Подскажите с автономкой. Что поставить.
|
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 12:12 | Сообщение # 11
Я тоже снял перегородку между кузовом и кабиной. Стало заметно прохладнее. Планирую Обклеить кузов экструдированным пенопластом (такой оранжевый или зелёный, крепкий и очень плотный) и поверх фанерой а в ниши минвату (уложил уже). С результатом отпишусь. Я думаю, для кротыша хватит и штатной печки, только добавить воздуховод можно в кузов отдельный. В любом случае, начать работу нужно с термоизоляции а потом уже и печку подбирать, ИМХО. + шумоизоляция!
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Сообщение отредактировал moryak-jay - Среда, 07.10.2009, 12:15
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 07.10.2009, 13:03 | Сообщение # 12
минвата это зря она влагу отдает хуже чем впитывает. гнить будет. нада было пену монтажную.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 13:48 | Сообщение # 13
Quote (тарасевичь) нада было пену монтажную А как потом подварить если что?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 14:33 | Сообщение # 14
Quote (тарасевичь) минвата это зря она влагу отдает хуже чем впитывает. гнить будет. нада было пену монтажную. 1. занимаюсь кровлей - ваты с объектов обрезками куча. 2. Год катаюсь с ватой. Не гниёт. Не мокнет. В воздухе не летает. Перестала обшивка шуметь нижняя. А пена - дорого, неудобно и Quote (Микола) А как потом подварить если что? отож!
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 15:30 | Сообщение # 15
Quote (moryak-jay) Я думаю, для кротыша хватит и штатной печки, только добавить воздуховод можно в кузов отдельный. слабовато, до -10С, еще нормально, а за -15С, уже не комфортно и не только сзади - но и впереди, при всем том, что у меня бензиновый движок. Самое простое, и по цене и по установке -поставить печь от Запорожца, у нас в сборе порядка 1000р. сложностей с установкой никаких, запчастией валом, самый сложный агрегат насос подкачки, но можно и самотеком бензин пустить, и обслуживание не сложное. Расход порядка 200гр. бензина в час. Продают даже, такие переделанные под ГАЗ. Правда есть недостаток -шумновата!! Вебасто конечно прикольнее -програмируется, температура регулируется, и они есть и дизельные, но цена с установкой более 10 т.р. Как говориться -кто на что рассчитывает.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 07.10.2009, 15:31
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.10.2009, 22:22 | Сообщение # 16
В хате - перманентный ремонт.Не могу найти книжку по "Запорам".Не забуду-привезу из гаража описание запорожской печки,ее мощность и расход топлива.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 23:02 | Сообщение # 17
знакомый транзитовод приделал на свою автомобильку печку от запорожца-ездит радуется.печка под капотом помещается справой стороны(с пассажирской)над аккумулятором,патрубок-воздуховод проложен по центру полика идалее в грузовой отсек,питание от штатной системы подачи топлива-у него бензиновый коротыш полувысокий грузопассажирский,перегородка самодельная по спинки сидений,возит этот дядя на своей машине фрукты и овощи круглый год.
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.10.2009, 23:43 | Сообщение # 18
тимыч, несколько лет назад такую систему я поставил товарищу на ГАЗон с "квадратной" кабиной,он был доволен. Только второй аккумулятор поставил.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 23:58 | Сообщение # 19
Была у меня в давние времена зверь машина-ЛУаЗ,стояла там печка от ЗАЗ,зимой в майке ездил(это притом что авто тентованое). Одно но,каждый месяц-два обязаткльно чистить печку надо,ато расход увеличивается с 700грам в час,до 4-5 литров,плюс дымить начинает что паровоз и тухнуть когда захочет.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 08.10.2009, 00:34 | Сообщение # 20
Quote (Микола) Была у меня в давние времена зверь машина-ЛУаЗ,стояла там печка от ЗАЗ, в Луазе печь большего размера -копел больше , примерно в 1.3 раза, поэтому и расход больше, по толмуту расход 200гр. на деле порядка 300гр. (ЗАЗ моя первая машина была 20 лет назад), расход печки зависит от настройки карба и состояния терморегулятора -стекляной палочки. Если ставить такую печь -самый дешевый вариант ,то необходимо. 1. Питание(бензином) ставить автономно -не жлобиться на насос электрический подкачки бенза. 2. Место присматривать не пожароопасное -копел (хоть и в кожухе) нагревается хорошо. 3. Устанавливая -придется придусматреть -куда будет выход выхлопной трубы(чобы не угореть - НЕНОРОКОМ!!!!) 4. Ну и ставить 2 АКБ, при ночевке -может посадить АКБ авто, хоть и работает в импульсном режиме( поддерживая температуру, на которую расчитан термоэлемент)
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 08.10.2009, 00:36
|