Потекла помпа (Инструкция по замене)
|
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:27 | Сообщение # 51
не прав. Течет не от того что антифриз крутит, а потому что давление внутри системы больше чем снаружи
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:06 | Сообщение # 52
Хочу поделиться своим опытом ремонта помпы. Несколько лет назад,когда собирал мотор после капиталки,оказалось,что люфтит вал помпы. Раньше мне доводилось ремонтировать помпы от Жиги-классики и Москвича,рискнул. Разобрал помпу,вышло из строя торцевое уплотнение и валик. Валик помпы почти один в один с жигулёвским,единственное отличие-у Жиги посадочный размер под уплотнение и крыльчатку 16 мм,у Транзита-12 мм. Ступенчатого валика тогда не нашёл,торцевого уплотнения тоже. Расточил отверстие в крыльчатке до 16 мм и поставил сальник вместо торцевого уплотнения. Конструкция оказалась ненадёжной,сальник потёк тысяч через пять-семь,я купил помпу и поменял. Недавно мне пришлось менять торцевое уплотнение в садовом насосе,оказалось,что в Киеве можно купить практически любое уплотнение. Уплотнение 16х30 под жигулёвский валик обошлось в 50 гр,сам валик-60 гр,всего 110 гр или около 14 дол. Сборка помпы вместе с фотографированием заняла 7 минут.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 13.12.2010, 18:10
|
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:25 | Сообщение # 53
Добрый день всем !!Скажите вискомуфту почасовой стрелке откручивать или там нормальная резьба?Спасибо.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:48 | Сообщение # 54
МНЕ на ВАЗ тоже когда -то ремонтировали помпу, увы не помогло . как оказалось не все так просто . Молотком ее не собрать , а главное какие зазоры д б выдержаны , чтобы все стало на "свои" места ? Об этих зазорах ни слова. Как проверить правильность сборки , ведь от зазора крыльчатки до корпуса зависит производительность помпы . Цитата : "Перед установкой помпы на место, не лишне проверить зазор. Который образуется между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 0,9-1,3 мм." PS По ВАЗовскому подшипнику - ресурс помпы на ВАЗе - 50 000 км , больше они не ходят. Либо раздолбает подшипник или потечет чудо-сальник . Сальники текут от качества и от технологии сборки .
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 08.01.2011, 04:28 | Сообщение # 55
Quote (VaЦeK) Добрый день всем !!Скажите вискомуфту почасовой стрелке откручивать или там нормальная резьба?Спасибо. На дизеле правая, на бензинке (ОНС)левая.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 08.01.2011, 14:12 | Сообщение # 56
Quote (zh170671iaa) ресурс помпы на ВАЗе - 50 000 км , больше они не ходят. Мне на три года. Долговечность подшипников зависит от нагрузки.Не перетягивай ремень и долговечность вырастает в разы. Quote (zh170671iaa) Нормальный зазор должен быть в пределах 0,9-1,3 мм." Выставлю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Kalina
Меня здесь нет
Город: Белгородская обл. г Губкин
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:44 | Сообщение # 57
Благодарю за подробное описание при снятии помпы У меня засырела сбоку и с низу ,буду менять.
Форд Транзит 1996г2,5100D
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Четверг, 26.05.2011, 13:07 | Сообщение # 58
Пойду и я на базар за помпой-потекла,собака,заодно и ГРМ поменяю,60000км проехал,мануал по замене просто замечателен!Спасибо Вова!
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
ziminwa
Меня здесь нет
Город: Орел
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:25 | Сообщение # 59
Vova, спасибо за фото снятия помпы очень помогло, вчера менял себе единственно что не получилось снять гидромуфту как ты писал вышел из положения открутил сам вентилятор и открутил шкив вентилятора и тогда добрался до винта крепления кожуха . герметик использовал черный силиконовый абро
Transit '97 2.5 D Bosh 4FB короткий, средняя крыша
|
Format
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 06.09.2011, 23:10 | Сообщение # 60
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Сегодня после запуска автомобиля появился странный призвук на средних оборотах - зашумела помпа, но течи не обнаружено. Менять надо сразу или можно еще чуток поездить?
Ford Transit 2,5D короткий, низкий 1994г.
|