Можно ли заменить предохранительный клапан авто-кондиционера не снимая его? Сталкивался ли ктонибудь с его заменой? Он находится с левой стороны (если смотреть со стороны колеса и муфты) круглый такой, метал предположительно латунь, золотого цвета. Круглый зараза, нет под ключ никаких зацепок, да ещё и в дырке сидит диаметром примерно 3см, а сам клапан диаметром 1см. Слегка качается в своём "гнезде"... Причиной выхода его из строя послужил отказ генератора (щётки сточило), а компрессор был включен на принудительную постоянную работу путём вставки перемычки вместо реле (R10).Добавлено (01.05.2012, 11:42)
---------------------------------------------
После самостоятельных поисков решения проблемы пришёл к выводу что клапан на компрессоре многоразовый. Сработал выбросил фреон и опять вернулся на исходную. Пробовал вчера заправить, заправил, и вроде всё нормально холодит на выходе до +2.8С, но приходится опять замыкать реле R10, иначе отключается муфта компрессора и всё выключается соответственно. 10 секунд поработает и выключается, а перемычку ставлю вместо реле всё работает, холодит, давление не растёт и не падает, держится на трубке высокого давления (красный манометр) на 3 бар, а низкого давления (синий манометр) на 10 бар по шкале 134А(марка фреона). Масла не добавлял, хотя чувствую что нужно.