Сегодня внимательней присмотрелся,оказывается эта штука крепится на двух болтах,из под неё и побежал тосол,придётся снимать патрубки,а они с завода не снимались .
У моего знакомого такая же течь, один в один. Я его уже течью из-под прокладки ГБЦ напугал.....Может не всё так страшно? Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сегодня ещё внимательней изучил,заметен небольшой потёк и выше этого патрубка,то ли так раздаёт,то ли всё таки из под плиты на соединении с головкой,что конечно не очень радует,там по ходу прокладка стоит,не очень хоца туда лезть,пока поезжу,тосол доливаю периодически,но не критично...
Добавлено (08.07.2023, 16:25) --------------------------------------------- Кстати у меня в одно время примерно оттуда и масло подтекало,потом перестало
Повнимательней осмотри корпус термостата. Может из-под него течь?
Добавлено (08.07.2023, 20:59) --------------------------------------------- А вообще - нужно хорошенько все отмыть (скажем, бензином) и посмотреть- откуда ТОЧНО сочится....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Повнимательней осмотри корпус термостата. Может из-под него течь?
Не Дим точно не из корпуса.я с ним намучился,когда то,знаю,как из под него бежит...да надо чем то промыть хорошенько Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.