вопросы по печке (1996г.в.)
|
|
Дата: Среда, 15.08.2012, 17:46 | Сообщение # 1
Хотелось бы обесшумить себя от двигателя грохохочущего.. Встал вопрос по поводу наложения виброизоляции на моторный щит со стороны салона под печкой.. в остальном вроде можно везде подлезть без снятия панели. Чтоб снять печку, обязательно панель снимать? Ещё непонятка с переключением направления потока воздуха.. Куда ни крути, дует только на стекло.. и в бока вроде дует.. в ноги начинает чуть-дуть тока когда переключаешь на стекло На переключатель почти не реагирует Да вроде подвзвизгивала зимой. Учитывая данные факторы, с чего посоветуете в каком направлении и последовательности, приложить усилия?
Сообщение отредактировал madbutcher - Среда, 15.08.2012, 17:49
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 19:03 | Сообщение # 2
Quote (madbutcher) непонятка с переключением направления потока воздуха.. Куда ни крути, дует только на стекло. проверить работу заслонки, привод ее виден со стороны водителя....двигайте ручку и смотрите в чем проблема....но ежели вопрос в обесшумке, следовательно снятии печки то в любом случае без снятия торпеды никак....там и разберетесь с заслонкой
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 20:53 | Сообщение # 3
Quote (MIXOH) там и разберетесь с заслонкой
Заодно и посмотреть переключатель печки! Если он долго уже работает то есть вероятность того что скоро накроется и как раз после того как уже обесшумишь и поставишь всё на место! Говорю к тому что можно заменить на новый и забыть пронего, а старый в запас или поменять на пиво другу!
Я бы ещё и снял заодно радиатор печки и промыл его хорошенько как и изнутри так и снаружи раз предстоит снятие торпеды! Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Четверг, 16.08.2012, 07:11 | Сообщение # 4
Quote (MIXOH) проверить работу заслонки, привод ее виден со стороны водителя....двигайте ручку и смотрите в чем проблема пробовал так.. непонятно.. как-будто где-то вверху, ближе к переключателю проблема..Quote (MIXOH) проверить работу заслонки, привод ее виден со стороны водителя а что там, кстати, за электропривод, в этом месте? типа коробочка гвадратнаяQuote (MIXOH) в любом случае без снятия торпеды никак ни разу торпеду не снимал ни на какой машине.. страшно.. в букваре есть порядок снятия, а может подводные камни есть какие, что там самое сложное? Quote (stas_barabass) Заодно и посмотреть переключатель печки! Если он долго уже работает то есть вероятность того что скоро накроется и как раз после того как уже обесшумишь и поставишь всё на место! А чем отличается переключение вправо и влево? По обозначениям, вроде как забором воздуха, снаружи и из салона.. но особой разницы не заметил.. как проверить? может электропривод со стороны водителя и должен переключать забор воздуха? Quote (stas_barabass) Я бы ещё и снял заодно радиатор печки и промыл его хорошенько как и изнутри так и снаружи а хорошенько изнутри, это как? можетспособ есть какой секретный-эффективный?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:22 | Сообщение # 5
Quote (madbutcher) а что там, кстати, за электропривод, в этом месте? типа коробочка гвадратная Quote (madbutcher) А чем отличается переключение вправо и влево? По обозначениям, вроде как забором воздуха, снаружи и из салона.. но особой разницы не заметил.. как проверить? может электропривод со стороны водителя и должен переключать забор воздуха? сам спросил сам ответил печка значит с рециркуляцией, это и есть привод заслонки рециркуляции, разница будет заметна если например на улице вонь какая нить....тогда почувствуешь разницу между забором вонючего воздуха с улицы либо круговоротом салонного.....