регулировка режимов работы обогревателя
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:59 | Сообщение # 51
SPb69, действуйте согласно принципиальной схемы. На Транзите именно так и устроено - вывод + - постоянный, а вывод минус электродвигателя идет на блок переключателя и поочередно соединяется через резисторы на массу автомобиля. именно так и соединяйте . по поводу радиатора - думаю он будет не лишним, подберите пластиковй корпус и внедрите туда это устройство, на весь периметр корпуса установите радиатор - металлическая пластина. Пластину нужно изолировать от массы кузова. транзистор придется выпаять и добавить монтажные провода, для более удобного его размещения на радиаторе.
|
SPb69
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:08 | Сообщение # 52
zh170671iaa, мммммммм поздно , попробовал подключить без радиатора -поработал пару минут и транзистор выгорел , отплавился от схемы .А так плавно регулировал обороты, только на малых оборотах двигатель верещал как то противно. Наверно есть транзистор помощней на замену? А со съёмным транзистором было бы лучше и радиатор на него хороший Насколько я умею обращаться с тестером чёрный на печку "-" , бело чёрный с регулятора "+" на фото надписал как подключал ,посмотрите ,может что неправильно. Сам мотор верещал , я попробовал его вэдэшкой смазать .Задний подшипник хорошо виден а вот под крыльчаткой ...Её как то можно снять не повредив (запрессована насмерть)? Новый мотор конечно можно купить , но это крайняк . Сейчас временно собрал на прямую : вишн/ч с б/ч скрутил и туда же тонкий проводок который заслонкой управляет ,чтобы с улицы не брать Кстати пока искал проводок который заслонкой управляет ,понял что такое жужжит секунды 3 при включении зажигания под торпедой- она и жужжит . А я думал это топливный насосик давление подкачивает и всё не мог его обнаружить , а его и нет (а хорошо бы)
Добавлено (28.01.2013, 23:57) --------------------------------------------- Сегодня купил транзистор на замену и радиатор для него . Транзистор придётся выносить с платы на проводах , также думаю вынести регулировочный резистор (не знаю как он правильно называется) и встроить его на родное место, а рядом поставить переключатель заслонки улица -салон. Будет время соберу...
Добавлено (29.01.2013, 00:08) --------------------------------------------- Цитата (zh170671iaa) На Транзите именно так и устроено - вывод + - постоянный, а вывод минус электродвигателя идет на блок переключателя и поочередно соединяется через резисторы на массу автомобиля. Вот меня сомнения гложат , либо кто то уже залезал до меня в печку ,либо я не врубаюсь . По вашему + должен приходить на мотор печки , а у меня приходиЛ( вишнёво \чёрный) на переключатель и оттуда уходил на печку (бело\чёрный) и на резистор (2 провода потоньше)
Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14
Сообщение отредактировал SPb69 - Вторник, 29.01.2013, 00:09
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:30 | Сообщение # 53
SPb69 Не мучайте себя, снимайте поддончик над бардачком, ищите стопор, выкручивайте ветродуй. Брызнуть на закисший ветродуй ведешкой, как приказать черному властелину остановица. Теоретически, замедление будет, но не на долго. Далее берем в одну руку моторчик в сборе с крыльчаткой сверху и греем ось под ней строительным феном. Тобишь по крыльчаткой, как увидишь что пластик начал палвиться от оси, а не о того что ты направил фен на пластик, берем керн, ставим крыльчатку на подходящую поверхность (я использовал обычный школьный стул) и нежным движением выбиваем моторчик из кррыльчатки. Далее совсем просто. Идем в магаз, и ищем подходящий подшипник вместо передней втулки, либо моторчик в сборе,( что дороже и геморней). Я подобрал шарикоподшипник от классики (не скода от куда, но их там не так много, чтоб пролететь). Собираем. Ура! Получаем "вечный" моторчик, за 90 рублей и четыре часа времени.Добавлено (29.01.2013, 00:30) --------------------------------------------- Ай, перепутал. То я для прицепа в магазе брал, а для печки у меня в гараже от пылесоса подошел, вместе с посадочным.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:38 | Сообщение # 54
Восмёрошный резистор печки нормально работает на транзите. Второй год у меня пашет, ничего не оплавилось и не погорело.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
SPb69
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Вторник, 29.01.2013, 09:34 | Сообщение # 55
Согласен , будет работать. И наверняка есть ещё несколько вариантов решения этой проблемки. Просто я хочу довести это дело до логического конца , либо оно будет плавно регулироваться и работать долго , либо просто всю схему восстановить новыми деталями и не мучиться. Мотор ==50б+ резистор+переключатель100= около 170 б, если не ошибаюсь. Во всей этой проблеме меня напрягает то ,что резистор не уменьшает потребление тока , а рассеивает его в воздух . Я замерил Т резистора = 240*С . То есть генератор работает не на заряд АКБ ,а греет улицу(если бы салон ещё не так обидно) Вот если бы кто выложил № подшипника на валу печки и мануал их съёма -вот это было бы дело
Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14
|