| Новый Ford Transit 2014 | 
|  | 
| 
 00Жанна00
 Меня здесь нетГород: Берёзка,Себежский район.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4416 постов 
Дата: Суббота, 28.08.2021, 06:00 | Сообщение # 111эйван, а мы сами с самого начала и обслуживали.Вот тут по зиме запищал тормозной датчик,по кругу поменяли колодки.А сколько пробег?
 Добавлено (28.08.2021, 06:04)---------------------------------------------
 петрен, дело в том,что отзывов очень много,в т.ч.и отрицательных.Хотелось бы послушать и их.
 Игорь,а к вам на станцию с какими проблемами чаще всего приходят эти машины и на каких пробегах?
 ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
 Живи быстро,умри молодым! ПФР
 | 
| 
 Gidanov
 Меня здесь нетГород: Челяба  Зачастивший Группа: Проверенные 21 пост 
Дата: Суббота, 28.08.2021, 09:22 | Сообщение # 112Цитата Vlad73 (  )  ...потихоньку раздупляюсь..кое чё уже разобрался..даже косяки некоторые изучилПоделитесь секретами!
 Добавлено (28.08.2021, 09:23)---------------------------------------------
 Скоро зима, кто-то думал как на новом ФТ организовать подогрев ДТ?
 300swb 2/2 fwd 2011
 | 
| 
 00Жанна00
 Меня здесь нетГород: Берёзка,Себежский район.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4416 постов 
Дата: Суббота, 28.08.2021, 11:46 | Сообщение # 113Gidanov, хоть и стоит ТФ в ,казалось бы,довольно неудобном месте,но неприятностей (ТТТ,)пока не доставлял.Греть его особого смысла не вижу.Пока,во всяком случае.
 ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
 Живи быстро,умри молодым! ПФР
 | 
| 
 fordtransit1
 Меня здесь нет Модератор  Транзитовед Группа: Модераторы 735 постов 
Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 20:36 | Сообщение # 114Цитата 00Жанна00 (  )  Игорь,а к вам на станцию с какими проблемами чаще всего приходят эти машины и на каких пробегах?00Жанна00, давно обслуживаем эти авто, пробеги от нулевого ТО (2000 км.) до 300 т. км....
 Проблемы? Да нет их особо... Самые расспространëнные :
 1. Обрыв проводки датчиков износа тормозных колодок.
 2. Проблемы с DPF
 3. На пробеге 150 т. км. желательно (но я бы сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО) заменить масляный насос и цепь ГРМ.
 4. Отказ щитка приборов - коротыш CAN шины. (На пробеге за 200 обычно)
 5. Неисправности "автономок" (тоже за 200...)
 Ну и всë из рядовых проблем. Как правило на этом интервале пробега плановые ТО и замена запасных частей подверженных естественному износу.
 Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
 fordtransit1.ru
 | 
| 
 00Жанна00
 Меня здесь нетГород: Берёзка,Себежский район.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4416 постов 
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 07:22 | Сообщение # 115fordtransit1, по первому пункту скажу это точно.На 70 меняли колодки.Через 500 км.запищал снова датчик.Пришлось "заткнуть" его,замкнув концы датчика.Скажу сразу-сам датчик был лажовый(купили в разных местах).Если купить сразу хороший в плотной оплётке,то проблем не будет.Игорь,а на каких пробегах менять масла в коробке,мосту,жидкости?
 Под пунктом 2 что имеется ввиду?
 ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
 Живи быстро,умри молодым! ПФР
 Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Понедельник, 30.08.2021, 18:04 | 
| 
 fordtransit1
 Меня здесь нет Модератор  Транзитовед Группа: Модераторы 735 постов 
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 22:35 | Сообщение # 11600Жанна00, Вы безусловно правы. Чем качественнее запчасти, тем менее хлопотная эксплуатация. Но я писал не о проблеме самих датчиков, а о проводке к ним.Цитата 00Жанна00 (  )  Если купить сразу хороший в плотной оплётке,то проблем не будет.
 Я бы рекомендовал на пробеге 300 т.км., ранее не имеет смысла. Трансмиссионные масла, которые использует FoMoCo в Транзитах по прежнему очень качественные.Цитата 00Жанна00 (  )  Игорь,а на каких пробегах менять масла в коробке,мосту,жидкости?
 DPF (Diesel Particulate Filter) - сажевый фильтр. Устанавливается на все Транзиты с нормой токсичности ЕВРО5 и выше. В наших условиях штука совсем не жизнеспособная. Первые признаки неисправности обычно проявляются на пробеге 100 т.км. Рекуперация помогает очень редко. Стоимость новой детали просто заоблачная. Многие вынуждены прибегать к "ампутации" оного.Цитата 00Жанна00 (  )  Под пунктом 2 что имеется ввиду?Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
 fordtransit1.ru
 | 
| 
 00Жанна00
 Меня здесь нетГород: Берёзка,Себежский район.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4416 постов 
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 23:06 | Сообщение # 117fordtransit1,спасибо за ответы!А смерть этого DPF как-то можно отсрочить? Может какие-то рекомендации по езде?И ещё вопрос,двигатели машин с полным приводом и переднеприводных как-то отличаются по надёжности.Сегодня в нашей группе ВК,один владелец FWD писал,что цепь он менял на пробеге 520 тыс.,а о замене масляного насоса слышал впервые.Как думаете-повезло?
 
 ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
 Живи быстро,умри молодым! ПФР
 | 
| 
 00Жанна00
 Меня здесь нетГород: Берёзка,Себежский район.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4416 постов 
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 23:07 | Сообщение # 118IMAGE1
 
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
 Живи быстро,умри молодым! ПФР
 | 
| 
 Vlad73
 Меня здесь нетГород: Каменец-Подольский(Укр.)  Супергуру Группа: Проверенные 2483 поста 
Дата: Вторник, 31.08.2021, 21:09 | Сообщение # 119...чуть чуть поправлю..."регенерация" сажевого....т.к.рекуперация- это режим зарядки энергоаккумуляторов на гибридах и электромобилях при генеративном торможении ...Цитата fordtransit1 (  )  Рекуперация помогает очень редко
 отсрочить что?..он уже каждый день забивается еще плотнее чем вчера...Цитата 00Жанна00 (  )  как-то можно отсрочить?я тоже долго думал, как поступить..почистить или кастрировать...
 сказали что "почистить"..это снимают прогоняют напором,промывают(т.е. механически удаляют запор...)..и этого хватает от 40 до 60 тыщ..может и меньше..всё зависит от режима езды(город\трасса), от форсунок и топлива...Может банально одна форсунка немного сыкать криво и "фсьо" залепит снова сажей за 20 тыщ...притом работа форсунки будет в норме!!
 поэтому..я кастрировал сажевый...3 часа роботы..300баксов-50 вернули ..т.тк мой забрали..
 и главное --прошили..Prog No EGR \DPF..
 теперь масло чернеет на 5-той тысяче...прожига нет..расход меньше за счёт мощности.никаких ошибок...и уже проехал 30тыщ после..
 в режиме запредельных нагрузок...
 сейчас по идее могут говорить..а как ты техосмотр пройдёшь?..А я скажу что при забитости 91% меня ждал 2-3 уровня масла..и вероятный разнос двигателя...а это ---Возгорание машины!!!..Вам выбирать!!! как-то так...
 Добавлено (31.08.2021, 21:18)---------------------------------------------
 машиной доволен!...ходовку периодически посматриваю...
 -втулки стаб
 -шаровая
 -втулки рычагов.
 -поменял ступичный передний в сборе_(да это дорого)140$
 -полуось..(230$)
 -нижнюю подушку двигателя(гитара на неё говорят)...болячка говорят
 -запашок в машине
 -коврик водительский...под педалькой газа стёрся..
  Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
 моб 067382937(один)
 Масло Petro-Canada для форумчан..
 | 
| 
 00Жанна00
 Меня здесь нетГород: Берёзка,Себежский район.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4416 постов 
Дата: Среда, 01.09.2021, 07:09 | Сообщение # 120Vlad73, привет! Спасибо за ответ.Я тоже,как время придёт,вырежу и прошью на станции.А пробег сколько у тебя?
 ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
 Живи быстро,умри молодым! ПФР
 Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Среда, 01.09.2021, 07:10 |