transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Фелuкс  
про ШПЕХЕР
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:38 | Сообщение # 1
шпехер работает все ок температуру поднимает,но из печки ничего не дует при заглушенном моторе. А раньше дул горячий ????? куда пропал angry angry angry
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:50 | Сообщение # 2
Если на заведённом дует на всех скоростях, тогда на диагностику к "печникам". Своими силами для начала можно осмотреть предохранители и проверить все контакты и реле.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 15.02.2012, 15:02 | Сообщение # 3
я не спец, только неделю назад мне поставили б.у. Шпехер, но попробую потеоретизировать
итак:
шпехер работает, кипятит в себе воду
если теплый воздух не дует из дефлектора, то не включен вентилятор (надо смотреть электрику)
или дует, но холодным, значит в теплообменнике (печке) холодный теплоноситель (антифриз)
чтобы он поступал туда, его что-то должно туда нагнетать (эл.помпа, раз мы говорим о заглушенном двигателе)
знач надо смотреть на эту самую помпу, работает ли, есть ли питание
если работает, то вода не поступает в теплообменник из-за воздушной пробки, или таки где-то что-то забито (как лечить не знаю)
если помпа не работает = недешевый ремонт
как вариант, мне при установки Шпехера не ставили его дорогущую помпу, а задействовали ранее стоявшую эл.помпу (работала между блоком и печкой, чтобы быстрее согреваться от мотора, использовать тепло мотора при заглушенном двигателе)
вот только "умный" мастер поменял мне патрубки входа-выхода из помпы местами, из-за чего я пока не ощущаю эффекта от Шпехера.
на днях поеду переустанавливать.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:44 | Сообщение # 4
Б/у насос для антифриза стоит 40 у.е. Когда он не работает, тепловая защита отрубает печку через 1 минуту.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 16.02.2012, 01:09 | Сообщение # 5
Киевлянин, --всё ты правильно говоришь,на мерсе такая же система,сам всё разбирал и сделал,на диагностике тебе скажут 200 уе менять там хз что но нужно точно,
Проблемы котоорые были у меня это не открывался нормально краник тросиком,(бывает электронный) не работала эл помпа(щётки стёрлись) и был оторван+ провод от шпрехера.
Только за ремонт провода сказали 1700гр)) я послал их нахрен и сделал с пмощью мерсовского форума и частично с помощью нашего))всё сам,сума ремонта 3гр и несколько дней,один на ремонт всего и три на разборку и сборку панелей)) которые помог сделать мне человек с форума с нашего!


divide et impera
Профиль
abstraxionist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.03.2013, 01:11 | Сообщение # 6
Исходя из сказанного можно сделать вывод ,что толпливный насос не родной и печка из за этого не греет.Нарушена дозировка топлива .Проверить легко,только надо знать марку печки.

Шевроле-Эпика 2.0 =380679318488
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, Добрый, v_a, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961