корпус термостата
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 20.10.2015, 18:21 | Сообщение # 21
Там обычная, "правая" резьба. Потом будешь собирать - подмотай пару оборотов ФУМ-ленты - впредь прикипать не булет
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 20.10.2015, 18:25 | Сообщение # 22
Спасибо Феликс! А менять лучше на тёплом моторе так как риск сломать сам корпус думаю в разы меньше...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:17 | Сообщение # 23
Цитата stas_barabass ( ) на тёплом моторе Думаю,лучше на холодном.На теплом все расширено и более зажато.Большим рогатым ключом против часовой должен открутиться без проблем.Силумин проще сломать,чем текстолит.
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 21.10.2015, 17:05 | Сообщение # 24
Цитата Бурчик ( ) На теплом все расширено и более зажато А мне кажется как минимум на еле тёплом... ведь у нас уже и 0 градусов пошёл... буду правда откручивать разводным слесарским ключём так как на 45 у меня нет...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 21.10.2015, 17:19 | Сообщение # 25
Только без фанатизма, не зажимай грани губками. Т.е. лучше развести их на миллиметр больше. Ну и с вечера можно масла на стык накапать. Например, в гидроусилителем хорошее, жидкое. Думаю, на десять капель он не обсохнет .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 01.10.2016, 20:36 | Сообщение # 26
На моем за 20 лет работы разьело колечко , начал течь антифриз. Замена корпуса совпала с заменой помпы , т к помпу за последние 20 лет тоже никто не менял. Что показало? 1. С текстолитом нужно быть аккуратным , иначе беда. 2. Покупка Ме корпуса шла в два этапа - сначала через один магазин был заказан корпус - пришел "кот в мешке" - китайский голимый пластмассовый и без прокладки -колечка. Во втором магазине продали полный комплект - корпус + колечко. Колечко если брать отдельно , то лучше брать оригинальное - поставил и забыл. 3. Новый Ме корпус был с 2-мя резьбами, вторую резьбу удачно заглушив применив штуцер и заглушку из магазина "ВСЕ ДЛЯ ДОМА И ОТОПЛЕНИЯ" - штуцер 5 грн , заглушка 3 грн. В автомагазине можно было глушить и датчиком температуры от ГАЗель, но его цена 40 грн. 4. Заменяя корпус , обратите внимание на правильную (соосную) установку термостата . В холодном состоянии термостат должен надежно перекрывать (изолировать) большой патрубок который идет в верхний бачек радиатора. Если этого нет - будет недогрев двигатель и еще одна беда - недогрев печки , что сделает никудышное отопление салона. Герметика много не нужно - кольцо (если оригинальное) служит отличным уплотнителем.
РЕЗУЛЬТАТ:
Быстрый прогрев двигателя, стрелка на букве "О" ( NORMAL) . печка работает отлично. Замечаний нет, оно того стоило сделать ревизию состояния уплотнения и самого термостата.
|
buc1994
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:31 | Сообщение # 27
Друзья, привет! У меня вобщем такая болячка и есть- недогрев двигателя, печка не греет. Корпус термостата алюминиевый, с шестигранником на 46. Подскажите, откручивать его, или он целиком меняется? Пробовал крутить- не идёт чёто. Транзит 1994г.
Ford Transit 1994г.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:35 | Сообщение # 28
Серега, крути. Термостат внутри
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:40 | Сообщение # 29
Цитата buc1994 ( ) Подскажите, откручивать его, или он целиком меняется? Это смотря как снимать. Если удастся аккуратно газовым ключом снять сам термостат,то обойдётся заменой только самого механизма,находящегося внутри.Перед снятием размочите чем нибудь резьбу,ВД-шкой например.Удачи!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
buc1994
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 09:01 | Сообщение # 30
Спасибо!!!
Ford Transit 1994г.
|