проверить аналогично, если пользовать "левые" положения переключателя то привод должен крутить заслонку. Quote (madbutcher) как-будто где-то вверху, ближе к переключателю проблема.. чаще всего там и бывает проблема, скорее всего тросик соскочил с крутилки, либо шестерня сломалась.....в любом случае снимешь панель переключателей и увидишь.... Quote (madbutcher) ни разу торпеду не снимал ни на какой машине.. страшно.. в букваре есть порядок снятия, а может подводные камни есть какие, что там самое сложное? вообщем-то в букваре все достаточно внятно описано.....сложность пожалуй только в громоздкости конструкции из подводных камней пожалуй отмечу только не сильное удобство при откручивании саморезов по переднему краю торпеды (вдоль лобового), там места не особо и нужна короткая отвертка.....оооочень короткая, иначе лобовуха будет мешать, в остальном же просто методично, аккуратно и внимательно как по букварю.....тут как с разборкой ноутбука, ежели не снимается значит не все открутили, фанатизм типа сила есть ума не надо тут неприемлем если хотите назад собрать так же красиво как и было
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 16.08.2012, 09:23
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:19 | Сообщение # 6
Quote (madbutcher) а что там, кстати, за электропривод, в этом месте? типа коробочка гвадратная если печка с рециркуляцией,то этих приводов должно быть 2. нижнй перекрывает печку,когда переводишь среднюю ручку в синюю область,а верхний привод заслонкой перекрывает забор воздуха снаружи и открывает доступ к забору из салона может он как раз и не работает,раз незаметна разницаДобавлено (16.08.2012, 10:19) ---------------------------------------------
Quote (MIXOH) там места не особо и нужна короткая отвертка.....оооочень короткая, иначе лобовуха будет мешать, я откручивал там шуруповертом с длинной битой,удобно,лобовик не мешает
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Дата: Пятница, 17.08.2012, 13:09 | Сообщение # 7
MIXOH, stas_barabass, finist07, Благодарю за полезную информацию она мне очень пригодится Добавлено (17.08.2012, 13:09) --------------------------------------------- Приступил к действиям по порядку, по букварю.. та третьем! пункте споткнулся! Чтоб отсоединить шланги от отопителя нужно: ОТЖАТЬ КРЕПЛЕНИЯ, для этого СЖАТЬ ОБОДОК ПЛАСТИКОВОЙ ВСТАВКИ И СТЯНУТЬ ШЛАНГ С ПОМОЩЬЮ УГЛОВЫХ ПЛОСКОГУБЦЕВЕщё при этом нужно соблюдать осторожность, чтоб не потерять прокладки! Где то за полчаса мытарств по поводу замены угловых плоскогубцев, моими пальцами, нервный запас истощился.. и чтоб не сломать там ни чего, решил взять тайм аут Кто снимал, как вы это делали? Что посоветуете?
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Пятница, 17.08.2012, 15:52 | Сообщение # 8
madbutcher, обыкновенными пассатижами чуть сдавливаешь хомут и стягиваешь на патрубок,только чтоб освободить патрубок,потом снимешь шланг и этот хомут будет легче снять и поставить удобные хомуты.еще лучше,если есть маленькая струбцина,вообще удобно
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:43 | Сообщение # 9
finist07, О, нет! Это было не то.. Весь город объехал, в поисках угловых плоскогубцев.. нигде нет.. Пришлось из двух обычных плоскогубцев изготовить одни угловые, при помощи полуавтомата.. но в итоге, после продолжительных гинекологических манипуляций, кое-как содрал этот шланг (второй уже был на обычном стяжном хомуте).. Там типа, пластмассовая херь на шланге и пластмассовая хрень на трубке печки.. одна в другую входит и защелкивается по принципу всех фашистских штеккеров.. чтоб вынуть, нужно нажать с двух сторон, чтоб фиксаторы вышли из зацепа.. Не устаю удивляться, как такие соединения не текут шланг же крутится ваще легко на трубке.. вспомнить хотяб соединения на подкачивающем насосе (но там другая система) Направление потока не переключалось от того, что проволока управляющего заслонкой тросика, погнулась.. выправил - всё работает
|