Подскажите с автономкой. Что поставить.
|
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:44 | Сообщение # 31
Quote (Толстый) хотя 2киловатник позиционируется как для кабин грузовиков Так кабины счас как пол транзита. Даже в - 20*С такой аппаратик может работать ночь (часов 12) и скушать литра 3-и дт, современные дуют постоянно,из аккумулятора много не берут, ( только старые модели в режиме ВКЛ/ВЫКЛ), еще + то, конструкция простая и менее геморная нежели чем у мокрой вебасты, мокрая аккумуляторы опустошает быстро ( работает вентилятор, насос тосольный. С обычным феном установленном в районе задних сидений должно быть комфорт.
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:44 | Сообщение # 32
Дизельная еще может и отказать работать на летнем топливе уже в -3 -5 градусах.
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:44 | Сообщение # 33
Quote (Sirrega) Дизельная еще может и отказать работать на летнем топливе уже в -3 -5 градусах. Енто косяк известный - дилер по данному воросу грит, что как опция есть электрообогреватель на заборник Вебасты. Добавлено (27.10.2008, 08:39) --------------------------------------------- Дык ребята взять мне фен помощней? Провайдеры вебасты советуют 3-3,5 квт, по булкету вебасты 3киловатные для бусиков позиционируются. Мой дилер грит типа мы на маршрутки 2 ставим, но на маршрутке пипл несколько остановок проезжает, а у меня специфика другая, да и поездки в тюменские края не редкость. Добавлено (27.10.2008, 14:46) --------------------------------------------- Парни, хотя мы из страны советов, чтой-то советов от Вас маловато - пожалуй остановлюсь на аэротопе 3,5квт - сухой фен. Берлога спасибо за совет - наверно и вправду фен больше мне подойдёт, если что на следующую зиму мабыть куплю ещё вебасту для двигла.
Сообщение отредактировал Толстый - Понедельник, 27.10.2008, 08:40
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 34
Толстый, извини, но Я не ездил на новых Транзитах. Именно поэтому посоветовать грамотно и осознанно из опыта очень сложно. Именно поэтому молчат и остальные. Фен - тебе действительно поможет. Его тебе ДОСТАТОЧНО НО!!! 3-х киловатника более чем достаточно. Однозначно. (твои двери не открываются же каждые 1..1.5 минуты как в маршрутке, и разработчики в этом правы. 3 кВт тебе если ты не на маршруте в Сибири более чем достаточно. Но, НООО!, как говорила моя Бывшая любовница (ПРИ МОЕЙ 23-х летней жене а мне 32!) лично Я себе бы себе любимому и неповторимому поставил бы 2-й более дорогой вариант. Сколько той жизни.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 35
О ! Еще вспомнилось, по Минску бегают спринтера 19 местные, переделанные из грузовиков, 2002-го года, там вообще интересный обогрев. Стоит кнопка , при нажатии, на работающем двигателе идет подогрев тосола( тип мокрой вебасты), греется супербыстро ( когда работает ). БЕЗ этой кнопки охлажд. жидк. нагревается до 60*С на ходу, не более ! Сделано немцами для маленькой кабины грузового буса. Теперь наш переделанный сарай - в -20 , Минск-Полоцк. Солнце село, из салона просят - а включите печку пожлста, а у водителя есть только два варианта- пустить поток воздуха на лобовое и видеть дорогу, либо ни чего не видеть но ногам тепло. Причем тепло только ему и двум пассажирам сбоку. Ставили фен посередине салона, небольшой, и зиму без вопросов катали, а мерс в длинной базе и высокой крыше, бегают и сейчас .
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 36
Quote (Vova) Я не ездил на новых Транзитах. Именно поэтому посоветовать грамотно и осознанно из опыта очень сложно. Именно поэтому молчат и остальные. Остальные молчат не по этому...причина молчания в том ,что эта тема раскрыта год назад...... http://fordtransit.ucoz.ru/forum/20-99-1
Кен
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 37
Вощем менегер клялся и божился, что 2,5квт аиртопа хватит - ибо хватат на маршрутки с их хлопанием дверей, а на их фирменном транзите типа тож гуд. Т.к. криз финансовый коснулся и меня - согласился с менегером, потом отпишусь.
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 38
Ждем'с, подробно, и с фото.
|
Diamant2004
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 39
Quote (Толстый) Вощем менегер клялся и божился, что 2,5квт аиртопа хватит Не знаю где менегер взял такую мощность-я встречал 2 кВт, 3,5 или 5 кВт.Так вот-отъездил два года с феном Аиртоп 2000 на Транзите комби длинном 300L(вобщем точно как у тебя только крыша средняя) и скажу,что в сильные морозы его одного без штатной печки не хватает!В осеннюю погоду или в слабые морозы-да,красота.Ставил сам,под вторым рядом сидений,возле левого борта.Так что пока не поздно ставь 3,5 кВт-будет самое то.Тем более Аиртоп регулируется вплоть до самоостановки и самозапуска,так что соляры в теплую погоду будет есть не больше 2 киловатника,а запас по мощности будет.
Ford Transit 2008 300L combi,110 л/с,пер. привод
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:46 | Сообщение # 40
Quote (Толстый) Т.к. криз финансовый коснулся и меня - согласился с менегером, потом отпишусь. Ну так как там дела с печкой? Вчера было 0 -3, пассажирам сзади не комфортно было. Поднялся вопрос установки доп.обогревателя. Как я понял из первого сообщения плясать нужно от 40-50 тыс?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|