transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Как подключить Вебасто к отдельному АКБ не связанному с а/м
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:46 | Сообщение # 1
Есть у меня Вебасто, хочу поставить 3-й АКБ, который впринципе не будет ни к чему подключен(его зарядка будет осуществляться в гараже) и подключить к нему только Вебасто, а иначе утром на 25 градусном морозе мотор не заведёшь, вебасто "высосет" 2-а штатных АКБ.

Отсюда возник вопрос в электрической схеме подключения Вебасто.
Вот фото того что у меня есть:
Фото №1

Фото №2

Фото №3

Фото №4

Фото №5

Прикрепления: 4013302.jpg (374.6 Kb) · 6877335.jpg (352.6 Kb) · 3924790.jpg (212.9 Kb) · 9552030.jpg (197.4 Kb) · 9940896.jpg (187.8 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 06.01.2011, 15:52
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:50 | Сообщение # 2
Продолжение фото
Фото №6

Фото №7

Фото №8

Фото №9

Особенно не понятно куда и как подключить провода с Фото №6 и Фото №9???

Прикрепления: 7259600.jpg (382.0 Kb) · 6588030.jpg (349.4 Kb) · 7515542.jpg (338.3 Kb) · 6250729.jpg (240.4 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 06.01.2011, 15:55
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:23 | Сообщение # 3
transit150, есть все на немецком, в т ч схема и описание .
давай мыло в лс

На счет 3-го АКБ - ставиш штатно его, минус на массу авто , и доп провод массу на все блоки Вебасто.
а плюс через тумблер и диод к штатному АКБ, чтобы он подзаряжался но не участвовал в жизни бортовой цепи АКБ.


Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:50 | Сообщение # 4
zh170671iaa, Я по немецки ни бум бум!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:57 | Сообщение # 5
так и запишем. tongue biggrin

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:06 | Сообщение # 6
падарок к РОЖДЕСТВУ

Прикрепления: 3196666.jpg (132.3 Kb)


Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 15:26 | Сообщение # 7
Quote (transit150)
Есть у меня Вебасто, хочу поставить 3-й АКБ, который впринципе не будет ни к чему подключен(его зарядка будет осуществляться в гараже) и подключить к нему только Вебасто, а иначе утром на 25 градусном морозе мотор не заведёшь, вебасто "высосет" 2-а штатных АКБ.

А ёмкость у них какая? У меня 2 штатных АКБ.Проблем с запуском Гидроника в любой мороз пока не возникала(могу спать всю ночь при T=-25 а утром спокойно запустить движок).Если не хватает для Вебасто,скорее всего проблема в АКБ.
Да и ещё.У всех автономок последних моделей стоит блокировка,чтобы не посадить АКБ.При падении напряжения ниже 11.5В(чуть меньше или больше),происходит отключение автономки.

Добавлено (10.01.2011, 15:26)
---------------------------------------------
transit150,
Два дня назад попал в интересную ситуацию.Пришел утром к машине(с вечера включил таймер) а Гидроник молчит.На пульте время идёт а работы нет.Ну ,думаю,топлива мало.Завел кое-как и почти сразу запустился Гидроник.Отработал,заправился,включил таймер.Утром пришел-тоже самое.Отработал и решил провести ревизию системы.Методом исключения решил проверить АКБ.Чтобы не мучиться на стоянке,снял их и унес домой.Проверяю на плотность и в одном(который идёт на запуск)нормальная -1.31,а во втором(который идёт на потребители)-1.26.А утром будет ещё меньше.Гонял зарядником,плотность не поднялась.Значит не жилец.Чтобы хоть как-то выжить принял решение поднять плотность народным методом(откачал немного и добавил 1.4,чтобы во всех банках было 1.29-1.30)Потом подключил последовательно и дал 24 вольта и током 1.5-2 ампера погонял всю ночь.Утром всё проверил -в обоих АКБ во всех банках было 1.30-1.31.Поставил на машину,но поменял местами.Всё заработало с полпинка.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Четверг, 06.01.2011, 18:09
Профиль
FESCO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:52 | Сообщение # 8
Quote (shark96)
Да и ещё.У всех автономок последних моделей стоит блокировка,чтобы не посадить АКБ.При падении напряжения ниже 11.5В(чуть меньше или больше),происходит отключение автономки.


А может кто в курсе : можно ли как-нибудь отключить или обойти эту блокировку?
У меня тоже два АКБ. И очень эта блокировка напрягает, мать её !


TRANSIT 2002г.в. 2,0 турбодизель
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:57 | Сообщение # 9
Quote (transit150)
вебасто "высосет" 2-а штатных АКБ.


Это 25Вт, = 2А в час.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:14 | Сообщение # 10
Quote (Vova)
Это 25Вт, = 2А в час.


Чего вполне хватит, чтобы с утра, не завести промёрзший дизель на 25 градусном морозе...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: