transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Скоросной режим и пятая скорость
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 02.06.2009, 13:45 | Сообщение # 51
Quote (Merin)
У меня редуктор 4:56, при 100км/ч---2900об/мин,тахометр родной,резина тоже.

у меня тоже так на 3000 - чуть больше 100 км/ч


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Вторник, 02.06.2009, 14:06 | Сообщение # 52
Остается думать, что у меня кто-то когда-то все-таки заменил редуктор, но увы, концов уже не найти.

Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 02.06.2009, 14:56 | Сообщение # 53
Quote (Yurezz)
редуктора

Все зависит от того, какая машина у тебя. Но если вопрос ставить ребром: поставив главную пару с меньшим передаточным числом можно добиться большей скорости авто при тех же оборотах двигателя... но нужно ли это делать?..

Можно еще резину большего размера поставить. Еще будет чуть прирост в скорости...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 02.06.2009, 15:04
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 02.06.2009, 18:09 | Сообщение # 54
Quote (Vova)
.. но нужно ли это делать?..

Это уже пожелание клиента. Сейчас можно заказать 3.73, 4.10, 4.73, 4.27 и 4.36. Хочу первую! Я на своей охреневаю передачи в городе щелкать, а представляю как их надо щелкать с парой 5.14? wacko
З.Ы. Темы солью в одну, но позже.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.06.2009, 19:49 | Сообщение # 55
happy a vot ja svoj pipelac razgonjal do 160 km/h surprised (bez tah)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:57 | Сообщение # 56
Sirrega, передаточное число главной пары для твоего моста минимальное 4.63 по Ford Microcat (вроде как). Более шустым ты уже свой мрст не сделаешь. Да и зачем? 100..110км/ч более чем достаточно для маленького грузовика.

А начнешь менять главную пару - редуктор выть начнет. Очень мало специалистов, которые умеют редуктор ремонтировать и перебирать...

А скорость это не главное... как по мне. Главное - доехать из т.А в т.Б без проблем и приключений.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 03.06.2009, 01:03 | Сообщение # 57
Quote (Vova)
Очень мало специалистов, которые умеют редуктор ремонтировать и перебирать...

И еще меньше спецов по производству....
Quote (Vova)
Более шустым ты уже свой мрст не сделаешь.

Да я и не собираюсь. Просто мечты. Очень мало мест по моему маршруту, где можно притопить. Либо дорог нет, либо радары стоят. А хотелось бы ехать 100км/ч, при оборотах 2000-2200.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.06.2009, 13:15 | Сообщение # 58
блин, у меня при скорости 100 где то около 3 штук шум вообще не достает, может дело в звукоизоляции, дизеля они ведь по природе шумные!

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Gansic Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.06.2009, 00:24 | Сообщение # 59
Quote (wavecarver)
У меня редуктор L = 4,56. При скорости 100км./ч-3200об, при 120км./ч-3600об., при 130км./ч-3750об., больше не разгонялся. Как вы думаете, это нормально?Или многовато? Тахометр сам приделал к W-разъему генератора. Откалибровал по соотношению шкивов приблизительно 1:2.2. Может неправильно, никак не нашел способбка как точно померять диаметр шкивов. Нужно скидывать ремень, да и иметь мера-штангель. А у меняего нет. По внешнему радиусу, неизвестно какая высота бортика. мерил кто нибудь?

У меня все аналогично! Тахометр электронный, калибровал в момент подключения компа по холостым оборотам (850-860 об.) соотношение 1:2,2, у всех все совпадает, шкивы мерять, я думаю, не стоит! Огорчает, что уж очень большие обороты на 120, а соответственно и шум от двигла, да и бежать он бысрее совсем не хочет....хоть и мотор у меня отличный! То ли дело на VW Т5: 130 - 2200 об., правда на 6-ой передаче.... в салоне тишина и спокойствие!


Форд Торнео LX 97г.в. 2,5 TDi
Профиль
ov
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 06.06.2009, 21:23 | Сообщение # 60
тахометра нет! на 5-ю переключаюсь при 70-80! на обгонах и при 90! езжу при 110, но это с учётщм что спидометр врёт!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961