Система охлаждения- как победить???
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:02 | Сообщение # 21
Quote (Baloo) У меня банный термометр (без измерительного наконечника (типа как на медицинском градуснике) черт его знает какая там погрешность) Во всяком случае,ниже,чем у штатной системы контроля температуры.Максимум градуса три,и то,в сторону завышения (типа,я крутой перец,мне 150 градусов в сауне пох!).
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Jan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Пятница, 29.07.2011, 04:47 | Сообщение # 22
Quote (ft-master) Quote (Baloo) Друзья, подскажите где сливная пробка ОЖ с блока целиндров? Если не трудно- схему!?
У тебя лапы двигателя алюминиевые ,крепятся на трех болтах к блоку.(один сверху-два снизу) Над верхним болтом левой лапы(см3-4) пробка под головку на 13 .
А у меня там пробка под головку на 14, закручена в глухое отверстие глубиной миллиметров пять. Возможно, там в глубине обломок пробки-предшественницы, но уж больно гладкая и ровная поверхность у этого "обломка". Что делать? Хотя там всё снято, включая турбину и кожух воздушного фильтра, но угол такой, что без снятия двигателя не высверлить, да и стрёмно сверлить неизвестно что.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:08 | Сообщение # 23
Quote (Jan) А у меня там пробка под головку на 14, закручена в глухое отверстие глубиной миллиметров пять. Возможно, там в глубине обломок пробки-предшественницы, но уж больно гладкая и ровная поверхность у этого "обломка". Что делать? Попробуй поковырять отверткой эту "гладкую и ровную поверхность" Это шлам типа глины.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Jan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:27 | Сообщение # 24
Да я уже поддон снял, там видно, что это именно тот канал, а в отверстии вроде металл. Отвёрткой не ковыряется. Ну не каменный же он, этот шлам. Вскрытие показало, что прилип я на капиталку, поэтому просто высверлю, когда блок будет снят.
Интересно, вместо пробки там кран по типу волговского не примастырить (при наличии турбины)? Или не стоит? Добавлено (07.08.2011, 23:27) --------------------------------------------- Оказался-таки шлам. Почти каменный.
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:54 | Сообщение # 25
http://transit-club.com/forum/21-2705-63769-16-1278014631 Вот нашел фото коробочки от моего термостата, уже 5 лет работает...
год собирался фото выложить, точнее забыл...
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|