Спрашивайте по автономкам
|
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 07.03.2018, 20:29 | Сообщение # 301
Цитата anisim86 ( ) первую проблему нашел-на водяном насосе закисла крыльчатка anisim86, У меня была подобная проблема только на вебасте. Котел начинал пускаться тосол в нем закипал и она отключалась. Снял помпу и при подключении на акум. она пыталась крутить но не могла, я тогда пальцем крутнул крыльчатку и она заработала , но издавала выше описанный звук. Смазывал надолго хватало и клинила. Начал разбирать ее а там сзади все залито и схема тоже. Вообщем переборке она не подлежала. Решил проблему путем установки газелевской.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 07.03.2018, 20:59 | Сообщение # 302
IL43,понятно.что смазывается тосолом.но тоже чуток ее смазал.хотя думаю после 10 минут работы автономки от смазки ничего не останется.разбирать помпу не рискнул-погуглил и понял.что могу сломать схему при разборе.плюс пока не известно из-за помпы не работала печка или из-за чего то другого. IL43, а газелевскую установил на штатное место или внешне колхозил?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Среда, 07.03.2018, 21:16 | Сообщение # 303
Цитата anisim86 ( ) а газелевскую установил на штатное место или внешне колхозил? Ни на эбер, ни на вебасто газелевская помпа на штатное место не встанет (габариты далеко не те) Ставится колхозом в любое удобное место с заменой шлангов на более длинные. Берем сразу две помпы газелевские. Одну в запас . Больно они лоторейные. У меня на доп печке потела с новья , но не умерла . Потом уже фен сухой поставил. А весь набор на Авито по осени приобрел себе нового хозяина.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Четверг, 08.03.2018, 08:19 | Сообщение # 304
Помпу приделал к вебасте вечером постараюсь фото выложить крепится конечно не на штатное место но где то рядом. Работает она у меня уже так 3 зиму каждый день и все нормально. Насчет протечек согласен моя пыталась пробежать наружу где входят патрубки видно следы красного антифриза но перестала. Лучше иметь 2 в запасе как сказал kropa, . Всяко выходит дешевле помпа газелевская 1200 а родная у нас б/у 5. А родную когда разбирал да действительно сломал схему.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Пятница, 09.03.2018, 07:50 | Сообщение # 305
Вот фото моего колхоза. Стоит нормально не мешает.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Суббота, 10.03.2018, 02:05 | Сообщение # 306
Цитата IL43 ( ) родная у нас б/у 5 мне озвучили ценну в 10 т.р.(
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
med
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 20:54 | Сообщение # 307
Цитата IL43 ( ) Помпу приделал к вебасте Кстати, ее совсем не обязательно крепить к вебасте или рядом - можно устанавливать там, где будет удобно за ней наблюдать и менять, а то газелевские долго не ходят, начинают в морозы сопливить.....
Ford Transit 2000 г. Короткий синий пассажир 2,5 D краб На Драйве https://www.drive2.ru/r/ford/455399025600894871/
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 14.03.2018, 19:33 | Сообщение # 308
ок.с помпой разобрался.старая пока работает.а если опять встанет буду газелевскую под капот внедрять. теперь интерессует нагнетатель-к нему никогда претензий не было.автономка продувалась всегда быстро.моторчик при проверке крутится норм без зависаний.при попытках двигать якорь рукой в подшипниках люфтов не ощущается.вопрос-стоит ли разбирать мотор.чтобы поменять щетки и подшипники?какой ресурс у этих деталей?полазил по инету и понял.что основная проблема-это верхний подшипник.щетки редко кто меняет.а нижний подшипник меняют заодно с верхним.автономке 13 лет
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 14.03.2018, 20:18 | Сообщение # 309
Цитата anisim86 ( ) .старая пока работает.а если опять встанет буду газелевскую под капот внедрять Артём - КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую КАЗЕЛевскую... На рабочем УАЗ-буханке ставил на эту зиму КАЗЕЛевскую на переднюю печку... Поменял уже две штуки... Лучше б/у иномарку...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 14.03.2018, 21:33 | Сообщение # 310
anisim86, моя 2000 г.в и в нагнетатель не лазил. Мое мнение пока работает не лезь. А там подшипники стоят или втулки как в моторчике печки. Что то я думаю что втулки. У нас уже такие в городе перестали продавать.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|