Патрубок термостата
|
|
SHUM
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 15.03.2019, 21:43 | Сообщение # 91
система охлаждения работает под давлением. крышка должна быть плотно закрыта. если пробита прокладка гбц- вы это поймете и без контрацептивов. меняйте крышку расш бачка 1 раз в три года на новую оригинальную. меняйте антифриз согласно инструкции завода изготовителя. "дует патрубок"- это растяжимое понятие. если он весь немного увеличивается в диаметре это норм. если местами расширяется (шишки) или по всей длине но значительно увеличивается- возможная причина -расслоение патрубка изнутри (снаружи может казаться целым и не вредимым), в этом случае- патрубок на замену. всем добра и герметичной системы охлаждения.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Пятница, 15.03.2019, 22:32 | Сообщение # 92
andrej553, а когда через крышку выплёвывает антифриз как с радиатором? Прогрет весь или частично?. Может термостат поменять?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Суббота, 16.03.2019, 18:47 | Сообщение # 93
В общем ребята всем огромное спасибо за помощь, а то уже собирался голову снимать .... Итог, крышка бачка разширителя разбирается и внутри обычный двухклапанный механизм на пружинах. Для тех кто захочет разобрать крышку, вылажую фото, там все просто нужно маленькая отверточку и всё. Что я сделал, укоротил "большую" пружину на два витка. Зачем я это сделал : начало дуть "шишку" на верхнем патрубке (выложил фото) и скажу заранее, что может из за "старости" или из за температурного режима, НО клапан на этой большой пружине я с большим усилием надавливал отверткой, по впечетлениям нужно было не менее 5-ти АТм что б её продавить. Сейчас клапан будет приоткрываться при давлении не более 0,5 Атм (приблизительно, замеры не делал) и что самое главное, не будет "дуть" патрубки, не новый радиатор, машинка не новая, думаю больше ей давление не нужно в системе. Сторонникам того что буду "кипеть" ..., вряд ли ...
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Суббота, 16.03.2019, 18:54 | Сообщение # 94
фото
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 16.03.2019, 21:28 | Сообщение # 95
Будем ждать постов об эксплуатации ....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 09:27 | Сообщение # 96
Крышка на квадратный бачек подходит от отечественных авто. (ВАЗ 01 насколько помню.)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 17.04.2019, 11:45 | Сообщение # 97
Цитата andrej553 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Итог, крышка бачка разширителя разбирается и внутри обычный двухклапанный механизм на пружинах. Для тех кто захочет разобрать крышку, вылажую фото, там все просто нужно маленькая отверточку и всё. Что я сделал, укоротил "большую" пружину на два витка. Зачем я это сделал : начало дуть "шишку" на верхнем патрубке (выложил фото) и скажу заранее, что может из за "старости" или из за температурного режима, НО клапан на этой большой пружине я с большим усилием надавливал отверткой, по впечетлениям нужно было не менее 5-ти АТм что б её продавить. Сейчас клапан будет приоткрываться при давлении не более 0,5 Атм (приблизительно, замеры не делал) и что самое главное, не будет "дуть" патрубки, не новый радиатор, машинка не новая, думаю больше ей давление не нужно в системе
Нет слов.... Патрубок уже раздутый,что на горячую, что на холодную, одинаково выглядит, его надо просто менять. Выше уже написали-система при нагреве должна оставаться под давлением, в пределах допустимой температуры, ничего не стравливая. А вот после такого колхозинга, потом сами же колхозинги пишут -машина полное Г.., ничего нормально не работает, постоянно надо ковыряться, колхозить и т.д., при этом "скромно умалчивая", что вместо замены умершего патрубка клапан сброса давления убили, как в данном случае. Уж извините, сказал как есть...
Как раз искал совет по данному вопросу, какого производителя (не оригинал, имеется в виду) посоветуете купить патрубки. А то попадается в основном некий BSG, цена копеечная - порядка 3,5-4 у.е за патрубок, но как то отзывы не очень..Добавлено (17.04.2019, 12:03) --------------------------------------------- Почитав тему - с самого начала написано, что подходит патрубок радиатора нижний от ГАЗ53 или Газели (судя по фото патрубка таки должен стать), стоит просто копейки, вместо верхнего. Думаю этот вариант и то намного лучше, чем ломать клапан. И может тогда еще подскажете -а вместо нижнего патрубка что то подбирали от "отечественных" авто? Добавлено (22.04.2019, 10:18) --------------------------------------------- в продолжение темы.. Пока колупался с авто, менял патрубок верхний (таки купил от Газ 24/Газ53, подрезал по длине, стал как там и был), обнаружил ВЗДУТИЕЩЕ патрубка возврата ОЖ от подогрева масла, малость ох..ль , как я этого раньше не увидел...
![](http://i.piccy.info/i9/e34cc63169c88af94ccf5a709bb0d8d6/1555917710/27894/1303952/20190421_112803_500.jpg) ![](http://i.piccy.info/a3/2019-04-22-07-21/i9-13126546/281x500-r/i.gif)
![](http://i.piccy.info/i9/9439613b6c6f088c0caed918861654ea/1555917758/21136/1303952/20190421_114131_500.jpg) ![](http://i.piccy.info/a3/2019-04-22-07-22/i9-13126550/281x500-r/i.gif) Отрезал нах то вздутие повыше, вогнал металлический патрубок и дорастил рукавом.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 17.04.2019, 11:53
|
bananamania
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Четверг, 28.11.2019, 14:16 | Сообщение # 98
Добрый день. Вроде всё внимательно прочитал, но так и не понял: у меня птрубок верхний за термостатом вздулся, уровень жидкости ниже нормы, парит белым (но это не точно). Какие симтомы? замена патрубка или нужно посмотреть на крышку бачка? Вобщем разобрал я крышку, посмторел на нее и собрал обратно))) Думаю, стОит патрубок просто поменять. Может кто знает номер патрубка верхнего соединения: расширительный-термостат-радиатор
Ford transit 1998 2.0 DOHC
Сообщение отредактировал bananamania - Четверг, 28.11.2019, 15:11
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Четверг, 28.11.2019, 21:56 | Сообщение # 99
Цитата bananamania ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Думаю, стОит патрубок просто поменять И понять- почему его раздуло? Цитата bananamania ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) парит белым Дым из глушителя белый?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
bananamania
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Пятница, 29.11.2019, 09:58 | Сообщение # 100
Цитата Димарик ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Дым из глушителя белый? Да, вчера прям парил белым дымом
Ford transit 1998 2.0 DOHC
|