transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Установка сухой Вебасты (Планар 4ДМ-12 (Россия))
Установка сухой Вебасты
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:12 | Сообщение # 1
Купил недавно данный девайс в Минске у офф. диллера. Ставил сам. Цена 600$ за монтажный комплект. Купил по причине того, что пить минралку в Транзите в мороз ХОЛОДНО, тем более что курят, двери приходится открывать. wink
Импортную б/у не нашел в Бресте, да и с з/ч с ними у нас проблемы.

Из вариантов можно конечно поставить:
1. Планар 44Д-12 (3кВт)
2. EBERSPACHER Airtronic D2 (2кВт)
3. WEBASTO Air Top 2000 ST (2кВт)
4. Или помощнее новые модели
5. Можно поискать б/у

Планар 4ДМ-12

Ссылка на сайт производителя http://www.autoterm.ru/airheater.html

Руководство по эксплуатации
Руководство по ремонту

Характеристики Планар 4ДМ-12:

Теплопроизводительность, кВт - 3...1
Расход топлива, л/час - 0,37...0,12
Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт - 42...10
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч - 120...70
Применяемое топливо - дизельное
Номинальное напряжение питания, В - 12
Режим запуска и остановки - Ручной

C 04 февраля 2011 года каждому покупателю, заказавшему воздушный отопитель«Планар 4ДМ» через наш сайт, предоставляются специальные условия приобретения. стоимость воздушного отопителя «Планар 4ДМ-12/24» с монтажным комплектом составит 12500 рублей, без НДС.

Источник : http://www.autoterm.ru/skidki.html
Форум по отопителю http://www.autoterm.ru/forum/index.php
Интересный сайт по отопителям: http://www.avtonomki.narod.ru/
Еще один сайт: http://avtonomka34.narod.ru/

Прикрепления: 2694043.jpg (21.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:08 | Сообщение # 11
Прикупил воздушный дизельный отопитель Планар 44Д-12

С ж.к. пультом. У меня правда экран зелёный

В Москве за 15500 рублей + кабинный датчик за отдельные деньги (Я слышал если кабинный датчик подключить к Планар 4ДМ-12 то тот будет работать типа климат контроль ).
Испытаю отпишусь.Установил сам .В Москве установка 200$.

Добавлено (31.03.2011, 07:52)
---------------------------------------------
подключил ради интереса кабинный датчик к Планар 4ДМ-12 .Крутёлкой задаётся температурный режим ,когда температура достигает заданной ,Планар сбрасывает обороты вплоть до полной остановки ,когда становится холодней набирает .В общем ценный девайс.

Добавлено (04.04.2011, 16:08)
---------------------------------------------
Кабинный датчик представляет собой термочувствительный злемент К1019ЧТ1
http://www.chipdip.ru/product/k1019cht1.aspx Покупаешь его на радиорынке вешаешь его на свободный разъём соблюдая полярность, +(красный провод) возле загагули на шляпке К1019ЧТ1, наращиваешь провода и размещаешь датчик в зоне контроля температуры.Вуаля!!!

Прикрепления: 1237508.jpg (26.4 Kb) · 3105631.jpg (24.6 Kb)


Сообщение отредактировал Alexei - Понедельник, 04.04.2011, 16:12
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:58 | Сообщение # 12
Alexei, Я знаю что его можно подключить.

Только вот по проверенным источникам, он не дает 100% поддержку температуры в установленном температурном режиме. Да и где его вешать - это тоже важно.

За подсказку спасибо большое.

Quote (Alexei)
Кабинный датчик представляет собой термочувствительный злемент К1019ЧТ1 http://www.chipdip.ru/product/k1019cht1.aspx Покупаешь его на радиорынке вешаешь его на свободный разъём соблюдая полярность, +(красный провод) возле загагули на шляпке К1019ЧТ1, наращиваешь провода и размещаешь датчик в зоне контроля температуры.Вуаля!!!


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
sarspb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.06.2011, 09:42 | Сообщение # 13
Ну и каков итог??? Стало ли теплее и насколько это ощутимо??Как эта штука в эксплуатации и в обслуге? Как дилер исполняет свои обязанности по ТО и какова его переодичность??

