Температура двигателя
|
|
Bazhen4ik
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 12.07.2013, 18:57 | Сообщение # 31
Сегодня проверил термостат-открывается полностью, при приезду домой потрогал патрубки радиатора(верх, низ) они горячие, значит по радиатору жидкость идет.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 12.07.2013, 21:01 | Сообщение # 32
Тоже совоему ладу дать не могу, два лета не грелся, а тут на тебе.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:04 | Сообщение # 33
Если мотор не кипит, то скорее врет датчик.Добавлено (14.07.2013, 21:04) --------------------------------------------- Хозяин моего авто 3 раза менял термостат, пока тот не стал работать как надо
|
Bazhen4ik
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 09:40 | Сообщение # 34
[quote=TimothyUA]Если мотор не кипит, то скорее врет датчик.[/quote]
А как понять кипит или не кипит?
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 09:53 | Сообщение # 35
Открой крышку расширительного, только аккуратно.. Кипит-парит..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 10:18 | Сообщение # 36
Все горячее. На длинных подьемах с загрузкой 2 тонны, печку приходится включать, дует так что руку печет если под дефлекторм держать. Датчик поменял, термостат, термомуфту, крышку. Что может быть? Радиатор правда овно (Валео), меньше обьемом чем оригинал, но ведь с ним работало. Может снять его, промыть внутри снаружи продуть "керхером"? Но чтото мне кажется что причина не в этом. Еще, какое давление должно быть в системе ОЖ при нагретом двигателе, верхний патрубок должен пальцами продавливатся?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Bazhen4ik
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 10:25 | Сообщение # 37
[quote=КАЛЯН]Открой крышку расширительного, только аккуратно.. Кипит-парит.. [/quote] Да, при нагревании открываешь крышку и от туда пар, вчера ехал в горку он у меня нагрелся сильно но до красной зоны не дошел, остановился, открыл крышку глянул туда а там бурлитДобавлено (15.07.2013, 10:25) --------------------------------------------- Но от двигателя такой жары не было как обычно(обычно открываешь капот и на тебя горячий воздух парит)
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 10:54 | Сообщение # 38
Пар признак кипения, и это совсем не айс, чугуниевая голова конечно много можеть выдержать, но рано или поздно уведет и её.. Тоже при нагрузке грееться спасаюсь печкой, причина радиатор керхером мыл пластинки все позагибал..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Bazhen4ik
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 13:20 | Сообщение # 39
Нет, у меня на радиаторе пластинки не загнуты. Он даже просто на сфетофоре стоит и греется, спасаюсь тоже печкой.(Жарит как надо)
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:42 | Сообщение # 40
есть одна причина -на которую мало кто обращает внимание.крышка р\б..она должна держать давление около 1кг\см...кипеть может как изза засора ее клапана.(высокое давление).но хуже если клапан не держит его...повышенное давление увеличивает точку закипания.
FT2002 2.0 75л\с
|