Машина нагревается до нормальной температуры а из печки всё
|
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 12:59 | Сообщение # 21
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:08 | Сообщение # 22
Quote (ярос_лав) мож это кулер какой, с того НЛО если бы это был тот кулер, я бы сечас не на транзите ездил бы а так это радиатор печки с моего транзита, ставил себе с 96 http://www.fordtransitclub.ru/forum/97-496-5
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
Сообщение отредактировал pire111 - Вторник, 25.09.2012, 13:10
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:44 | Сообщение # 23
привіт,
pire111, так шо та хрень не разборная, шо никак низзя добраться до самого радиатора ?
щасливо.
|
tornado1979
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:24 | Сообщение # 24
а как снять радиатор печки-то ?торпеду разбирать что-ли? у меня на скорости(скажем 100 км\ч) из печки дует холодом.....на маленькой скорости(или при остановке) дует тепленьким.
Транзит 1999 2,5 TDI
Сообщение отредактировал tornado1979 - Вторник, 20.11.2012, 21:41
|
Дата: Среда, 21.11.2012, 01:00 | Сообщение # 25
всім привіт,
Quote (tornado1979) а как снять радиатор печки-то ?торпеду разбирать что-ли?
-- а зачем вам это,- хотите почувствовать себя крутым автослесарем, или вам некуда всунуть полтора часа своей жизни ?- для промывки радиатора печки есть куча разных способов от заливки "солянки" прямо на машине, до промывки системы охлаждения колой пепсой, уксусом, сыроваткой..... радиатор засран и обьём тёплой жидкости в нём маленький,- по этому и быстро охлаждается или скоростью моторчика или встречным потоком...
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 21.11.2012, 11:07 | Сообщение # 26
Quote (tornado1979) а как снять радиатор печки-то ?торпеду разбирать что-ли? Ну....какбы если подходить именно так что нужно снять, то конечно это лучше и удобнее делать при снятой торпеде (что собственно не так уж сложно сделать если очень нужно). Дело в том что сам радиатор просто вставлен в печку, и вытянуть его из нее большого труда вроде и не составляет НО!!! места маловато, может мешать бардачек, могут мешать трубки радиатора и т.д., могу сказать что я снимал саму печку не отсоединяя радиатора, то есть попросту стащил влево корпус (при снятой торпеде естественно), а вот обратную процедуру тем более при неснятой торпеде я не делал.....так что если дело только лишь в промывке, то Ярослав вам правильно сказал, это все можно сделать не касаясь к печке
|
Дата: Четверг, 22.11.2012, 08:00 | Сообщение # 27
tornado1979, как я вам уже говорил,- давайте в одной теме, будем бороться с вашей "радостью"....
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 22.11.2012, 08:37 | Сообщение # 28
Та же проблема: уже при +5 нельзя нагреться в машине. Решил однозначно,в ближайшие выходные меняю радиатор печки.400 гр у Артура. На Жигуле что только не делал с радиатором печки,а тепла на было. Причем входной шланг горячий,выходной-чуть теплый. Заменил радиатор,в салоне "ташкент",шланги горячие оба.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:55 | Сообщение # 29
всім привіт,
Quote (черный_чак) Решил однозначно,в ближайшие выходные меняю радиатор печки.400 гр
-- а не проще промыть,- сэкономить деньги, время, нервы ?
щасливо.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 23.11.2012, 00:23 | Сообщение # 30
ярос_лав, жигулевский я как только не мыл,все бестолку. Только замена:время дороже.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|