transit-club
Модератор форума: tourneo  
Потекла помпа (Инструкция по замене)
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 07.09.2011, 07:19 | Сообщение # 61
Formаt! Тут в ветке уже писалось об этом! У меня она тоже шуршит,значит скоро замена! При подобных симптомах можно проехать и 10 км или 1000! Дело времени! Просто текущая (подтекающая) помпа опасна,тем что ремень грм может оборваться что вызовет доп. Проблемы и затраты! А если далеко от дома,в поле да в мороз и ночью??! smile решать только тебе! Удачи!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 07.09.2011, 09:37 | Сообщение # 62
Поменять помпу, при наличии инструментария, не сложно,у меня не шумела ,просто начала понемножку подтекать с каждым днем все больше,тогда поломка налицо,ясно,что пора на замену,а шум еще неизвестно точно откуда,а может это ролик ГРМ,или ГУР,или генератор,другое дело если ехать далеко,можно купить в запас ,с собою,чисто мое мнение- решение за тобой!Всех благ!

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Format Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.09.2011, 22:00 | Сообщение # 63
stas_barabass, arndt, спасибо за советы. smile Снял ремень с генератора и вручную прокрутил помпу - этот шаркающий звук именно от помпы. Купил сегодня помпу, осталось произвести замену. На СТО за данную услугу берут 350грн. Попробую поменять своими силами в целях экономии семейного бюджета.

Ford Transit 2,5D короткий, низкий 1994г.
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.09.2011, 08:36 | Сообщение # 64
Хотел поделится своим опытом немножко, ехал я тут как-то ехал бабац ударчик когбудто камнем в районе моторного отсека сразу лампа зарядки засветилась я останавливаюсь и офигеваю ремня длинного нет который идет на гену и помпу, смотрю на помпу и вижу что шкиф убежал, смотрю а он на лонжероне отдыхает, начинаю крутить помпу и вижу что подшипнику хана т.к. шуршит, видимо поэтому флянец с помпу слез вместе с закрученным шкивом, забиваю все обратно доезжаю до пункта А и все помпа под замену, ВОТ К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ШУРШАЩАЯ ПОМПА!!!!!!!

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
vjik-ykys Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:54 | Сообщение # 65
У меня из нижнего отверстия потек тосол,я понял что помпе опа, но жидкость по системе еще гоняет, отверстия залепил холодной сваркой,сколько я могу проехать и что я услышу когда она накроется полностью или увижу?

форд-транзит2.5d,1992г.в,длинная база
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 09.11.2011, 14:05 | Сообщение # 66
Quote (vjik-ykys)
У меня из нижнего отверстия потек тосол,я понял что помпе опа

Фибре опа.

Quote (vjik-ykys)
но жидкость по системе еще гоняет

Ну да, гоняет. Крыльчатка то не изнашивается.

Quote (vjik-ykys)
отверстия залепил холодной сваркой

Умница. Этого делать не нужно было. Вода все равно найдет выход.

Quote (vjik-ykys)
сколько я могу проехать

Не далеко ты уедешь. Сколько не скажу.

Quote (vjik-ykys)
и что я услышу когда она накроется полностью или увижу

Заклинит подшипник помпы. Услышишь?.. скорее всего свист ремня генератора, возможно перегреешь двигатель.

Не занимайся хренью, дуй на рынок, бери новую помпу и СРОЧНО ее меняй.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 09.11.2011, 17:49
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 09.11.2011, 14:15 | Сообщение # 67
Quote (vjik-ykys)
У меня из нижнего отверстия потек тосол,я понял что помпе опа, но жидкость по системе еще гоняет, отверстия залепил холодной сваркой,сколько я могу проехать и что я услышу когда она накроется полностью или увижу?

А ты сам то понял,что сделал? Заткнув отверстия слива ты пустил ОЖ через подшипник.И если с течью мог поездить(при невозможности замены) еще с месяц, а то и больше, то сейчас жить подшипнику осталось всего ничего. cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Среда, 09.11.2011, 23:22 | Сообщение # 68
Почитав эту тему тоже понял что моей помпе каюк.((( Сегодня после длительного катания на воде залил тосол. Утром машина с трудом прогревалась, печка еле работала. Открыл капот и заметил что нет циркуляции и уровень тосола вроде поднялся. Отлил его, потом уже пошла и циркуляция. Успокоился. Но уже днем заметил то чего не замечал ранее из под корпуса термостата начал сочится тосол. Ну эту проблему я решил устранить разобрав герметиком. Вроде все ГУД. Кроме того что когда сливал ОЖ она за пол дня стала не синей, а темно зеленой. Правда я и систему не вымывал тщательно перед заменой. А пока делал, увидел что на помпе из нижнего отверстия сочится...(((( Вот у меня вопрос: Где находится прокладка ГБЦ и сколько на такой помпе можно еще отездить и чего следует опасаться? (НО МЫСЛЬ МЕНЯ НЕ ПОКИДАЕТ О ТОМ, ЧТО МОЖЕТ КОГДА Я СЛИЛ ВОДУ, ПОТОМ СТУКНУЛ МОРОЗ, А ГДЕ ТО ИЗ ЗА ЛЕДЯНОЙ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБОЧКИ И ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ЧТО ДО ХОРОШЕГО ПРОГРЕВА НЕ БЫЛО ЦИРКУЛЯЦИИ И ПЕЧКА ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЛА, А В СОЗДАВШЕМСЯ ДАВЛЕНИИ И ПОПЕРЛО ОТКУДА ТОЛЬКО МОГЛА?)

Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Среда, 09.11.2011, 23:27
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 09.11.2011, 23:40 | Сообщение # 69
Quote (vladya)
Правда я и систему не вымывал тщательно перед заменой


Это зря. Радиатор как минимум нужно было промыть проточной водой, а лучше вообще снять и промыть.

Quote (vladya)
уровень тосола вроде поднялся

Обычно падает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:37 | Сообщение # 70
Quote (Vova)
Обычно падает.

Так может это из-за пробки? Помпа нагоняла, а в циркуляции где то был тупик временный вроде льда?

Добавлено (10.11.2011, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Это зря. Радиатор как минимум нужно было промыть проточной водой, а лучше вообще снять и промыть.

Полностью согласен! Но причина этому была спешка выехать на работу, вот и не получилось это сделать... Думаю сделать это позже или уже весной.

Добавлено (11.11.2011, 00:37)
---------------------------------------------
Из за того что помпа течет(у меня сейчас снят кожух) все мокрое, ремень грязно-мокро-липкий. Опасно продолжать так дальше ездить?


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900, эйван, Musha, Zmei99, Vladislav