Не запускается компрессор кондея
|
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:22 | Сообщение # 11
Quote (Олег_163) Так по этому и спрашиваю, можа у кого опыт есть по диагностированию и ремонту компрессора. Ну так медиумов тут нет.А видимых причин может быть море... Ты выясни хоть в компрессоре или в системе вопрос?А то клинит и все-пойми тебя...?
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:22 | Сообщение # 12
Quote (alexbeloglazov) Ты выясни хоть в компрессоре или в системе Ну так я и говорю: Полез под авто в яму, по другим делам, рукой взял за муфту и повернул, почуствовал - клинит, как ещё то объяснять? Оно видать и муфта начинала скользить из за клина. Вопрос повторю: Как ремонтировать, или искать б/у?
Ford Transit 2008* GLS
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:14 | Сообщение # 13
Quote (Олег_163) Как ремонтировать, или искать б/у? Ну тык ивскрой хоть,да посмотри,мож сам чего сделаешь...А нет как писалось ранее... попробуй сначала разберись что клинит то?Купить и потратится всегда ведь успеешь...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:22 | Сообщение # 14
Новый (б\у) надежнее и дешевле обычно. Хотя разобрать и осмотреть можно. Масло в системе проверь при откачке фреона, если черный осадок есть, то кроме ремонта компрессора еще и промывка системы желательна.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 08:22 | Сообщение # 15
alexbeloglazov, will, Спасибо, буду пробывать, напишу что и как. Так вообще други с mikrob.ru нашли мне новый компрессор в штатах за 7000р, может взять и не заморачиваться?
Ford Transit 2008* GLS
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 11:39 | Сообщение # 16
старый разбери сначала. Обычно клинят очень уставшие от жизни, но может и повезет- ремонт окажеться недорогим. Естесственно на вскрытие пригласить хорошего мастера. А так конечно лучше менять. Тем более если предлагают не б\у
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:03 | Сообщение # 17
Quote (will) Тем более если предлагают не б\у Добрый вечер. Короче, подогнали мне компрессор с убитым корпусом, но 1 в 1 мой. Отмыл, разобрал, разполовинил ( ничё там нет сложно-страшного ). Потроха все вынул всборе, штоб не заморачивться, все в идеале, прямо нульс ( пробег у донора был 18 т.км ). Далее, снял свой компрессор, отмыл, разобрал, располовинил ( сразу нашел причину клина-размололо прокладку из пластика ). Отмыл корпус изнутри, переставил уплотнения с нового, и собрал с новыми потрохами. Завтра поеду заправлять, отпишу результаты. Удачи Всем и Всегда!
Ford Transit 2008* GLS
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:10 | Сообщение # 18
сколко масла из старого компрессора слилось, столько же долей при заправке.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:42 | Сообщение # 19
Quote (Олег_163) переставил уплотнения с нового, и собрал с новыми потрохами вообще то надо было новые ставить, от греха подальше, не дай Боже из за них выйдет фреон
Quote (will) сколко масла из старого компрессора слилось, столько же долей при заправке. под капотом должна быть наклейка с параметрами кондишина, обычно зеленого цвета, там пишут сколько и какой фреон, а так же какое масло и сколько (в среднем от 50 до 70 грамм)
Quote (Олег_163) ( сразу нашел причину клина-размололо прокладку из пластика ) конечно тут понадобится промывка системы
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 08:42 | Сообщение # 20
Всем доброго утра. Эпопея продолжается. При проверке на герметичность потек передний сальник компрессора ( я его не менял ). Начали разводить на новый, причем нет в наличии, надо сымать комрессор, отдать им, они разберут, посмотрят сальник, закажут, потом соберут, а я буду пока без гидрика и кондёра рулить. Я говорю , а в новом корпусе битом, хороший сальник наверняка, мож его махнём, не говорят . низяя!!! Его типа не сымеш, штоб не навредить, и т.д. Короче послал всех, поехал в гараж, думаю сыму ка я сам новый сальник и поставлю. Распилил акуратненько ножовкой корпус донора пополам, где то по 0,5мм недоходя до сальника, и расколол его отверткой. Девственный сальник у меня в руках. Поменять сальник в компрессоре труда и хитрости ни какой, даже писать неочем. Тока одно условие: перед сборкой вал пройти нулёвкой с маслицем, штоб не было задиров, и очень акуратно вставлять вал, смазанный родным маслом, всё. Эту бяку я победил. Но кондей один хрен не заработал. При заправке выяснилось, шо окончательно померла элекромагнитная муфта, даже не щолкает и соответственно не крутится компрессор. Кстати хто может знает, какое сопротивление у неё должно быть? Фотки возни с компрессором приложу. На последней фотке та самая мертвая муфта.
Ford Transit 2008* GLS
|