transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Фелuкс  
Радиатор от классики.
Transitter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:07 | Сообщение # 1
Не хотел создавать такую пустячную тему, но ответа не нашел. Может, кто пробовал поставить на бензиновый Transit радиатор печки от классики? У меня завалялся, а вот примерять его - мероприятие на пару-тройку часов, да и тосол сливать...

Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего
не умеете. Помните, ковчег был
построен
любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:28 | Сообщение # 2
Могу ошибаться, но у классики помоему трубки по другому загнуты. И еще, в ориг радиатор медный, облуженый. Алюминиевый греть не будет.
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:06 | Сообщение # 3
сними фальш- радиатор и подставь рядом, смотри что бы точно совпадали все подушки и, хоть приблизительно, шланги. а дальше решай... + как по мне, как тут уже писал dimar, из-за состава сплава, машина может начать летом закипать, как и газельки:)

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:48 | Сообщение # 4
Quote (mozoart)
как тут уже писал dimar, из-за состава сплава, машина может начать летом закипать, как и газельки:)

Как это???!!! Я понимаю когда перегрев из-за малого обема и охлаждаемой площади, но причем здесь металл? Расскажите пожалуйста теорию, очень интересно! И как это отразится на качестве подавемого тепла в салон машины?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 13.01.2012, 17:50
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:42 | Сообщение # 5
Quote (Jenia)
Как это???!!! Я понимаю когда перегрев из-за малого обема и охлаждаемой площади, но причем здесь металл? Расскажите пожалуйста теорию, очень интересно! И как это отразится на качестве подавемого тепла в салон машины?


никак это не отразится , не забывайте , что газельки бензиновые.
от себя могу добавить, если ставить. то переделать слив с радиатора :

штатные патрубки оба на подачу , с обратной стенки впаять слив. тогда печка будет 100% работать.
иначе разрушается перемычка между патрубками и тосол идет прямо с входа на выход.


Профиль
Transitter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:10 | Сообщение # 6
Не дождался ответа и полез сам. Радиатор от классики не влазит в печку, а заинтересовался я именно им, т.к. патрубки загнуты примерно как на оригинальном. Со снятой печкой съездил в магазин запчастей - попробовал все распространенные радиаторы (ваз, газ, уаз...), не подходит никакой. Или размер, или загиб патрубков не такой. Так что пользуемся оригиналами! С наступающим!!!

Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего
не умеете. Помните, ковчег был
построен
любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:36 | Сообщение # 7
Дык вродеж на "классике" патрубки можно открутить?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Суббота, 14.01.2012, 07:08 | Сообщение # 8
Здрасти. Может не совсем в тему честно говоря не знаю насколько печка от дизеля отличается от бензинового собрата. Но если одинаковые то по всем размерам мне подошла от ВАЗ-2110. Кроме одного подводка шлангов. Один штуцер попал в воздуховод (фото 2) В принцепи его можно отпилить и приварить с верху под углом (над надписью 2110)
Прикрепления: 2686332.jpg (228.0 Kb) · 2314197.jpg (187.6 Kb)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Суббота, 14.01.2012, 08:45 | Сообщение # 9
На счет перегрева двигателя, я бы не был так категоричен. Но греть алюминиевый радиатор будет однозначно хуже медного, проверено на себе.
Профиль
Transitter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.01.2012, 14:09 | Сообщение # 10
Классиковский не влез именно по размерам, а не по изгибу. И если для 10 радиатора нужно печку резать, лучше родной ставить. Пусть вдвое дороже, но результат будет лучше по-любому!

Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего
не умеете. Помните, ковчег был
построен
любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист