Цитата 4Takta (
)
Всем привет, буду крайне признателен в помощи начинающему автомеханику, значит есть куча мелких трубок с клапанами судя по всему, подтыкается к патрубку от помпы, к патрубку на обогрев карбюратора, к впускнопу коллектору снизу и еще куда то 2 шланчика. Что это? за чем это? Как называется в какую сторону гуглить?
Цитата 4Takta (
)
Если у кого инфа появится как эта тема с вакумными трубками работает, пишите, любопытства для хотелось бы знать.
4Takta,
Все эти резиновые "кишочки" , пневмоклапана , "чёрные бочонки" с полосками и проч. дребедень нужны лишь при применении на моторе кабюратора "Motorkraft VV" (тот что на Вашем фото) Этот карбюратор работает за счёт вакуума - карбюратор с переменным сечением диффузора.
Данные шланги , "бочонки" (это "линии задержки") и термоклапаны нужны для правильной работы карбюратора во время пуска и режима прогрева , а так же для "экологии"
Этот карбюратор великолепен - в нём абсолютно нет "провалов" , мотор великолепно тянет с "низов" и автоматически добавляет "газа" при нагрузке (на подъём едет без снижения тяги) , НО!!! Весьма капризное "пусковое устройство" - по сути это карбюратор в карбюраторе и посему может быть большой "жор" бензина , "перелив" и проч. гадости
На моём "Бегемоте" стоят попеременно "солексы" 21073 ("НИВА") и 21083 , жиклёры подбирал сам . "Кастрюля" воздушного фильтра родная "транзитная" , только я срезал пластиковое дно и на его место прикрепил дюралевый круг с вырезанным отверстием под штатную резинку воздушного фильтра под "солекс" (термоклапан для управления автоматической заслонкой подогрева воздуха поставил на этот круг родной).
Так же у меня есть корпус воздушного фильтра ВАЗ-2105 с автоматической термозаслонкой на входе.