transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Резистор печки
ВиДо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина, Волынская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.12.2013, 16:21 | Сообщение # 191
Dnepr-Transit, тоже были такие опасения, оплавилось, но не сильно. Фото к сожалению нет. Пока что думаю чем можно изолировать провода.

Есть герметик для выхлопных систем фирмы Permatex. Выдерживает до 1000ºС, цена 9$. Как думает, если удалить пластик и обработать этим герметиком?


низкий, короткий, красный, краб, Bosch, дизель, 96г.

Сообщение отредактировал ВиДо - Пятница, 13.12.2013, 16:32
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.12.2013, 18:26 | Сообщение # 192
ВиДо, может проще защитить конструктивно - каркас из металла на расстоянии.
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:11 | Сообщение # 193
Цитата ВиДо ()
Есть герметик для выхлопных систем фирмы Permatex. Выдерживает до 1000ºС, цена 9$. Как думает, если удалить пластик и обработать этим герметиком?

Не нужно таких 1000 градусных жертв. 
Я свой паял 10!!!!! лет назад, эта была первая болячка на машине. 
Паял флюсом с радиорынка для металлов , зачистил, запаял и все ок. 
Так что температура резистора выше чем окружающей среды, но значительно ниже порога плавления припоя.


Профиль
ВиДо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина, Волынская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:17 | Сообщение # 194
Dnepr-Transit, Спасибо за идею. Буду пробовать, экспериментировать. Как сделаю отпишусь.

zh170671iaa, по поводу пайки я не переживаю, меня больше интересует способ изоляции оголенных проводов.


низкий, короткий, красный, краб, Bosch, дизель, 96г.

Сообщение отредактировал ВиДо - Пятница, 13.12.2013, 22:23
Профиль
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:21 | Сообщение # 195
Цитата zh170671iaa ()
Паял флюсом
а если полу автоматом прихварить? наверное быстрее и надежней


FT 1990 2.5D

Сообщение отредактировал vitold520 - Пятница, 13.12.2013, 22:22
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:25 | Сообщение # 196
vitold520, 10 лет назад полуавтомат был фантастика ,
а пайка довольно таки простое и освоенное занятие. 
*********
Но все же - СОГЛАСЕН С ВАМИ!


Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.12.2013, 23:08 | Сообщение # 197
Цитата vitold520 ()
а если полу автоматом прихварить?
боюсь нихром полуавтомат не возьмет.Пайка - более актуальна.
Профиль Авто
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.12.2013, 23:21 | Сообщение # 198
Цитата zh170671iaa ()
10 лет назад полуавтомат был фантастика
соглашусь
Цитата Dnepr-Transit ()
боюсь нихром полуавтомат не возьмет.
заинтриговал. завтра попробую


FT 1990 2.5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.12.2013, 23:49 | Сообщение # 199
Возможно, я не понял, какая именно пайка имеется ввиду... Если обыкновенная, то был опыт: подпаял, даже не подпаял, а накапал припой в отверстие для спирали в керамической основе резистора -- именно там спираль перегорела. Проработала печка пару месяцев. Сняв резистор, я увидел, что припой превратился в песок. А был хороший комочек.

Добавлено (13.12.2013, 23:49)
---------------------------------------------
Кстати, с завода там нигде ни пайки ни сварки -- только обжимные контакты.

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:07 | Сообщение # 200
Цитата lalo16061966 ()
Кстати, с завода там нигде ни пайки ни сварки -- только обжимные контакты.

просто технологично при сборке , а всякие ремонты это изначально ручная работа  , где главное - результат и гарантия. 
в моем случае не перегорела спираль (она может перегореть от загрязнения ее, т к уменьшается теплоотвод от поверхности металла) а именно корродировали заводские обжимы спирали. 
Неисправность некритичная - то и применил пайку.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961