Печка стала свистеть и гуркотеть страшно
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:43 | Сообщение # 1
Привет всем! вОТ ВНЕЗАПНО В ХОЛОДА. ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕЧКИ И НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ СТАЛА ПИЩАТЬ, А ПОТОМ РАБОТАТЬ КАК ПЫЛЕСОС "БУРАН"! жУТЬ ПРОСТО!!! Я смотрел, по букварю, как к ней толково добратся и там написано, только мол через снятие торпеды... Нужен совет! Как это можно попытатся исправить? Можно ли получить доступ к ней не снимая торпеды? И на сколько её трудно менять? СПасибо заранее!.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:48 | Сообщение # 2
Где находиться бордачек с верху на понели есть корман он снимаеться легко 2ве секунды когда снимишь заглени во внутрь в лево и увидишь маторчик печки вокруг моторчика есть 3ри уса их окуратно нужно отогнуть они из пластика когда эти процедуры выполнишь то возьми моторчик и поверни его выйдет матор с крыльчаткой и дальше смотри что случилось скорей всего к электрику
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:55 | Сообщение # 3
Quote (сережа) скорей всего к электрику скорей всего в автомагазин или рынок http://transit-club.com/forum/20-335-26092-16-1254395622
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:29 | Сообщение # 4
Вскрытие покажет
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 18:06 | Сообщение # 5
простой износ-а звук из машины убежишь
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:37 | Сообщение # 6
Quote (сережа) заглени во внутрь в лево и увидишь маторчик печки вокруг моторчика есть 3ри уса их окуратно нужно отогнуть они из пластика Сегодня решил пойти путём наименьшего сопротивления! Как думаю смазать попробовать, чтобы быстро и дпло результат! Взял смазку "Any Way" (что то типа ВДшки!) и включив с гуркотением печку распылил почти пол банки в приёмные воздушные дефлекторы. Правда постепенно! ГУЛ уменьшился на порядок, но сверчёк остался! Когда включаю на "2" то почти не слышно, на "3" пропадает совсем!... Не поленился и снял "бардачёк" верхний и заглянул внутрь только отчасти (голова дальше не дала! ). Пластиковых хомутиков не нашёл.. Навернео плохо смотрел, но процедуру повторю, ведь печь то на замену!.. Вопрос! Получается сам моторчик можно демонтировать без радиатора печки?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:57 | Сообщение # 7
Quote (stas_barabass) Сегодня решил пойти путём наименьшего сопротивления! Как думаю смазать попробовать, чтобы быстро и дпло результат! Взял смазку "Any Way" (что то типа ВДшки!) и включив с гуркотением печку распылил почти пол банки в приёмные воздушные дефлекторы. Правда постепенно! ГУЛ уменьшился на порядок, но сверчёк остался! Когда включаю на "2" то почти не слышно, на "3" пропадает совсем!... А я думаю, что паследствия такога ремонта не заставят себя долга ждать. Вапервых смазка узлов трения очень спорна, вафтарых вот эта та вэдэшка в аснавном налипла на радиатар, затем на её налипнет пыли и проток воздуха через радиатар мяхка гаваря уменьшицца. Эта же нелёхкая участь ждёт и щётачна калектарные узлы и абмотки маторчика, ваздухаводы и фсю прочую шнягу. Памоему гаразда проще снять матор и паменять фтулки, лучше на подшипники... Quote (stas_barabass) процедуру повторю, ведь печь то на замену!.. В зборе? зачем, я бы на это не пошёл толька из-за лени. промалчу пра цены... 
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:13 | Сообщение # 8
Со стороны водителя, ныряешь к педалям, и оттуда ва видно заднюю часть моторчика, отгибаешь пластмаски и двигатель с крыльчаткой вытягивается, все очень легко и просто. Мое мнение - из за втулок идет скрежет, но может и попало что.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:20 | Сообщение # 9
Quote (Дымок) из за втулок идет скрежет однозначно! Quote (Дымок) но может и попало что пролшлогодний лист! Не нуна я думаю гланды через ОПУ вырезать. Всё мона аккуратно и без гимора, если па уму.......
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:38 | Сообщение # 10
Привет всем одноклубникам! Вот сегодня уже на последнем издыхании съездил по работе и печка таааааккк загудела, как пылесос "буран"!!! Стал обзванивать что да к чему. Результаты не заставили себя ждать: Разборка: мотор печки- НОВЫЙ (Турция)- 400 грн. (где то 50 у.е.) Б/У (оригинал "Моторкрафт") - 45О грн. (где то 55 у.е.) Резистор печки только новый-170 грн. (где то 21 у.е.) (почему и резистор искал т.к. и он вышел из строя, работа печки на третьей скорости. Старый реставрации не подлежит, весь проржавел и почти сгнил...) Магазин, который занимается з/ч по Фордам, Меринам, Фиатам. Впринципи можно назвать фирменным. Итак: Только новый мотор печки (Турция)- 435 грн. Аналогично резистор печки - 135 грн. (Приятно порадовала 5 % скидка! Значит на чуть чуть ещё дешевле!) Добавлено (10.01.2011, 19:38) --------------------------------------------- Гярнула замена!!! Аккуратно без фанатизма, снял воздуховоды, два штуки. Нащупал моторчик, взялся двумя руками и повернул против часовой стрелки на чуть чуть! Моторчик вытащил. Глянул и ужаснулся! Выработка колосальная!!! Сам шток на котором крепится пропеллер можно свобоно во все стороны покачать! Видна даже маленькая стружка в середине... Дальше думаю продолжать не стоит! ПО возможности сфоткаю на телефон и покажу... Взял новый мотор, аналог предыдущему. На всякий случай проверил подключив на прямую к аккумулятору. Тест пройден. Установка на прежнее место. Прошла удачно! Кинулся "фишку" вставлять, не садится хоть убей... уже измучился совсем! И проверял "усики" на моторчике, не погнуты и всунуть фишку наоборот невозможно... Вообщем завтра продолжу отпищу... Предположение или всё таки немного погнул или же новые "усики" чуть толще прежних, что заствит вставлять чуть с большим усилием... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!... (У кого нить такое было? Поправте меня если я что то забыл!.. Спасибо! )
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|