Дата: Вторник, 17.02.2015, 21:51 | Сообщение #
1
Хочу поделится с вами решением проблемы.
Видел где-то тему, но хочу создать новую, т.к. в той ничего путнего нет. У меня Транзит с 2007 года, пригонялся пятилетним с пробегом 250к. Где-то на 280-290к пришла проблема: перегрев и аварийная остановка двигателя в движении. Причём температура перескакивала с нормы в красную зону буквально за 3-5 секунд. Машина сломалась за 200км до города, и приехала домой сама в режиме разгон до 140, двиг. стоп, накат. Сначала начали грешить на термостат, т.к. машина на тот момент была новая и малоизученная, в Харькове их было очень мало. Но его демонтаж ниче не дал. Потом всё-таки пришли к тому, что это помпа. Разобрали - увидели слизанную шлицевую на помпе - поменяли её, ГУР - не трогали. Хватило на 20000 км, т.к. надо было менять и ГУР, но он тогда стоил около 700 долларов. Опять разрыв соединения. Значит говорю сразу, какую поставили помпу - щас не скажу, скажу, что крышка её не пластиковая, как на родной, а алюминиевая и диаметр вала помпы там такой же, как и вала ГУРа.
Значит, что придумали? Решили сделать цельный один вал на ГУР и помпу. С родной помпой такой фокус не пройдёт, т.к. там диаметр вала другой !!!! Разобрали ГУР и помпу, вытащили валы и отдали их токарю, чтобы сделал такой же, только не на шлицах, а цельный. Новый вал выточили где-то за 20 у.е. по ценам 2008 года. Собрали всё это дело следующим образом: сначала собрали ГУР(вал из него торчал примерно на 6-8 см) и на этот торчащий вал просто поочерёдно нанизывали помпу. Крыльчатка там была ЛАТУНИЕВАЯ - её предварительно грели. С ЧУГИНИЕВОЙ такой фокус не пройдёт :).
Вот такой вот есть способ избавится навсегда от шлицевой проблемы.
Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км