Плохой обдув боковых Окон
|
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:04 | Сообщение # 11
delica_black ! Ну ты и интересный! У тебя ещё проблемы не возникло а ты уже её решаеш! Моё тебе совет: не порть торпеду, дождись зимы а там дальше и посмотриш! Я, по крайней мере, буду третью зиму с бусом своим встречать и о твоей "проблеме" даже не задымывался. И как скажет сейчас Sirrega - есть антизапотеватели!
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Сообщение отредактировал Кровельных-дел-мастер - Вторник, 20.10.2009, 18:12
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:08 | Сообщение # 12
Quote (Кровельных-дел-мастер) не порть торпеду + мильён! Если оооочень острая проблема, то она отлична решается антизапотевателем стекол. Стоит копейки, и панель сохранит товарный вид. З.Ы. delica_black, как продажа продвигается?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:23 | Сообщение # 13
Quote (Кровельных-дел-мастер) Давно на бусе ездиш? Неуже ли так всё плохо у тебя? с вашего позволения отвечу за коллегу. плохо,очень плохо,обстоят дела с обдувом боковых стекол,особенно в зоне неопускающихся вставок.если ехать втроём на передних сидениях,то стёкла не отпотевают.правый пассажир держал тетрадку или ладошкой направлял воздух на боковушку,чтобы хоть что то было видно в зеркало(с водительской стороны ладошку держал я).печка исправная,тёплая,дует хорошо. мысль дополнить производителя терзала всё прошлую зиму(но негде-гаража нет),стало тепло-с глаз долой из сердца вон!,а теперь снова вспомнил о зимних неприятностях. Quote (Кровельных-дел-мастер) Вопросы: 1. В какое отверстие... 2. ...ты вставиш какую гофру?(диаметр, длина) 3. Какие "лючки" ты закроеш? 1.отверстие прорезанное в штатном боковом воздуховоде 2.намереваюсь использовать пластиковую гофротрубку от сантехники.д30-40мм 3.боковые вентиляционные отверстия перекрываемые поворотной заслонкой п.с.на бусе год катаюсь
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Сообщение отредактировал тимыч - Вторник, 20.10.2009, 18:25
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Вторник, 20.10.2009, 23:58 | Сообщение # 14
Мужики! не забывайте, что дополнительные отверстия воздуха не добавят, а где- то его будет нехватать (на лобовом стекле, например). Советую, зайди к компьюторщикам и возьми вентилятор. Этого добра у них навалом. Крепишь на 1 болтик и крути куда хочешь. Летом в морду себе, а зимой на окошко.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 21.10.2009, 06:28 | Сообщение # 15
Народ берете календарик пропуская через ручку(что писать шариковая) накручиваем чтобы он слегка стал завернутым и втыкаем его сбоку дефлектора он и заворачивает весь воздух от дефлектора к окну,уже 3года так зимой а потеплело просто его вытянул и се.А обдув стоит между лоб стекло и ногами гдето поцентру -тада и ноги не мерзнут и стекло обдувается.
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Среда, 21.10.2009, 08:53 | Сообщение # 16
Sirrega, продажа потихонку. никто не спрашивает, потомучто цена завышена. С какой целью интересуешся? Где видел Обьяву? До веду до ума не буду вапще продавать. уж больно он комфорным становится!!! А что касается обдува, будем думать, хорошая идея взять к примеру газелеские декоративные крышки. Посмотрим. Пока еще никт ничего не портил.
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Среда, 21.10.2009, 09:29 | Сообщение # 17
ХЗ.Не жаловался на это никада.Обдув на ноги и лобовик- и хватат!!! Добавлено (21.10.2009, 09:29) --------------------------------------------- мож у вас тупо забиты воздуховоды?
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
Сообщение отредактировал SLAKI - Среда, 21.10.2009, 09:19
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Среда, 21.10.2009, 10:13 | Сообщение # 18
Quote (SLAKI) мож у вас тупо забиты воздуховоды воздуховоды чистые,компрессором продутые. проблема с запотеванием особенно остро проявляется если: за бортом минусовая температура в кабине три человека(выдыхают влажный тёплый воздух) кабина отделена от салона перегородкой(я занавешивал палаточной тканью) запотевание немного проходит когда двигатель прогреется.те через 10-20минут движения.
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Среда, 21.10.2009, 10:27 | Сообщение # 19
тимыч, знаеш посмотри как работает заслонка между забором воздуха из кабины и с улица, прям рукой можно с бардачка. у меня оказывается обломило крепеж и забор шол с салона. как похолодает отпишусь помогло или нет. потом будем думать дальше
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Среда, 21.10.2009, 10:37 | Сообщение # 20
Quote (delica_black) посмотри как работает заслонка между забором воздуха из кабины и с улица заслонка рабочая,вроде. когда рычажок-ползун передвигаешь там внутри в панели слышно как что то глухо бумкает-звук как упала пластиковая пластина,и напор воздуха меняется(с уличного положения дует гораздо сильнее чем с салонного)
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|