ohc 2 литра, подскажите пожалуйста что это за трубочки
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 19:41 | Сообщение # 11
Цитата 4Takta ( ) Всем привет, буду крайне признателен в помощи начинающему автомеханику, значит есть куча мелких трубок с клапанами судя по всему, подтыкается к патрубку от помпы, к патрубку на обогрев карбюратора, к впускнопу коллектору снизу и еще куда то 2 шланчика. Что это? за чем это? Как называется в какую сторону гуглить? Цитата 4Takta ( ) Если у кого инфа появится как эта тема с вакумными трубками работает, пишите, любопытства для хотелось бы знать. 4Takta,
Все эти резиновые "кишочки" , пневмоклапана , "чёрные бочонки" с полосками и проч. дребедень нужны лишь при применении на моторе кабюратора "Motorkraft VV" (тот что на Вашем фото) Этот карбюратор работает за счёт вакуума - карбюратор с переменным сечением диффузора. Данные шланги , "бочонки" (это "линии задержки") и термоклапаны нужны для правильной работы карбюратора во время пуска и режима прогрева , а так же для "экологии" Этот карбюратор великолепен - в нём абсолютно нет "провалов" , мотор великолепно тянет с "низов" и автоматически добавляет "газа" при нагрузке (на подъём едет без снижения тяги) , НО!!! Весьма капризное "пусковое устройство" - по сути это карбюратор в карбюраторе и посему может быть большой "жор" бензина , "перелив" и проч. гадости На моём "Бегемоте" стоят попеременно "солексы" 21073 ("НИВА") и 21083 , жиклёры подбирал сам . "Кастрюля" воздушного фильтра родная "транзитная" , только я срезал пластиковое дно и на его место прикрепил дюралевый круг с вырезанным отверстием под штатную резинку воздушного фильтра под "солекс" (термоклапан для управления автоматической заслонкой подогрева воздуха поставил на этот круг родной). Так же у меня есть корпус воздушного фильтра ВАЗ-2105 с автоматической термозаслонкой на входе.
|
4Takta
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Среда, 18.09.2019, 16:22 | Сообщение # 12
Цитата Valentinuth ( ) Все эти резиновые "кишочки" , пневмоклапана , "чёрные бочонки" с полосками и проч. дребедень нужны лишь при применении на моторе кабюратора "Motorkraft VV" (тот что на Вашем фото) Этот карбюратор работает за счёт вакуума - карбюратор с переменным сечением диффузора.
большое спасибо за пояснения, а пои тогу что как едет? как в вашем случае солексы работают?
Техничка - Ford Transit, короткий, низкий, 1990, OHC 2.0 бенз.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 18.09.2019, 17:37 | Сообщение # 13
Цитата 4Takta ( ) большое спасибо за пояснения, а пои тогу что как едет? как в вашем случае солексы работают? 4Takta,
Хорошо работают мои "солексы" , расход в круг 10,5-11,0 л/100 км (90% пробега - трасса) летом , зимой на 1 литр больше , динамика приемлиемая (моя крейсерская скорость 80-85 км/час - "кто понял жизнь тот не торопится!" и "быстро едет не тот кто "летит" , а тот кто мало останавливается!" ) Вожу до 1 тонны.
Конечно же лучше всего машина едет с родным "Motorkraft VV" , но это когда он не изношен и отстроен правильно. Ездил я на Транзите приятеля в начале 90-х с таким карбюратором - это "самолёт" , нажал на "газульку" и он полетел - пофиг на загрузку и подъемы , расход бензина был меньше 10-ти литров на 100 км. Лежат у меня три таких карбюратора + запчасти к ним , впускной коллектор и "кастрюля" воздушного фильтра и трос газа , руки не дошли до настройки-регулировки. Да ещё один карбюратор под такой мотор - Weber DGAV 32-36 (ставился на "Гранады" , "Сиерры") есть , ставил его на своего "Бегемота" - расход бензина накой же как и на "солексах" , динамика чуть лучше , но не понравилось , что возвратная пружина привода жёсткая и на неровной грунтовой дороге машина то прыгает , то тормозит (не приноровился правильно "газульку" жать ) - вернулся на "солекс" Такие дела...
|
4Takta
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Пятница, 20.09.2019, 09:54 | Сообщение # 14
Цитата Valentinuth ( ) Конечно же лучше всего машина едет с родным "Motorkraft VV"
Круто! чего тут еще сказать. Но раз эт ток с новыми а у нас таковых не имеется будем солекс обкатывать. Еще раз спасибо за инфу!
Техничка - Ford Transit, короткий, низкий, 1990, OHC 2.0 бенз.
|