Пригон Транзита из Германии под документы
|
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:05 | Сообщение # 1
А что бывалые скажут про такую тему: покупается ПТС и под него через литву пригонятеся такой же Транзит? У меня на Паджере например номера кузова нет, только рамы, поэтому знаю многие покупают бодрого старичка в Германии, литовец ставит его на учет в Литве и потом за 400-500 евро пригоняет в Москву и оставляет, а потом просто перекидывают кузов с одной рамы на другую. А как у Транзитов с этим дела обстоят? Есть номер кузова и где расположен? Был у кого-нибудь такой опыт?
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:13 | Сообщение # 2
Quote (Cyr) А как у Транзитов с этим дела обстоят? Есть номер кузова и где расположен? Был у кого-нибудь такой опыт?
Нужно просить Илью (transit150) чтобы он написал краткий F A Q по этому вопросу.
Добавлено (08.09.2012, 21:13) --------------------------------------------- Cyr, своим ходом не выйдет - только на лафете
Хронология такова:
сначала ищется "лохматка" - > http://transit-club.com/forum/14-9421-1
потом, под ее документы ввозится кузов -> http://transit-club.com/forum/55-4285-7
+ оч.умелые ручки и на выходе имееш Транзит без пробега по СНГ , лет пять катаешся и не заглядываеш в него.
сообщение #93 - смотри сам и думай.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 08.09.2012, 21:17
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:16 | Сообщение # 3
Номер на правой подножке, это нужно подножку перекидывать, хлопотное дело.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:22 | Сообщение # 4
Quote (gora-1971) Номер на правой подножке, это нужно подножку перекидывать, хлопотное дело.
мне в этом месяце попался один забористый мент, который проверил номера кузова на дороге . закон на его стороне - я обязан предоставить возможность сверки номерных агрегатов :смотрел, сверял шильду с оттиском на подножке, сличал цвет...., было бы больше времени то и смотрел узел в сборе. так что, если менять, то так , чтобы комар носа не подточил....
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:25 | Сообщение # 5
Quote (gora-1971) Номер на правой подножке, это нужно подножку перекидывать, хлопотное дело.
Перекидка подножки ничего не даёт ибо у транзита каждая отдельная деталюшка из которой сварен кузов, промарктрована датой выпуска ДД.ММ.ГГГГ и поэтому на дороге транзит с переваренной ступеткой вычисляется, как два пальца об асфальт Да и зачем это нужно, если есть дешовый и легальный способ - конструктор...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:30 | Сообщение # 6
transit150, в теме - сколько весит транзит - ты показывал как пример кузов транзита внутри обшит весь добротной фанерой. где там они найдут ДД.ММ.ГГГГ ? PS из всего реального, что я находил у себя, то это оттиск ДД.ММ.ГГГГ на перегородке грузового салона , но ведь перегородка - это расходник и покупается без справки-счета .
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:33 | Сообщение # 7
zh170671iaa, фокус в том, что конфигурация ВИН номера у 86-91 года и 92-2000 года отличается и грамотный мент сразу просекает, что к чему... ну а коли просёк, то и фанеру снимут...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:40 | Сообщение # 8
transit150, большое спасибо , узучу тематику и учту. Благо у нас "покращили" и ГАИ сократили вдвое , самые умные ушли в другие службы , а остальные работают на уровне "подножек".
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:46 | Сообщение # 9
zh170671iaa, А вообще с транзитами в последнее время стало очень много подобного крименала... У нас по ГАИ даже специальный приказ по кузовам транзитов вышел, теперь приносишь таможенные доки на кузов для его замены, а МРЭО делает запрос на таможню по своим каналам и только когда с таможни в ГАИ приходит ответ, что кузов растаможен по белому, только тогда дают добро на замену, так что приходится пару недель ждать, пока твой кузов пробивается...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:57 | Сообщение # 10
[quote=zh170671iaa]Cyr, своим ходом не выйдет - только на лафете [/quote] Вот тут не совсем понял! Литовцы пригоняют своим ходом без проблем на временном ввозе за внятные деньги. Потом авто оставляют, а на доках у "своих" погранцов делают отметку о выезде. Имхо будет попроще и дешевле чем самому тащиться.
[quote=transit150]дешовый и легальный способ - конструктор...[/quote] Вроде как читал конструкторы прикрыли. Теперь только распил. Хотя возможно это только для легковых, т.к. у низ кузов мин. 5000 евро растаможка.
Если не секрет можно сумму в ЛС за сколько доки ушли от "лохматки"? И может кто отпишет контакты проверенного автовоза. Может действительно проще конструктор привезти и официально оформить замену кузова...
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Сообщение отредактировал Cyr - Суббота, 08.09.2012, 22:12
|