Скоросной режим и пятая скорость
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 02.06.2009, 13:45 | Сообщение # 51
Quote (Merin) У меня редуктор 4:56, при 100км/ч---2900об/мин,тахометр родной,резина тоже. у меня тоже так на 3000 - чуть больше 100 км/ч
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Вторник, 02.06.2009, 14:06 | Сообщение # 52
Остается думать, что у меня кто-то когда-то все-таки заменил редуктор, но увы, концов уже не найти.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 02.06.2009, 14:56 | Сообщение # 53
Все зависит от того, какая машина у тебя. Но если вопрос ставить ребром: поставив главную пару с меньшим передаточным числом можно добиться большей скорости авто при тех же оборотах двигателя... но нужно ли это делать?.. Можно еще резину большего размера поставить. Еще будет чуть прирост в скорости...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 02.06.2009, 15:04
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 02.06.2009, 18:09 | Сообщение # 54
Quote (Vova) .. но нужно ли это делать?.. Это уже пожелание клиента. Сейчас можно заказать 3.73, 4.10, 4.73, 4.27 и 4.36. Хочу первую! Я на своей охреневаю передачи в городе щелкать, а представляю как их надо щелкать с парой 5.14? З.Ы. Темы солью в одну, но позже.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Вторник, 02.06.2009, 19:49 | Сообщение # 55
a vot ja svoj pipelac razgonjal do 160 km/h (bez tah)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:57 | Сообщение # 56
Sirrega, передаточное число главной пары для твоего моста минимальное 4.63 по Ford Microcat (вроде как). Более шустым ты уже свой мрст не сделаешь. Да и зачем? 100..110км/ч более чем достаточно для маленького грузовика. А начнешь менять главную пару - редуктор выть начнет. Очень мало специалистов, которые умеют редуктор ремонтировать и перебирать... А скорость это не главное... как по мне. Главное - доехать из т.А в т.Б без проблем и приключений.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 03.06.2009, 01:03 | Сообщение # 57
Quote (Vova) Очень мало специалистов, которые умеют редуктор ремонтировать и перебирать... И еще меньше спецов по производству....Quote (Vova) Более шустым ты уже свой мрст не сделаешь. Да я и не собираюсь. Просто мечты. Очень мало мест по моему маршруту, где можно притопить. Либо дорог нет, либо радары стоят. А хотелось бы ехать 100км/ч, при оборотах 2000-2200.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Четверг, 04.06.2009, 13:15 | Сообщение # 58
блин, у меня при скорости 100 где то около 3 штук шум вообще не достает, может дело в звукоизоляции, дизеля они ведь по природе шумные!
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Gansic
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 06.06.2009, 00:24 | Сообщение # 59
Quote (wavecarver) У меня редуктор L = 4,56. При скорости 100км./ч-3200об, при 120км./ч-3600об., при 130км./ч-3750об., больше не разгонялся. Как вы думаете, это нормально?Или многовато? Тахометр сам приделал к W-разъему генератора. Откалибровал по соотношению шкивов приблизительно 1:2.2. Может неправильно, никак не нашел способбка как точно померять диаметр шкивов. Нужно скидывать ремень, да и иметь мера-штангель. А у меняего нет. По внешнему радиусу, неизвестно какая высота бортика. мерил кто нибудь? У меня все аналогично! Тахометр электронный, калибровал в момент подключения компа по холостым оборотам (850-860 об.) соотношение 1:2,2, у всех все совпадает, шкивы мерять, я думаю, не стоит! Огорчает, что уж очень большие обороты на 120, а соответственно и шум от двигла, да и бежать он бысрее совсем не хочет....хоть и мотор у меня отличный! То ли дело на VW Т5: 130 - 2200 об., правда на 6-ой передаче.... в салоне тишина и спокойствие!
Форд Торнео LX 97г.в. 2,5 TDi
|
Дата: Суббота, 06.06.2009, 21:23 | Сообщение # 60
тахометра нет! на 5-ю переключаюсь при 70-80! на обгонах и при 90! езжу при 110, но это с учётщм что спидометр врёт!
|