Как подключить Вебасто к отдельному АКБ не связанному с а/м
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:46 | Сообщение # 1
Есть у меня Вебасто, хочу поставить 3-й АКБ, который впринципе не будет ни к чему подключен(его зарядка будет осуществляться в гараже) и подключить к нему только Вебасто, а иначе утром на 25 градусном морозе мотор не заведёшь, вебасто "высосет" 2-а штатных АКБ. Отсюда возник вопрос в электрической схеме подключения Вебасто. Вот фото того что у меня есть: Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4 Фото №5
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 06.01.2011, 15:52
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:50 | Сообщение # 2
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:23 | Сообщение # 3
transit150, есть все на немецком, в т ч схема и описание . давай мыло в лс На счет 3-го АКБ - ставиш штатно его, минус на массу авто , и доп провод массу на все блоки Вебасто. а плюс через тумблер и диод к штатному АКБ, чтобы он подзаряжался но не участвовал в жизни бортовой цепи АКБ.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:50 | Сообщение # 4
zh170671iaa, Я по немецки ни бум бум!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:57 | Сообщение # 5
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:06 | Сообщение # 6
падарок к РОЖДЕСТВУ
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 15:26 | Сообщение # 7
Quote (transit150) Есть у меня Вебасто, хочу поставить 3-й АКБ, который впринципе не будет ни к чему подключен(его зарядка будет осуществляться в гараже) и подключить к нему только Вебасто, а иначе утром на 25 градусном морозе мотор не заведёшь, вебасто "высосет" 2-а штатных АКБ. А ёмкость у них какая? У меня 2 штатных АКБ.Проблем с запуском Гидроника в любой мороз пока не возникала(могу спать всю ночь при T=-25 а утром спокойно запустить движок).Если не хватает для Вебасто,скорее всего проблема в АКБ. Да и ещё.У всех автономок последних моделей стоит блокировка,чтобы не посадить АКБ.При падении напряжения ниже 11.5В(чуть меньше или больше),происходит отключение автономки.Добавлено (10.01.2011, 15:26) --------------------------------------------- transit150, Два дня назад попал в интересную ситуацию.Пришел утром к машине(с вечера включил таймер) а Гидроник молчит.На пульте время идёт а работы нет.Ну ,думаю,топлива мало.Завел кое-как и почти сразу запустился Гидроник.Отработал,заправился,включил таймер.Утром пришел-тоже самое.Отработал и решил провести ревизию системы.Методом исключения решил проверить АКБ.Чтобы не мучиться на стоянке,снял их и унес домой.Проверяю на плотность и в одном(который идёт на запуск)нормальная -1.31,а во втором(который идёт на потребители)-1.26.А утром будет ещё меньше.Гонял зарядником,плотность не поднялась.Значит не жилец.Чтобы хоть как-то выжить принял решение поднять плотность народным методом(откачал немного и добавил 1.4,чтобы во всех банках было 1.29-1.30)Потом подключил последовательно и дал 24 вольта и током 1.5-2 ампера погонял всю ночь.Утром всё проверил -в обоих АКБ во всех банках было 1.30-1.31.Поставил на машину,но поменял местами.Всё заработало с полпинка.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Сообщение отредактировал shark96 - Четверг, 06.01.2011, 18:09
|
FESCO
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:52 | Сообщение # 8
Quote (shark96) Да и ещё.У всех автономок последних моделей стоит блокировка,чтобы не посадить АКБ.При падении напряжения ниже 11.5В(чуть меньше или больше),происходит отключение автономки.
А может кто в курсе : можно ли как-нибудь отключить или обойти эту блокировку? У меня тоже два АКБ. И очень эта блокировка напрягает, мать её !
TRANSIT 2002г.в. 2,0 турбодизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:57 | Сообщение # 9
Quote (transit150) вебасто "высосет" 2-а штатных АКБ.
Это 25Вт, = 2А в час.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:14 | Сообщение # 10
Quote (Vova) Это 25Вт, = 2А в час.
Чего вполне хватит, чтобы с утра, не завести промёрзший дизель на 25 градусном морозе...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|