Новый Ford Transit 2014
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4413 постов
Дата: Суббота, 28.08.2021, 06:00 | Сообщение # 111
эйван, а мы сами с самого начала и обслуживали.Вот тут по зиме запищал тормозной датчик,по кругу поменяли колодки. А сколько пробег?Добавлено (28.08.2021, 06:04) --------------------------------------------- петрен, дело в том,что отзывов очень много,в т.ч.и отрицательных.Хотелось бы послушать и их. Игорь,а к вам на станцию с какими проблемами чаще всего приходят эти машины и на каких пробегах?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Gidanov
Меня здесь нет
Город: Челяба
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Суббота, 28.08.2021, 09:22 | Сообщение # 112
Цитата Vlad73 ( ) ...потихоньку раздупляюсь..кое чё уже разобрался..даже косяки некоторые изучил Поделитесь секретами!Добавлено (28.08.2021, 09:23) --------------------------------------------- Скоро зима, кто-то думал как на новом ФТ организовать подогрев ДТ?
300swb 2/2 fwd 2011
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4413 постов
Дата: Суббота, 28.08.2021, 11:46 | Сообщение # 113
Gidanov, хоть и стоит ТФ в ,казалось бы,довольно неудобном месте,но неприятностей (ТТТ,)пока не доставлял.Греть его особого смысла не вижу.Пока,во всяком случае.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
728 постов
Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 20:36 | Сообщение # 114
Цитата 00Жанна00 ( ) Игорь,а к вам на станцию с какими проблемами чаще всего приходят эти машины и на каких пробегах? 00Жанна00, давно обслуживаем эти авто, пробеги от нулевого ТО (2000 км.) до 300 т. км.... Проблемы? Да нет их особо... Самые расспространëнные : 1. Обрыв проводки датчиков износа тормозных колодок. 2. Проблемы с DPF 3. На пробеге 150 т. км. желательно (но я бы сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО) заменить масляный насос и цепь ГРМ. 4. Отказ щитка приборов - коротыш CAN шины. (На пробеге за 200 обычно) 5. Неисправности "автономок" (тоже за 200...) Ну и всë из рядовых проблем. Как правило на этом интервале пробега плановые ТО и замена запасных частей подверженных естественному износу.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4413 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 07:22 | Сообщение # 115
fordtransit1, по первому пункту скажу это точно.На 70 меняли колодки.Через 500 км.запищал снова датчик.Пришлось "заткнуть" его,замкнув концы датчика.Скажу сразу-сам датчик был лажовый(купили в разных местах).Если купить сразу хороший в плотной оплётке,то проблем не будет. Игорь,а на каких пробегах менять масла в коробке,мосту,жидкости? Под пунктом 2 что имеется ввиду?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Понедельник, 30.08.2021, 18:04
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
728 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 22:35 | Сообщение # 116
Цитата 00Жанна00 ( ) Если купить сразу хороший в плотной оплётке,то проблем не будет. 00Жанна00, Вы безусловно правы. Чем качественнее запчасти, тем менее хлопотная эксплуатация. Но я писал не о проблеме самих датчиков, а о проводке к ним.
Цитата 00Жанна00 ( ) Игорь,а на каких пробегах менять масла в коробке,мосту,жидкости? Я бы рекомендовал на пробеге 300 т.км., ранее не имеет смысла. Трансмиссионные масла, которые использует FoMoCo в Транзитах по прежнему очень качественные.
Цитата 00Жанна00 ( ) Под пунктом 2 что имеется ввиду? DPF (Diesel Particulate Filter) - сажевый фильтр. Устанавливается на все Транзиты с нормой токсичности ЕВРО5 и выше. В наших условиях штука совсем не жизнеспособная. Первые признаки неисправности обычно проявляются на пробеге 100 т.км. Рекуперация помогает очень редко. Стоимость новой детали просто заоблачная. Многие вынуждены прибегать к "ампутации" оного.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4413 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 23:06 | Сообщение # 117
fordtransit1,спасибо за ответы!А смерть этого DPF как-то можно отсрочить? Может какие-то рекомендации по езде? И ещё вопрос,двигатели машин с полным приводом и переднеприводных как-то отличаются по надёжности.Сегодня в нашей группе ВК,один владелец FWD писал,что цепь он менял на пробеге 520 тыс.,а о замене масляного насоса слышал впервые.Как думаете-повезло?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4413 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2021, 23:07 | Сообщение # 118
IMAGE1
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Вторник, 31.08.2021, 21:09 | Сообщение # 119
Цитата fordtransit1 ( ) Рекуперация помогает очень редко ...чуть чуть поправлю..."регенерация" сажевого....т.к.рекуперация- это режим зарядки энергоаккумуляторов на гибридах и электромобилях при генеративном торможении ...
Цитата 00Жанна00 ( ) как-то можно отсрочить? отсрочить что?..он уже каждый день забивается еще плотнее чем вчера... я тоже долго думал, как поступить..почистить или кастрировать... сказали что "почистить"..это снимают прогоняют напором,промывают(т.е. механически удаляют запор...)..и этого хватает от 40 до 60 тыщ..может и меньше..всё зависит от режима езды(город\трасса), от форсунок и топлива...Может банально одна форсунка немного сыкать криво и "фсьо" залепит снова сажей за 20 тыщ...притом работа форсунки будет в норме!! поэтому..я кастрировал сажевый...3 часа роботы..300баксов-50 вернули ..т.тк мой забрали.. и главное --прошили..Prog No EGR \DPF.. теперь масло чернеет на 5-той тысяче...прожига нет..расход меньше за счёт мощности.никаких ошибок...и уже проехал 30тыщ после.. в режиме запредельных нагрузок... сейчас по идее могут говорить..а как ты техосмотр пройдёшь?..А я скажу что при забитости 91% меня ждал 2-3 уровня масла..и вероятный разнос двигателя...а это ---Возгорание машины!!!..Вам выбирать!!! как-то так...Добавлено (31.08.2021, 21:18) --------------------------------------------- машиной доволен!...ходовку периодически посматриваю... -втулки стаб -шаровая -втулки рычагов. -поменял ступичный передний в сборе_(да это дорого)140$ -полуось..(230$) -нижнюю подушку двигателя(гитара на неё говорят)...болячка говорят -запашок в машине -коврик водительский...под педалькой газа стёрся..
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4413 постов
Дата: Среда, 01.09.2021, 07:09 | Сообщение # 120
Vlad73, привет! Спасибо за ответ.Я тоже,как время придёт,вырежу и прошью на станции. А пробег сколько у тебя?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Среда, 01.09.2021, 07:10
|