transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
VIN-код FORD TRANSIT (1986-2000)
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 13.08.2013, 23:08 | Сообщение # 651
Судя по массам, вторая шильда от машины - Длинной, но короткобазной, с односкатными колёсами R14 на 6 шпилек.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.08.2013, 23:24 | Сообщение # 652
Цитата (MIXOH)
Получается да.
а я когда красил не мог понять что за красный под белым biggrin
Цитата (MIXOH)
Между центрами осей (колес) если быть точным
спасибо,буду знать.
Цитата (MIXOH)
Если чесно то да, может хоть так буквы понаписываете, и то точнее будет
попробую завтра.

Добавлено (13.08.2013, 23:24)
---------------------------------------------
transit150, прямо в точку!!!


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 14.08.2013, 12:55 | Сообщение # 653
Цитата (transit150)
Судя по массам, вторая шильда от машины - Длинной, но короткобазной

Илья, лихо вы так сходу по массам определили базу....тем более что база указана и в виде индекса "L" в номере модели и цифрами внизу написана, и она никак не короткая.....единственное с чем не ошиблись так это с колесьями, там действительно шестишпилечная односкатка.....ну и естественно 14-я ибо других тогда и не было.
По одним только массам можно разве-что тип заднего моста с определенной точностью назвать, да и то....с оговорками....
Вот например какой базе соответствует масса в 3200 или 3250 кг?

Вобщем напишу исходя из того как я разглядел буквы, а вы в случае чего поправьте.

WF0 - Производитель: FORD-WERKE A.G - GERMANY (обращаю внимание это не завод изготовитель)
V - Тип кузова: Фургон (грузовой по простому, или VAN)
XX - не используется
G - код сборки: FORD OF GERMANY
B - завод сборки: GENK - Бельгия
V - модель: Transit
V - Тип кузова: Фургон (грузовой по простому, или VAN) (поле дублируется)
J - год выпуска: 1988
R - месяц выпуска: Февраль
38180 - порядковый номер

Это то что касается информации непосредственно из кода, ну а то что можно еще вытянуть из шильды:

Допустимая общая масса: 2790 кг.
Допустимая общая масса с прицепом: 4290 кг.
Нагрузка на переднюю ось: 1250 кг.
Нагрузка на заднюю ось: 1750 кг.

T - Транзит
E - Модель: 100L
D - GVW: 2790 кг.
C - Двигатель: 2,5 Дизель (68 л.с.)
A - Тип кузова: Фургон (грузовой по простому, или VAN)
L - длинная база 3020 мм

100L - Модель 100L (Тобишь г/п в районе тонны, длинная база)

Двигатель:
4AB - Дизельный 2,5 л. мощностью 50кВт/68 л.с.
50 - Мощность двигателя в кВт
4000 - Обороты при которых выдается максимальная мощность

Трансмиссия:
W8 - тип КПП, 5-ти ступенчатая механическая МТ-75 с длинным рядом (соотношение 4,17:1), сцепление стандартное 9,5" (242 мм)
2 - количество осей 2

B - тип передней подвески - зависимая, балка на рессорах
L - тип заднего моста - Тип 51А Salisbury (односкатный усиленный)
G - передаточное отношение главной передачи - 4,63

O3 - передняя подвеска - для автомобилей с высоким центром тяжести
O3 - задняя подвеска - для автомобилей с высоким центром тяжести

B - тип тормозной системы - 2х контурная с вакуумным усилителем с разделением контуров по вертикали

2P1 - тип отделки салона - ткань, цвет Basalt-Grey
FB - код окраски кузова - Белый (XSC-691), в скобках это фирменный фордовский код краски (не путать с RAL)

? - комбинация дверей и крыши - (не разглядеть какая там буква.....)

3020 - база в мм (автомобиль с длинной колесной базой)

З.Ы. Я так понимаю у него или высокая или как минимум средняя крыша?


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 14.08.2013, 13:18
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 14.08.2013, 13:54 | Сообщение # 654
MIXOH, спасибо, вот он во всей красе biggrin
Прикрепления: 5029299.jpg (169.9 Kb)


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 14.08.2013, 19:34 | Сообщение # 655
Цитата (MIXOH)

Илья, лихо вы так сходу по массам определили базу....тем более что база указана и в виде индекса "L" в номере модели и цифрами внизу написана, и она никак не короткая.....


С базой на самом деле всё просто, в 86-91 году, впринципе не было длинной колёсной базы! Были только короткие базы, которые "плясали" в пределах 15 см разницы, в зависимости от того какой был кузов (длинный или короткий), но всё равно всё это короткие колёсные базы!!!
Длинная же колёсная база, пошла лиш с 92 модельного года...

Добавлено (14.08.2013, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата (alexdenis0635)
вот он во всей красе


Я так понимаю, на зад вкатили 15-ти дюймовый, односкатный мост, от 91-00 года


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 14.08.2013, 19:55 | Сообщение # 656
Цитата (transit150)
Я так понимаю, на зад вкатили 15-ти дюймовый, односкатный мост, от 91-00 года
именно так.


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 14.08.2013, 19:59 | Сообщение # 657
Цитата (transit150)
впринципе не было длинной колёсной базы!

ну как же.....вот выше даблшассикэб alexdenis0635, тому пример.....база там 3472 мм то есть удлиненная
второй его авто это просто длинная база 3020 мм, ну и обычный коротыш имеет базу 2815 мм
Не нужно путать модельные года, да и причем тут вообще длинна кузова к базе......вон на нашем модельном Лонгкуб и Хайкуб длинный кузов?, а база то такая-же как и на обычных длинных 3570
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.09.2013, 18:43 | Сообщение # 658
Доброго времени суток. Возможно ли по вин и надписям на кузове определить какое сцепление стояло на машине. Если да, то вин WF0XXXTTFXAB17725, а на задних дверях надпись 140Т460 и Нижегородец.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 04.09.2013, 19:07 | Сообщение # 659
bseperm, в каком смысле какое сцепление? Если имелось ввиду двухмассовое ли - то да wink

Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 04.09.2013, 19:25
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.09.2013, 19:30 | Сообщение # 660
Не в смысле производителя. Дело в том, что на этом Транзите стоит диск сцепления такого же диаметра, с тем же количеством шлицев , что и на моем Дукато. Производитель известен-Валео. Нужен номер либо оригинала, либо аналога. Наружный диаметр 253 мм, количество шлицев-23.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, петрен, Tema0900, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961