ФТ,2001,дизель,8 мест,Т300,пробег 206ткм,из них 100 мои,пригнал сам в 2007г
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 28.07.2011, 10:05 | Сообщение # 14
Добрый день или вечер. Обнаружил, что часто посещаете мой сайт благодаря выше указанной ссылке и решил поучаствовать и вот я сдесь.
По монтажу на данную машину.
Все сделано правильно, но у меня также есть практический опыт при установке таким же способом на микроавтобусы и один недостаток в нем есть, это обслуга. Снять печку зимой нужно лезть под машину (грязь, лежать на земле и. т.д.)
Предлагаю 3-и способа

1. Все как есть только площадка крепления печки шире порядка 200мм .Печка к ней ,площадка саморезами к кузову . отверстие в кузове одно и под все трубы сразу.

2. Печка ставится на площадку - уголок т.е. кладем набок печку .

3. ПЕЧКА приподымается на площадке вверх на проставке (насколько вписывается печка в пространство бардачка или бокса) . с доступом к хомутам труб.

Насос в салон, где АКБ. ТОПЛИВОПРОВОД ВЫВОДИМ в салон к насосу и обратно на улицу и к печке С УЛИЦЫ. Конечно не рекомендуют ( "гсм в салон и тому подобное" но если честно говоря в салоне вашего авто разного и более горючего как правило придостаточно и гораздо больше, но он теперь в относительном тепле и под рукой, слышимость от него устраняем доп. звукоизоляцией. Уделяем теперь внимание не только АКБ но и Насосу в принципе к переходным резиновым шлангам , если они порвутся печка не запустится а в салоне образуется пятно в 10 мл. соляры это худший случай.

Дерзайте.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:15 | Сообщение # 15
Quote (avtonomka34)
слышимость от него устраняем доп. звукоизоляцией


Это да. Думаю насос стоит обернуть чем-то похожим на теплоизоляцию для труб. Щелчки насоса при включенной печке довольно таки ощутимые.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:04 | Сообщение # 16
Quote (Vova)
Думаю насос стоит обернуть чем-то

Вот моё решение.Импортные насосы залиты резиной.


Патрубок купил в магазине VAZ GAZ.Отрезал нужную длинну.
Quote (Vova)
Щелчки насоса при включенной печке довольно таки ощутимые.

Что бы насос работал тише нужно:
1. что бы насос: не жёстко закреплён с кузовом.(не с помощью болта с гайкой).Я подвесил на резине.
2. насос ниже дна бака (легче качать)
Прикрепления: 5803226.jpg (86.7 Kb) · 3952732.jpg (92.8 Kb)


Сообщение отредактировал Alexei - Воскресенье, 11.09.2011, 00:08
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 19.10.2011, 00:43 | Сообщение # 17
Год эксплуатации данного девайса. Итак:
1. Пришлось 2 раза развоздушивать систему (бак выездил до нуля). Ручной насос помогает.
2. При запуске в мороз, нужно вначале печку разогреть до максимума (5 минут), а потом крутить регулятор.
3. Светодиод с кодом ошибки помогает диагностировать ошибки.
4. 3кВт мощности достаточно. Обычно на максмуме разогрел салон, потом на минимум (1кВт) и спать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:16 | Сообщение # 18
Alexei, Летом купил Планар 44Д-12.Установил в салоне,возле задней правой арки.Бак 7л.стандартный в салоне.Нужно ещё звукоизоляцию насосу зделать.Только забор воздуха для подачи в камеру сгорания не стал выводить на улицу,жалко дырявить ещё раз полик. На днях купил термочувствительный злемент К1019ЕМ1. КАК его подключить правильно? cry У него 3 вывода, а в Планаре 44Д-12 ,для гео подключения, разъём на 2 вывода.

Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
Профиль
strigolos71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: элиста
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.11.2011, 20:15 | Сообщение # 19
планар 44 90 ампер за одну ночь посадит на малых оборотах?

транзин т280 2к 75л переднеприводный
Профиль
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:43 | Сообщение # 20
strigolos71, Потребляемая мощность отопителя 12В - 62 Вт при полной мощности и 10 Вт при минимуме. Думаю не посадит. В моём бусе два штатных АКБ по 75.

Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Установка сухой Вебасты (Планар 4ДМ-12 (Россия))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, tourneo, Shrek, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, Dimarik50рус, skverix, M485, avh1204