печки, кондиционеры, автономки
|
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:08 | Сообщение # 1
Обладаю транзитом 93г., низкий, короткий, ДИЗЕЛЬ 2,5. Хочу сделать вторую печку, без подключение к основной. Тосол будет нагреваться от выхлопных газов. Отдельная помпа, расширительный бак. Хотел узнать как правильно меж собой узлы соединить, чтобы грамотно тосол функционировал в плане завоздушивания и продавливания. На работе разделились на 2 лагеря как правильно подключить. Очень хотелось выслушать мнения других людей. Своего мнения пока не имею. И еще вопрос на этот эксперемент хочу приобрести газелевскую дополнительную помпу, она в состоянии поднять тосол на 1 м ? Или деньги на ветер.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 05.04.2011, 00:55 | Сообщение # 2
Нет хуже ГАЗЕЛевской помпы. Сам покупал и выбросил. Давит слабо, а течёт со всех щелей. И от глушителя думаю тосол не прогреешь. Слишком мал КПД. Если уж хочешь, то напрямую делай теплообменник вокруг глушителя воздухом, как на вертолёте. Только смотри, чтоб газы не смешивались! Только одного не понимаю, почему не хочешь врезать вторую печку в существующую систему охлажднеия?
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Вторник, 05.04.2011, 05:23 | Сообщение # 3
У нас в регионе зимой -30 становится норма. В -20...25 в салоне уже не весело, на холостых оборотах пока ждешь погрузки или ково-нибудь начинаешь думать о печки с дровами. Автономные обогреватели для меня нереально дорого. Обратил внимание на выхлопную систему она ГОРЯЧАЯ. Стал лазить по форумам готовых под ключ решений не нашел как взять тепло. Единственное что нарыл медная трубка диаметром 12мм длиной около 3м намотанная на трубу, два радиатора, два эл. вентилятора и дополнительная помпа. На данный вариант руки и мысли не легли. По данному способу считаю достаточно недостатков что-бы не делать. Стал думать как Вы, а если не тосолом а воздухом (про такой вариант в интернете не нашел ни слова). Когда советовался с друзьями первое что они спрашивали, а если попадут выхлопные газы? У этого варианта есть свои недостатки : 1) Возможность попадания выхлопных газов 2) Будет несколько сложновато взять воздух из салона пропустить через вентилятор, воздушный котел и отправить обратно в салон. Ну и собственно я хотел получить от системы еще кое-что, что былобы совсем ни-как.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 05.04.2011, 09:57 | Сообщение # 4
Проводи выхлопную систему через салон ( под сидением пассажира). Делай надёжно, без утечки отработанных газов. Направляешь вентилятор на глушитель и получаешь тепло в салоне. Раньше, на ГАЗ-21 ставили старый корпус от фары к радиатору и армированным шангом тащили в салон. Вентилятор радиатора сам затягивал тёплый воздух.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:03 | Сообщение # 5
Quote (Golubev1-an) ставили старый корпус от фары к радиатору можно подробнее? и радиатор - он же не всегда горячий...речь о случае, когда очень холодно...ОЖ гоняется по малому кругу...да и вентилятор работает не всегда...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:01 | Сообщение # 6
А если ту же медную трубку хорошенько заизолировать везде кроме оборачиваемой вокруг выхлопной системы части. И поставить просто вентилятор с салона. Т.е. воздух с салона идет по трубке, вокруг выхлопной он (воздух) греется, и возращается в салон тепленьким? Надо попробовать.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:07 | Сообщение # 7
Тип того
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
Сообщение отредактировал ПаCXa - Пятница, 08.04.2011, 16:07
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:39 | Сообщение # 8
ПаCXa, типа: стало жарко - просто выключил вентилятор? интересно...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:44 | Сообщение # 9
Ну , я сейчас сам задумался, взять какую гофру, что бы только не прогорела.....
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:51 | Сообщение # 10
Зачем все эти сложности?Сооруди газовую печку из Запоровской и все твои проблемы с теплом решены.Или"мы не ищем лёгких путей"?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|