Вроде бы должен работать вместе с компрессором так что где то обрыв скорее всего. Предохранитель в коробке под капотом посмотри. Там ссхема естьДобавлено (21.05.2013, 00:45)
---------------------------------------------
На чистом сухом конденсаторе нагнетание при 25 на улке :
Если больше 15 то моем вместе с радиатором
Если меньше 10 значит фреон тютю частично. Всасывание: где то 2,4-2,5 при чистом салонном фильтре или испарителе.
Может кому пригодиться. По идее вентилятор должен включаться вместе с компрессором. И увеличивать скорость если нагнетание растет. Когда нагнетание переваливает рд отрубает компрессор
На некоторых вентилятор независимый от компр но у меня зависимый молотит постоянно.
Всасывание должно быть холодным и труба должна плакать.
Нагнетание теплым или чуть горячим. Рука должна терпеть. Если горячее то моем конденсатор.