Пригон Транзита из Германии под документы
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:10 | Сообщение # 11
Quote (Cyr) Вроде как читал конструкторы прикрыли. Теперь только распил. Хотя возможно это только для легковых, т.к. у низ кузов мин. 5000 евро растаможка.
Теперь не 5000 евро, а 2907 евро +НДС... Ну а транзитовские грузовые кузова идут по другому ТН ВЭД коду (расценка копеечная, как и 15-20 лет назад)
Quote (Cyr) Если не секрет можно сумму в ЛС за сколько доки ушли от "лохматки"?
Доки от лохматки как раз никуда не ушли, я на них конструктор и оформил на котором теперь езжу... Пытаюсь чтобы ушёл "металолом"
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:13 | Сообщение # 12
[quote=transit150]Доки от лохматки как раз никуда не ушли, я на них конструктор и оформил на котором теперь езжу...[/quote] В общем я хочу повторить этот подвиг! :)))
Кстати, а если в кузов тягача такого лафета закинуть движку и ходовку - проблем не будет на таможне?
Я читал еще такую тему: Можно выехать на своей лохматке в Польшу и там ее оставить, а в местном автосервисе взять справку о замене кузова после аварии. По закону такая замена не облагается пошлиной. Правда доказывать, что не верблюд скорее всего придется долго...
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:13 | Сообщение # 13
Quote (Cyr) Вот тут не совсем понял! Литовцы пригоняют своим ходом без проблем на временном ввозе за внятные деньги. Потом авто оставляют, а на доках у "своих" погранцов делают отметку о выезде. Имхо будет попроще и дешевле чем самому тащиться.
имеет смысл , если есть оч уставший транзит - частично обновить его, а все что останется - распродать и утилизировать кузов , вырезав подножку. т к такого кузова с таким номером в базе РФ нет - не забывай - не везде друзья и не везде тебе рады.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:18 | Сообщение # 14
Quote (Cyr) Кстати, а если в кузов тягача такого лафета закинуть движку и ходовку - проблем не будет на таможне?
Так делать нельзя! Чтобы вывезти конструктор надо раз 5-6 съездить...
Quote (Cyr) Я читал еще такую тему: Можно выехать на своей лохматке в Польшу и там ее оставить, а в местном автосервисе взять справку о замене кузова после аварии. По закону такая замена не облагается пошлиной. Правда доказывать, что не верблюд скорее всего придется долго...
Это не правда, пошлиной облагается, только помимо неё ещё куча гемора выплывет, так что это не вариант... только лафет!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:22 | Сообщение # 15
[quote=zh170671iaa]т к такого кузова с таким номером в базе РФ нет - не забывай - не везде друзья и не везде тебе рады. [/quote] Ну эт понятно, да и литовца подставлять не надо, а то пойдем потом дружно по одной статье :)
Так все-таки за сколько целесообразно брать донора доков? И сколько будет стоить привоз конструктора с официальной растаможкой отдельно кузова, отдельно движка?
Или это лучше на каких-нить профильных форумах пытать?Добавлено (08.09.2012, 22:22) --------------------------------------------- [quote=transit150]Так делать нельзя! Чтобы вывезти конструктор надо раз 5-6 съездить... [/quote]
Сколько-сколько??? 8-() На таможенном форуме пишут если оформить движок+ходовку на одного чела, а кузов на другого, то никаких проблем вообще нет одной машиной привезти.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:28 | Сообщение # 16
Quote (Cyr) Так все-таки за сколько целесообразно брать донора доков? И сколько будет стоить привоз конструктора с официальной растаможкой отдельно кузова, отдельно движка?
Или это лучше на каких-нить профильных форумах пытать?
Там очень много всяких нюансов, которые надо знать... Скажу так, если никогда этим не занимались, то и пробовать не стоит, проще за 300-350 тыр купить в Питере уже готовый и оформленный конструктор, у тех кто этим занимается... а иначе попадёте, как кура во щи!Добавлено (08.09.2012, 22:28) ---------------------------------------------
Quote (Cyr) Сколько-сколько??? 8-() На таможенном форуме пишут если оформить движок+ходовку на одного чела, а кузов на другого, то никаких проблем вообще нет одной машиной привезти.
Это раньше так было (до 2008 года) да и то не одной машиной, а на разных паравозиком...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:42 | Сообщение # 17
[quote=transit150]Это раньше так было (до 2008 года) да и то не одной машиной, а на разных паравозиком... [/quote] А что они могут предъявить интресно, если на разных людей оформлено?
За 300-350 можно и так вполне себе бодрый экзепляр взять без вякого гемора с конструкторами. Тут весь смысл в том, что там можно взять из 1-х рук с подтвржденным пробегом до сотни тыщ ки в районе всего 2000 евро! Вот например http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-transit-ft-100-d-1-hand-original-98tkm-remshalden-grunbach/166026109.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=9000&makeModelVariant1.modelId=42&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&maxFirstRegistrationDate=1999-12-31&maxPrice=8001&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=150000&airbag=DRIVER_AIRBAG или вот http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-transit-ft-100-l-d-frankfurt-a-m/167486666.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=9000&makeModelVariant1.modelId=42&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&maxFirstRegistrationDate=1999-12-31&maxPrice=8001&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=150000&airbag=DRIVER_AIRBAG
За 500 евро привезти с литовскими номерами, да покрошить в капусту :) Итого получается с усетом покупки ПТС и работы по перекидке в районе 3500 - 4000 евро или 140 000 - 160 000 руб. Есть разница?
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:50 | Сообщение # 18
Не смешите меня транзит 90-х годов, у которого действительно реальный пробег не превышает 100 тыс км, стоит 12-15 тыс евро!!! А то, что показали вы, на самом деле имеет пробег 300-350 тыс км...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:56 | Сообщение # 19
Quote (transit150) у которого действительно реальный пробег не превышает 100 тыс км, Да то по второму кругу. В иномарках нормальная практика - 3-х и 10 летние авто, всегда с одинаковым пробегом.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Суббота, 08.09.2012, 23:14 | Сообщение # 20
Да видно чайнеги думают что в германии бусы в гаражах отстаивают ждут когда бы в россию подешевле закинуть)))))))))))
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|