transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Фелuкс  
вопросы по печке (1996г.в.)
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 15.08.2012, 17:46 | Сообщение # 1
Хотелось бы обесшумить себя от двигателя грохохочущего.. Встал вопрос по поводу наложения виброизоляции на моторный щит со стороны салона под печкой.. в остальном вроде можно везде подлезть без снятия панели. Чтоб снять печку, обязательно панель снимать?
Ещё непонятка с переключением направления потока воздуха.. Куда ни крути, дует только на стекло.. и в бока вроде дует.. в ноги начинает чуть-дуть тока когда переключаешь на стекло wacko На переключатель почти не реагирует
Да вроде подвзвизгивала зимой.
Учитывая данные факторы, с чего посоветуете в каком направлении и последовательности, приложить усилия?


Сообщение отредактировал madbutcher - Среда, 15.08.2012, 17:49
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 15.08.2012, 19:03 | Сообщение # 2
Quote (madbutcher)
непонятка с переключением направления потока воздуха.. Куда ни крути, дует только на стекло.

проверить работу заслонки, привод ее виден со стороны водителя....двигайте ручку и смотрите в чем проблема....но ежели вопрос в обесшумке, следовательно снятии печки то в любом случае без снятия торпеды никак....там и разберетесь с заслонкой
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 15.08.2012, 20:53 | Сообщение # 3
Quote (MIXOH)
там и разберетесь с заслонкой


Заодно и посмотреть переключатель печки! Если он долго уже работает то есть вероятность того что скоро накроется и как раз после того как уже обесшумишь и поставишь всё на место! smile Говорю к тому что можно заменить на новый и забыть пронего, а старый в запас или поменять на пиво другу! wink

Я бы ещё и снял заодно радиатор печки и промыл его хорошенько как и изнутри так и снаружи раз предстоит снятие торпеды! wink Удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.08.2012, 07:11 | Сообщение # 4
Quote (MIXOH)
проверить работу заслонки, привод ее виден со стороны водителя....двигайте ручку и смотрите в чем проблема

пробовал так.. непонятно.. как-будто где-то вверху, ближе к переключателю проблема..
Quote (MIXOH)
проверить работу заслонки, привод ее виден со стороны водителя

а что там, кстати, за электропривод, в этом месте? типа коробочка гвадратная
Quote (MIXOH)
в любом случае без снятия торпеды никак

ни разу торпеду не снимал ни на какой машине.. страшно.. в букваре есть порядок снятия, а может подводные камни есть какие, что там самое сложное?
Quote (stas_barabass)
Заодно и посмотреть переключатель печки! Если он долго уже работает то есть вероятность того что скоро накроется и как раз после того как уже обесшумишь и поставишь всё на место!

А чем отличается переключение вправо и влево? По обозначениям, вроде как забором воздуха, снаружи и из салона.. но особой разницы не заметил.. как проверить? может электропривод со стороны водителя и должен переключать забор воздуха?
Quote (stas_barabass)
Я бы ещё и снял заодно радиатор печки и промыл его хорошенько как и изнутри так и снаружи

а хорошенько изнутри, это как? можетспособ есть какой секретный-эффективный? wink
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:22 | Сообщение # 5
Quote (madbutcher)
а что там, кстати, за электропривод, в этом месте? типа коробочка гвадратная

Quote (madbutcher)
А чем отличается переключение вправо и влево? По обозначениям, вроде как забором воздуха, снаружи и из салона.. но особой разницы не заметил.. как проверить? может электропривод со стороны водителя и должен переключать забор воздуха?

сам спросил сам ответил smile печка значит с рециркуляцией, это и есть привод заслонки рециркуляции, разница будет заметна если например на улице вонь какая нить....тогда почувствуешь разницу между забором вонючего воздуха с улицы либо круговоротом салонного.....проверить аналогично, если пользовать "левые" положения переключателя то привод должен крутить заслонку.
Quote (madbutcher)
как-будто где-то вверху, ближе к переключателю проблема..

чаще всего там и бывает проблема, скорее всего тросик соскочил с крутилки, либо шестерня сломалась.....в любом случае снимешь панель переключателей и увидишь....
Quote (madbutcher)
ни разу торпеду не снимал ни на какой машине.. страшно.. в букваре есть порядок снятия, а может подводные камни есть какие, что там самое сложное?

вообщем-то в букваре все достаточно внятно описано.....сложность пожалуй только в громоздкости конструкции smile из подводных камней пожалуй отмечу только не сильное удобство при откручивании саморезов по переднему краю торпеды (вдоль лобового), там места не особо и нужна короткая отвертка.....оооочень короткая, иначе лобовуха будет мешать, в остальном же просто методично, аккуратно и внимательно как по букварю.....тут как с разборкой ноутбука, ежели не снимается значит не все открутили, фанатизм типа сила есть ума не надо тут неприемлем если хотите назад собрать так же красиво как и было wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 16.08.2012, 09:23
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:19 | Сообщение # 6
Quote (madbutcher)
а что там, кстати, за электропривод, в этом месте? типа коробочка гвадратная

если печка с рециркуляцией,то этих приводов должно быть 2. нижнй перекрывает печку,когда переводишь среднюю ручку в синюю область,а верхний привод заслонкой перекрывает забор воздуха снаружи и открывает доступ к забору из салона может он как раз и не работает,раз незаметна разница

Добавлено (16.08.2012, 10:19)
---------------------------------------------

Quote (MIXOH)
там места не особо и нужна короткая отвертка.....оооочень короткая, иначе лобовуха будет мешать,

я откручивал там шуруповертом с длинной битой,удобно,лобовик не мешает


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 17.08.2012, 13:09 | Сообщение # 7
MIXOH, stas_barabass, finist07, Благодарю за полезную информацию smile она мне очень пригодится yes

Добавлено (17.08.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Приступил к действиям по порядку, по букварю.. та третьем! пункте споткнулся! surprised Чтоб отсоединить шланги от отопителя нужно: ОТЖАТЬ КРЕПЛЕНИЯ, для этого СЖАТЬ ОБОДОК ПЛАСТИКОВОЙ ВСТАВКИ И СТЯНУТЬ ШЛАНГ С ПОМОЩЬЮ УГЛОВЫХ ПЛОСКОГУБЦЕВЕщё при этом нужно соблюдать осторожность, чтоб не потерять прокладки! Где то за полчаса мытарств по поводу замены угловых плоскогубцев, моими пальцами, нервный запас истощился.. и чтоб не сломать там ни чего, решил взять тайм аут angry
Кто снимал, как вы это делали? Что посоветуете?

Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 17.08.2012, 15:52 | Сообщение # 8
madbutcher, обыкновенными пассатижами чуть сдавливаешь хомут и стягиваешь на патрубок,только чтоб освободить патрубок,потом снимешь шланг и этот хомут будет легче снять и поставить удобные хомуты.еще лучше,если есть маленькая струбцина,вообще удобно

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:43 | Сообщение # 9
finist07, О, нет! Это было не то.. Весь город объехал, в поисках угловых плоскогубцев.. нигде нет.. Пришлось из двух обычных плоскогубцев изготовить одни угловые, при помощи полуавтомата.. но в итоге, после продолжительных гинекологических манипуляций, кое-как содрал этот шланг (второй уже был на обычном стяжном хомуте).. Там типа, пластмассовая херь на шланге и пластмассовая хрень на трубке печки.. одна в другую входит и защелкивается по принципу всех фашистских штеккеров.. чтоб вынуть, нужно нажать с двух сторон, чтоб фиксаторы вышли из зацепа.. Не устаю удивляться, как такие соединения не текут wacko шланг же крутится ваще легко на трубке.. вспомнить хотяб соединения на подкачивающем насосе (но там другая система)
Направление потока не переключалось от того, что проволока управляющего заслонкой тросика, погнулась.. выправил - всё работает smile
Прикрепления: 9858759.jpg (117.4 Kb) · 1548308.jpg (130.8 Kb) · 7560145.jpg (98.8 Kb)
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: