Не всегда включается вентилятор.
|
|
Zombeer
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Дата: Среда, 27.06.2018, 19:36 | Сообщение # 1
Всем день добрый! суть проблемы в названии темы. Сегодня это случилось первый раз в этом году. В том году было такое два или три раза,проблему так и не нашел. Езжу много и каждый день. Вот сегодня ехал долго под вечер в пробке и начал греться двигатель. Температура растет-вентилятор стоит. Заглушил-завел,вентилятор стоит. Патрубки все горячие (вроде). значит термостат работает. ( хотя вентилятору не пофиг ли через какой контур идет антифриз,он же должен включается при достижении +-90градусов? или нет? или на большом контуре стоит датчик? Проверил релюшку и предохранители все-всё цело. Еще чуть постоял,подергал провода на вентиляторе- заработал. но от чего конкретно не известно. Подскажите где копать и с чего начать? К электрику пока не вариант,ведь не известно когда еще такое случиться. Пока только одно придумал-как такое произойдет ,проверю мультиметром есть ли напряжение на фишке,которая идет к вентилятору непосредственно. И да-вентилятор рукой крутится легко и непринужденно. скрипа гула нет.
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Сообщение отредактировал Zombeer - Среда, 27.06.2018, 19:37
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 28.06.2018, 02:47 | Сообщение # 2
Цитата Zombeer ( ) подергал провода на вентиляторе- заработал. но от чего конкретно не известно. Ключевое слово -
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 28.06.2018, 12:11 | Сообщение # 3
Цитата Zombeer ( ) К электрику пока не вариант,ведь не известно когда еще такое случиться. Цитата Zombeer ( ) Пока только одно придумал-как такое произойдет ,проверю мультиметром есть ли напряжение на фишке,которая идет к вентилятору непосредственно Ну, оно там допустим будет. А обратно фишку ставишь - контакта нет. А поскольку к электрику не вариант - покупаем с разборки другой вентилятор. Который точно так же не будет работать...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Zombeer
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Дата: Четверг, 28.06.2018, 19:39 | Сообщение # 4
Цитата Фелuкс ( ) А поскольку к электрику не вариант - покупаем с разборки другой вентилятор. Который точно так же не будет работать... Почему? Есть какие то предположения? Реле, кстати,менял в том году- не помогло. (сегодня по пробкам весь день-полет норм)
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 28.06.2018, 19:57 | Сообщение # 5
Цитата Zombeer ( ) Есть какие то предположения Проверь для начала вентилятор - кинь напрямую + ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Четверг, 28.06.2018, 21:15 | Сообщение # 6
Цитата Zombeer ( ) он же должен включается при достижении +-90градусов? или нет? Нет, он срабатывает примерно при 105-108 градусов. Во всяком случае у меня так. И я не парюсь по этому поводу, я его раньше частенько слышал, и это была не норма, потому-что грелся. Причину нашел, устранил теперь он у меня не срабатывает, температура не доходит до включения. А в пробке он вообще не должен срабатывать, это же дизель, не должен он греется на холостых.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|