регулировка режимов работы обогревателя
|
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Среда, 20.02.2008, 15:23 | Сообщение # 1
Перестала работать печка, а зимой без неё ни куда... Саму печку прорверили, вроде все в норме. Короче, разворотили торпеду, добыли блок печки, там, где регуляторы режимов, температуры и всякое разное. первые два левых регулятора связаны тягами с заслонками - они целые. А вот правый, который меняет интерсивность ветра, полностью вышел из строя, клеммы обгорели, провода спеклись в один жгут. Ну, я прикинул, что к чему, по магазинам проехался - безрезультатно. На рынок подался и нашел, но за 2,5 тысячи!!!!!!!!!!! (о*уеть) этот регулятор в сборе. само собой, вариант этот не прошел. Купил для пятнашки за 60 рублей. Старый разобрал, вставил в его корпус пятнашечный (ну, там пару хомутов стяжных и малость приклеить пришлось, но получился разборным и ежели чего - 60 рублей и опять как новый). На место вошел, как родной, только вороток малость укоротить пришлось. Теперь печка дует как надо, на трех режимах. Советую всем, кому жалко 2,5 тыщи за новый и 500 рэ (потом на разборке нашел) за б/ушный, но не известно в каком состоянии.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:31 | Сообщение # 2
Наш народ непобедить! +1 Только ещё поищи причину оплавленых проводов.
Сообщение отредактировал Sirrega - Среда, 20.02.2008, 16:33
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 23.02.2008, 19:06 | Сообщение # 3
Вставлю свои 5 коп - у меня тоже было, перестали включаться малый и особо малый ход двигателя обдува, только по МАХ аж в голове гудело от мотора. Прикинув в мислях схему - начал искать в торпедо типа ограничитального резистора , но так и не нашел. Потом я в Инете нашел С-петербурский сайт по фордам транзитам - они помогают владельцам , высылая на е -мейл ответы на проблемные вопросы. Я то же получил ответ, мой резистор стоит справа по ходу движения возле фары головного света для обдува встречным воздухом. Я его нашел и там действительно сгнили клеммы. Я его почистил и с помощью активного влюса напаял новые клемы прямо к нихрому, 20 минут и "лучше чем до аварии". Я секономил время, не "ломал" торпеду, справился своими силами. Форд простая машина и многое можно сделать своими силами. У нас форды любят за безпроблемность и надежность.
|
Дата: Суббота, 23.02.2008, 21:14 | Сообщение # 4
Такая же беда была 2 раза.(сгнивал регулятор) Первый раз востанавливал 1 и 2 скорости. Нашел методом научного втыка, востановил отгнившие контакты каких то спиралей-"буржуйка" заработала. Эврика!!! Припаял контакт и зажал нить которая отвалилась прямо в месте обжима двух нитей. В прошлом году снова отказала 1 скорость, решил поставить новый регулятор! 650р в магазине(это конечно не 2500), но я решил снова востановить своими силами. Для надёги залил тех.вазелином, посмотрим поможет или нет?
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 00:07 | Сообщение # 5
Quote (Sirrega) Такая же беда была 2 раза. Аналогично. Паять правда не приходилось. Зачистка а потом периодически силиконовая смазка хотя надо признать это конструктивный недостаток.
Кен
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 22:46 | Сообщение # 6
Ето не недостаток, просто форду там у них суждена не долгая жизнь. Один тоже уважающий себя парень, решил передние подшипники промазать у свежепригнанного форда - открул узел - а там смазкой лишь наведено - все как по рецепту аптекаря. Все нужно снимать и самому пересматривать.Слабое место - сальники передних ступиц - не катайтесь и не ныряйте в лужи, лучше в 2 км обьезда, так дешевле.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 17:26 | Сообщение # 7
По поводу регулятора печки таже беда с резисторами, когда пропали скорости обдува,то купил новый(благо в магазине фордовском скидка от 20 до40%). Через год работы "передачи" пропали,зачистил контакты замазал снаружи солидолом и пока без проблем.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:55 | Сообщение # 8
Та же беда ,думаю что место этому резистору там,где сначала были поиски т.е под торпедой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 26.02.2008, 00:32 | Сообщение # 9
"Та же беда ,думаю что место этому резистору там,где сначала были поиски т.е под торпедой." пусть лучше стоит там где есть, мотор печки мощный и он достаточно прилично греется, кстати по аналогии с ВАЗами, то там резистор печки стоит в зоне вентилятора, который его охлаждает.
|
Дата: Вторник, 26.02.2008, 17:22 | Сообщение # 10
У меня два провода от переключателя обдува срезаны и работает только большой ход.Предыдущий владелец наверно срезал. Хотел сделать 1и 2 ход . Кто нибудь знает провода от переключателя куда идут на резистор? а где стоит этот резистор все вроде посмотрел не нашел. В книге вообще непонятно.
|