transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Подскажите с автономкой. Что поставить.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:44 | Сообщение # 31
Quote (Толстый)
хотя 2киловатник позиционируется как для кабин грузовиков

Так кабины счас как пол транзита. Даже в - 20*С такой аппаратик может работать ночь (часов 12) и скушать литра 3-и дт, современные дуют постоянно,из аккумулятора много не берут, ( только старые модели в режиме ВКЛ/ВЫКЛ), еще + то, конструкция простая и менее геморная нежели чем у мокрой вебасты, мокрая аккумуляторы опустошает быстро ( работает вентилятор, насос тосольный. С обычным феном установленном в районе задних сидений должно быть комфорт.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:44 | Сообщение # 32
Дизельная еще может и отказать работать на летнем топливе уже в -3 -5 градусах.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:44 | Сообщение # 33
Quote (Sirrega)
Дизельная еще может и отказать работать на летнем топливе уже в -3 -5 градусах.

Енто косяк известный - дилер по данному воросу грит, что как опция есть электрообогреватель на заборник Вебасты.

Добавлено (27.10.2008, 08:39)
---------------------------------------------
Дык ребята взять мне фен помощней? Провайдеры вебасты советуют 3-3,5 квт, по булкету вебасты 3киловатные для бусиков позиционируются.
Мой дилер грит типа мы на маршрутки 2 ставим, но на маршрутке пипл несколько остановок проезжает, а у меня специфика другая, да и поездки в тюменские края не редкость.

Добавлено (27.10.2008, 14:46)
---------------------------------------------
Парни, хотя мы из страны советов, чтой-то советов от Вас маловато - пожалуй остановлюсь на аэротопе 3,5квт - сухой фен.
Берлога спасибо за совет - наверно и вправду фен больше мне подойдёт, если что на следующую зиму мабыть куплю ещё вебасту для двигла.

Сообщение отредактировал Толстый - Понедельник, 27.10.2008, 08:40
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 34
Толстый, извини, но Я не ездил на новых Транзитах. Именно поэтому посоветовать грамотно и осознанно из опыта очень сложно. Именно поэтому молчат и остальные.

Фен - тебе действительно поможет. Его тебе ДОСТАТОЧНО НО!!! 3-х киловатника более чем достаточно. Однозначно. (твои двери не открываются же каждые 1..1.5 минуты как в маршрутке, и разработчики в этом правы. 3 кВт тебе если ты не на маршруте в Сибири более чем достаточно.

Но, НООО!, как говорила моя Бывшая любовница (ПРИ МОЕЙ 23-х летней жене а мне 32!) лично Я себе бы себе любимому и неповторимому поставил бы 2-й более дорогой вариант. Сколько той жизни.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 35
О ! Еще вспомнилось, по Минску бегают спринтера 19 местные, переделанные из грузовиков, 2002-го года, там вообще интересный обогрев. Стоит кнопка , при нажатии, на работающем двигателе идет подогрев тосола( тип мокрой вебасты), греется супербыстро ( когда работает ). БЕЗ этой кнопки охлажд. жидк. нагревается до 60*С на ходу, не более ! Сделано немцами для маленькой кабины грузового буса. Теперь наш переделанный сарай - в -20 , Минск-Полоцк. Солнце село, из салона просят - а включите печку пожлста, а у водителя есть только два варианта- пустить поток воздуха на лобовое и видеть дорогу, либо ни чего не видеть но ногам тепло. Причем тепло только ему и двум пассажирам сбоку.
Ставили фен посередине салона, небольшой, и зиму без вопросов катали, а мерс в длинной базе и высокой крыше, бегают и сейчас .
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 36
Quote (Vova)
Я не ездил на новых Транзитах. Именно поэтому посоветовать грамотно и осознанно из опыта очень сложно. Именно поэтому молчат и остальные.

Остальные молчат не по этому...причина молчания в том ,что эта тема раскрыта год назад...... http://fordtransit.ucoz.ru/forum/20-99-1


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 37
Вощем менегер клялся и божился, что 2,5квт аиртопа хватит - ибо хватат на маршрутки с их хлопанием дверей, а на их фирменном транзите типа тож гуд. Т.к. криз финансовый коснулся и меня - согласился с менегером, потом отпишусь. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 38
Ждем'с, подробно, и с фото.
Профиль
Diamant2004 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:45 | Сообщение # 39
Quote (Толстый)
Вощем менегер клялся и божился, что 2,5квт аиртопа хватит

Не знаю где менегер взял такую мощность-я встречал 2 кВт, 3,5 или 5 кВт.Так вот-отъездил два года с феном Аиртоп 2000 на Транзите комби длинном 300L(вобщем точно как у тебя только крыша средняя) и скажу,что в сильные морозы его одного без штатной печки не хватает!В осеннюю погоду или в слабые морозы-да,красота.Ставил сам,под вторым рядом сидений,возле левого борта.Так что пока не поздно ставь 3,5 кВт-будет самое то.Тем более Аиртоп регулируется вплоть до самоостановки и самозапуска,так что соляры в теплую погоду будет есть не больше 2 киловатника,а запас по мощности будет.


Ford Transit 2008 300L combi,110 л/с,пер. привод
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:46 | Сообщение # 40
Quote (Толстый)
Т.к. криз финансовый коснулся и меня - согласился с менегером, потом отпишусь.

Ну так как там дела с печкой? Вчера было 0 -3, пассажирам сзади не комфортно было. Поднялся вопрос установки доп.обогревателя. Как я понял из первого сообщения плясать нужно от 40-50 тыс?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист