| Скоросной режим и пятая скорость | 
|  | 
| 
 san_san
 Меня здесь нетГород: Витебская обл.  Супергуру Группа: Проверенные 3953 поста 
Дата: Вторник, 02.06.2009, 13:45 | Сообщение # 51Quote (Merin) У меня редуктор 4:56, при 100км/ч---2900об/мин,тахометр родной,резина тоже.у меня тоже так на 3000 - чуть больше 100 км/ч
 Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992  белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
 Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 | 
| 
 vic013
 Меня здесь нетГород: Санкт- Петербург  Свой в доску Группа: Проверенные 209 постов 
Дата: Вторник, 02.06.2009, 14:06 | Сообщение # 52Остается думать, что у меня кто-то когда-то все-таки заменил редуктор, но увы, концов уже не найти.
 Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
 | 
| 
 Vova
 Меня здесь нетГород: Брест  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Вторник, 02.06.2009, 14:56 | Сообщение # 53 Все зависит от того, какая машина у тебя. Но если вопрос ставить ребром: поставив главную пару с меньшим передаточным числом можно добиться большей скорости авто при тех же оборотах двигателя... но нужно ли это делать?..
  Можно еще резину большего размера поставить. Еще будет чуть прирост в скорости... Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
 Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
 Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 02.06.2009, 15:04 | 
| 
 Sirrega
 Меня здесь нетГород: Бежица  Супергуру Группа: Проверенные 4219 постов 
Дата: Вторник, 02.06.2009, 18:09 | Сообщение # 54Quote (Vova) .. но нужно ли это делать?..Это уже пожелание клиента. Сейчас можно заказать 3.73, 4.10, 4.73, 4.27 и 4.36. Хочу первую! Я на своей охреневаю передачи в городе щелкать, а представляю как их надо щелкать с парой 5.14?
   З.Ы. Темы солью в одну, но позже.
 2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92
 
   | 
| 
Дата: Вторник, 02.06.2009, 19:49 | Сообщение # 55 a vot ja svoj pipelac razgonjal do 160 km/h  (bez tah) | 
| 
 Vova
 Меня здесь нетГород: Брест  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:57 | Сообщение # 56Sirrega, передаточное число главной пары для твоего моста минимальное 4.63 по Ford Microcat (вроде как). Более шустым ты уже свой мрст не сделаешь. Да и зачем? 100..110км/ч более чем достаточно для маленького грузовика.  А начнешь менять главную пару - редуктор выть начнет. Очень мало специалистов, которые умеют редуктор ремонтировать и перебирать...   А скорость это не главное... как по мне. Главное - доехать из т.А в т.Б без проблем и приключений. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
 Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
 Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 | 
| 
 Sirrega
 Меня здесь нетГород: Бежица  Супергуру Группа: Проверенные 4219 постов 
Дата: Среда, 03.06.2009, 01:03 | Сообщение # 57Quote (Vova) Очень мало специалистов, которые умеют редуктор ремонтировать и перебирать...И еще меньше спецов по производству....
 Quote (Vova) Более шустым ты уже свой мрст не сделаешь.Да я и не собираюсь. Просто мечты. Очень мало мест по моему маршруту, где можно притопить. Либо дорог нет, либо радары стоят. А хотелось бы ехать 100км/ч, при оборотах 2000-2200.
 2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92
 
   | 
| 
 КАЛЯН
 Меня здесь нетГород: вася  Знаток Группа: Проверенные 470 постов 
Дата: Четверг, 04.06.2009, 13:15 | Сообщение # 58блин, у меня при скорости 100 где то около 3 штук шум вообще не достает, может дело в звукоизоляции, дизеля они ведь по природе шумные!
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
 
   | 
| 
 Gansic
 Меня здесь нет Новенький Группа: Пользователи 4 поста 
Дата: Суббота, 06.06.2009, 00:24 | Сообщение # 59Quote (wavecarver) У меня редуктор L = 4,56. При скорости 100км./ч-3200об, при 120км./ч-3600об., при 130км./ч-3750об., больше не разгонялся. Как вы думаете, это нормально?Или многовато? Тахометр сам приделал к W-разъему генератора. Откалибровал по соотношению шкивов приблизительно 1:2.2. Может неправильно, никак не нашел способбка как точно померять диаметр шкивов. Нужно скидывать ремень, да и иметь мера-штангель. А у меняего нет. По внешнему радиусу, неизвестно какая высота бортика. мерил кто нибудь?У меня все аналогично! Тахометр электронный, калибровал в момент подключения компа по холостым оборотам (850-860 об.) соотношение 1:2,2, у всех все совпадает, шкивы мерять, я думаю, не стоит! Огорчает, что уж очень большие обороты на 120, а соответственно и шум от двигла, да и бежать он бысрее совсем не хочет....хоть и мотор у меня отличный! То ли дело на VW Т5: 130 - 2200 об., правда на 6-ой передаче.... в салоне тишина и спокойствие!
 Форд Торнео LX 97г.в. 2,5 TDi
 | 
| 
Дата: Суббота, 06.06.2009, 21:23 | Сообщение # 60тахометра нет! на 5-ю переключаюсь при 70-80! на обгонах и при 90! езжу при 110, но это с учётщм что спидометр врёт!
 |