Резистор печки
|
|
ВиДо
Меня здесь нет
Город: Украина, Волынская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 13.12.2013, 16:21 | Сообщение # 191
Dnepr-Transit, тоже были такие опасения, оплавилось, но не сильно. Фото к сожалению нет. Пока что думаю чем можно изолировать провода.
Есть герметик для выхлопных систем фирмы Permatex. Выдерживает до 1000ºС, цена 9$. Как думает, если удалить пластик и обработать этим герметиком?
низкий, короткий, красный, краб, Bosch, дизель, 96г.
Сообщение отредактировал ВиДо - Пятница, 13.12.2013, 16:32
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 13.12.2013, 18:26 | Сообщение # 192
ВиДо, может проще защитить конструктивно - каркас из металла на расстоянии.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:11 | Сообщение # 193
Цитата ВиДо ( ) Есть герметик для выхлопных систем фирмы Permatex. Выдерживает до 1000ºС, цена 9$. Как думает, если удалить пластик и обработать этим герметиком? Не нужно таких 1000 градусных жертв. Я свой паял 10!!!!! лет назад, эта была первая болячка на машине. Паял флюсом с радиорынка для металлов , зачистил, запаял и все ок. Так что температура резистора выше чем окружающей среды, но значительно ниже порога плавления припоя.
|
ВиДо
Меня здесь нет
Город: Украина, Волынская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:17 | Сообщение # 194
Dnepr-Transit, Спасибо за идею. Буду пробовать, экспериментировать. Как сделаю отпишусь.
zh170671iaa, по поводу пайки я не переживаю, меня больше интересует способ изоляции оголенных проводов.
низкий, короткий, красный, краб, Bosch, дизель, 96г.
Сообщение отредактировал ВиДо - Пятница, 13.12.2013, 22:23
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:21 | Сообщение # 195
Цитата zh170671iaa ( ) Паял флюсом а если полу автоматом прихварить? наверное быстрее и надежней
FT 1990 2.5D
Сообщение отредактировал vitold520 - Пятница, 13.12.2013, 22:22
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:25 | Сообщение # 196
vitold520, 10 лет назад полуавтомат был фантастика , а пайка довольно таки простое и освоенное занятие. ********* Но все же - СОГЛАСЕН С ВАМИ!
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 13.12.2013, 23:08 | Сообщение # 197
Цитата vitold520 ( ) а если полу автоматом прихварить? боюсь нихром полуавтомат не возьмет.Пайка - более актуальна.
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Пятница, 13.12.2013, 23:21 | Сообщение # 198
Цитата zh170671iaa ( ) 10 лет назад полуавтомат был фантастика соглашусьЦитата Dnepr-Transit ( ) боюсь нихром полуавтомат не возьмет. заинтриговал. завтра попробую
FT 1990 2.5D
|
Дата: Пятница, 13.12.2013, 23:49 | Сообщение # 199
Возможно, я не понял, какая именно пайка имеется ввиду... Если обыкновенная, то был опыт: подпаял, даже не подпаял, а накапал припой в отверстие для спирали в керамической основе резистора -- именно там спираль перегорела. Проработала печка пару месяцев. Сняв резистор, я увидел, что припой превратился в песок. А был хороший комочек.Добавлено (13.12.2013, 23:49) --------------------------------------------- Кстати, с завода там нигде ни пайки ни сварки -- только обжимные контакты.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:07 | Сообщение # 200
Цитата lalo16061966 ( ) Кстати, с завода там нигде ни пайки ни сварки -- только обжимные контакты. просто технологично при сборке , а всякие ремонты это изначально ручная работа , где главное - результат и гарантия. в моем случае не перегорела спираль (она может перегореть от загрязнения ее, т к уменьшается теплоотвод от поверхности металла) а именно корродировали заводские обжимы спирали. Неисправность некритичная - то и применил пайку.
|