Резистор печки
|
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Пятница, 06.12.2019, 13:22 | Сообщение # 331
Цитата GREENDRAGON ( ) Неправда Ваша, OLEG_K, на наших стоИт совсем другая штука... Ну, как нибудь поскромнее надо. На моем Транзите стояло именно то, на что я дал ссылку. Может есть другие комплектации - я не в курсе, посмотрел, что год выпуска и двигатель одинаковы с машиной Димас7, вот и написал. А что стоит именно на Вашем авто.. сие мне неизвестно
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 06.12.2019, 19:17 | Сообщение # 332
Кто его знает, что там к Дракону прикрутили . У меня на 1994 году стоИт такая, как выложил OLEG_K, . Возле правой фары, уже почти сгнили контакты....На бусе был прикручен к бардачку внутри кабины резистор от Жигулей или Волги...3-я скорость прямая, 2-я через резистор, ну а 1-я и нафиг не нужна....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 07.12.2019, 06:46 | Сообщение # 333
Цитата OLEG_K ( ) На моем Транзите стояло именно то, на что я дал ссылку Приколхозили... однозначно...
Цитата Димарик ( ) У меня на 1994 году стоИт такая, как выложил OLEG_K, Да, Димон, на твоём годзе - именно такая... А с 95-го г.в. резистор ставили в самОй печке, рядом с моторчиком... Кстати - и моторчик с 95-го другой... и печка другая... и управление печкой другое... и резистор другой...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 07.12.2019, 06:51
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Суббота, 07.12.2019, 08:54 | Сообщение # 334
Цитата GREENDRAGON ( ) Приколхозили... однозначно..
Сомнительно.все по заводскому исполнено -и проводка с мамами, и сам резистор на месте. Ну и резистор бьется именно как для авто моих годов выпуска Пс впрочем это разговор ни о чем. Если у ДИМАС7 резистор с предохранителем, значит ....с предохранителем. И все.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 07.12.2019, 09:23 | Сообщение # 335
Цитата OLEG_K ( ) Сомнительно.все по заводскому исполнено -и проводка с мамами, и сам резистор на месте. Ну-ну... Добавлено (07.12.2019, 09:24) ---------------------------------------------
Цитата OLEG_K ( ) Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель А год ты правильно указал?
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Суббота, 07.12.2019, 16:03 | Сообщение # 336
Цитата GREENDRAGON ( ) А год ты правильно указал? Аж подах..л и пошел в техталон глянул , на всякий случай... Все верно, у меня три машины - омега 88г.в. транзит 98г.в и женомобиль 18.г.в.... Странно, по идее должно быть тогда 4-е...где моя машина 08 г.в?! Пс надо глянуть в техталоны отцовской и/или тестевой машины, мож кто из них на моей катается?!
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Суббота, 07.12.2019, 16:06
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 07.12.2019, 19:48 | Сообщение # 337
Цитата GREENDRAGON ( ) управление печкой другое. А мне "старое" управление больше нравится. Там есть положение, когда закрываешь доступ воздуха наружного, и печка гоняет по салону внутренний воздух....Пользуюсь при движении по пыльным дорогам. На 95 году такой заслонки, вроде, нет.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 04:39 | Сообщение # 338
Цитата Димарик ( ) На 95 году такой заслонки, вроде, нет Есть-есть...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 18:48 | Сообщение # 339
Значит она у меня не работала по каким-то причинам...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 02:39 | Сообщение # 340
Цитата Димарик ( ) Форд-Транзит 1995 год,
Цитата Димарик ( ) Значит она у меня не работала по каким-то причинам.. Пока этот Транзит разобран - самое время разобраться в ентих причинах...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|