогда т.к ревет собака. Тахометра нету. Все ок или с машинкой что-то не так?
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 01.01.2011, 05:14 | Сообщение # 69
у меня другая проблема,5я вообще не тянет. например иду 90 на 5 нормально,а обогнать побыстрее,приходиться сбрасывать до 70-80 и на 4 разгонять до 100 и резко 5 и на ней до 115 и то еле еле,но так резвее получается,чем с 90 на 5й дойти до 115.
макс скрость по прямой на навигаторе проверял 118 все это тапок в пол,естественно это пустой. как сказали что мост не скоростной,но читаю низ\корот 4,56 на мт75 5ступке 14"у всех бегают. капремонт движку сделан,форсы новые,вот ТНВД не трогал еще ,пломб никаких нет, дело в нем получается? а то так и катаюсь на 4 в основном тк и динамика и все есть что пустой что груженый, а 5 тупость полная ведь не должно быть так


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 01.01.2011, 05:23 | Сообщение # 70
У меня с 50 ти тянет пятая ,но реально по двигателю и тд слышно что нормальное переключение идёт после 70 км ,двигатель краб.
раньше в городе ездил на пятой,сейчас вижу нет смысла 4 самое оно скоростной режим 50-70 как раз и ускорится хорошо обороты набирает.
На трассе 5 иду 100 км больше чусвуется что не его скорость хотя если подём впереди что бы взять с минимальным расходом топлива особенно если под грузом то можно подкочегарить не давя в тапку.


divide et impera
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961