Система охлаждения- как победить???
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 02.07.2010, 20:20 | Сообщение # 11
Quote (Baloo) Парни подскажите где можно купить ртутный чудо градусник до 100С (в каких магазинах искать) в каких областях деятельности он применяется ??!! Чета нет нигде в Питере. Поправлю - как минимум до 120-150С . В магазинах,которые торгуют банным оборудованием (там и веник с тазиком можно прикупить ) или в фирмах,которые специализируются на отопительном оборудовании.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 02.07.2010, 21:16 | Сообщение # 12
Quote (Baloo) где можно купить ртутный чудо градусник до 100С Есть спиртовые, поищи в фирмах, которые поверенные средства измерения продают (такие, как рулетки, нивелиры, уровни с поверкой. У них они есть точно. Можно ПИРОМЕТР у них купить. Тоже самое, но круче и дороже. Quote (Sirrega) Замерь ртутным градусником температуру Ртутные на 100 ^C не видел, только видел спиртовые. Quote (Baloo) Пробовал снимать термостат- вась день t в белой зоне, радиатор при этом равномерно теплый. С термостатом радиатор нагревается только со стороны верхнего патрубка (1\4 всей поверхности, больше 3 секунд руку держать невозможно- горячо), а нижний патрубок еле теплый! Если мне 4 раза продавали бракованный термостат, можно открывать свой клуб неудачников?! У всех так, пока температура не дойдет до 88^C, тогда откроется термостат и все будет нормально. Baloo, посоветую что: 1. Как писал черный_чак, проверь массу. Заодно проверь сам датчик температуры, рабочий ли он и от твойе он машины или нет? 2. Сними термостат и проверь температуру открытия. Должна быть в пределах 87-90^C 3. Ради интереса выкрути датчик, кинь нагрей его и проверь, какие показания стрелки при какой его температуре. Ради интереса. Дело в том, что стрелка на приборной панели ни о чем толком не говорит. Проверь вручную. С ПИРОМЕТРОМ все раза в 3 проще и быстрее конечно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 02.07.2010, 21:45 | Сообщение # 13
Quote (Vova) Ртутные на 100 ^C не видел, только видел спиртовые. Смотри Спиртовые термометры в полном смысле этого слова применяются до 50-60С.Термин «Спиртовой термометр» в просторечье применяется ко всем термометрам у которых капилляр заполнен красной жидкостью/этил, толуол,керосин и др./, хотя на самом деле более правильно было бы использовать термин «жидкостные термометры».В жидкостных термометрах в качестве наполнителя используется пентан, керосин и др.жидкости. Для большей наглядности данные жидкости подкрашиваются в красный цвет. Жидкостные термометры измеряют температуру от -35 до 250*C.Добавлено (02.07.2010, 21:45) --------------------------------------------- Я не "сильно умный" Просто основная специальность у меня слесарь КИПиА (контрольно измерительные приборы и автоматика)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:19 | Сообщение # 14
Quote (ft-master) Жидкостные термометры измеряют температуру от -35 до 250*C. Quote (ft-master) «Спиртовой термометр» Точно. ЖИДКОСТНЫЙ... а Я его СПИРТОВЫМ называю... почему?.. наверное слово СПИРТ нравится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:37 | Сообщение # 15
Quote (Vova) Точно. ЖИДКОСТНЫЙ... а Я его СПИРТОВЫМ называю... почему?.. наверное слово СПИРТ нравится. Ну лови бутылку
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:17 | Сообщение # 16
Сегодня провел эксперемент- мерил t градусником (в расширительном бачке) и сравнивал с показаниями датчика по стрелке, выходит так: - по стрелке t в середине белой зоны, по градуснику- 60С - по стрелке- на букве О, по град-ку- 70С Короче, зря я паниковал, рабочая t по стрелке у меня на букве А!!(датчик желтый) Кстати сливную пробку с блока так и не нашел (думал шею сверну искавши)! Возможно ли что ее нет вовсе??? Решил залить качественный антифриз (концентрат), возник вопрос, можно ли залить сначала концентрат, а потом долить до уровня воды (так как пробку слива с блока я не обнаружил, а с радиатора сливается литров 9-10 максимум..., не хотелось бы нарушать пропорции)
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:29 | Сообщение # 17
Quote (Baloo) Кстати сливную пробку с блока так и не нашел (думал шею сверну искавши)! Возможно ли что ее нет вовсе??? Пробка есть, находиться со стороны ГУРа, её просто не видно, я нашел на ощупь .
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:18 | Сообщение # 18
Quote (Baloo) Решил залить качественный антифриз (концентрат), возник вопрос, можно ли залить сначала концентрат, а потом долить до уровня воды Сейчас не зима. Успеет перемешаться, так что особых проблем не должно быть. Quote (Baloo) - по стрелке- на букве О, по град-ку- 70С У меня на видео видно, стрелка между nORmal температура расширительного бачка 68^С. Но температура в расширительном бачке - не дает 100% достоверной информации о температуре во всей системе системе. Нужно промерять температуру блока, головы. Главное, чтобы они не перегревались. Остальное все вторично. Если есть желание - измерь температуру блока, головы при твоей РАБОЧЕЙ температуре, когда как ты пишешь, стрелка у тебя на на normAl, то должно быть возле интервалов, как на моем видео. На счет датчика... а он у тебя точно желтый должен стоять?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 04.07.2010, 01:29
|
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:59 | Сообщение # 19
Quote (Vova) а он у тебя точно желтый должен стоять? В магазине проверяли по VINу- он родимый!! Quote (Vova) Если есть желание - измерь температуру блока, головы У меня банный термометр (без измерительного наконечника (типа как на медицинском градуснике) черт его знает какая там погрешность), им не получится провести такие измерения, я думаю кроме как таким "шмайсером" как у тебя ничем и не получится??!! Будем искать!!! Quote (vodilka) Пробка есть, находиться со стороны ГУРа Тебе проще, у тебя турбины нет!! А я, мало того что не знаю где она, дык еще и не вижу ни хрена!!! Мне бы схемку из умной книги!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 11:35 | Сообщение # 20
Quote (Baloo) Да и еще один вопрос- где сливная пробка с блока целиндров (умная книга говорот что есть такая, а где конкретно чета как-то туманно описано- слева где-то)? Если не трудно- фото или подробную карту подхода. Quote (ft-master) У тебя лапы двигателя алюминиевые ,крепятся на трех болтах к блоку.(один сверху-два снизу) Над верхним болтом левой лапы(см3-4) пробка под головку на 13 . Quote (vodilka) Пробка есть, находиться со стороны ГУРа, её просто не видно, я нашел на ощупь Как раз делаю турбодизель,вот фото (пока нет турбины - хорошо видно)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|