MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Вторник, 11.05.2021, 17:15 | Сообщение # 21
Цитата Фелuкс ( ) Они обычно в одном месте начинают тянуться, и там же лопаются: четко по галтели, там где последний виток резьбы переходит в сплошное "тело" болта. Фелuкс, во -во. И самое "интересное", такое больше с болтами под E-торкс. С болтами под внутренний шестиграник (на головке болта) такое менее возможно, проще или его провернуть или шестигранник сломать при протяжке. А с болтами под 6- гранную головку, быстрее саму голову повредишь, чем болты "потянешь" или грани свернешь.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 12.05.2021, 07:21 | Сообщение # 22
Давно, когда ещё у меня был бензиновый Транзит, при поездке в Москву прогорел клапан. А мне надо через сутки быть в Ростове. Оставил машину на стоянке (тянули на буксире), сел в самолёт и домой. И начал собирать необходимое. Купил в магазине клапана. И хорошо, что заехал к знакомому на разборку. Он берёт в руки новый мой клапан и старый с разобранной машины (а на нём, на торце клапана, надпись - Форд). И проводит по ним надфилем. На старом - ни следа, а на новом - отчётливая риска. Естественно, эти сдал назад и поставил старые. Отдельна песня как я с кучей железа (инструменты, прокладки, книга) ехал на поезде - как раз это было после взрывов в Москве. Жёсткие проверки и на вокзалах, и многократно в поезде. А сумка у меня звенела на детекторах так, что менты аж подпрыгивали.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 12.05.2021, 07:23
|