transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Течь из системы ОД (течёт у промежуточной плиты)
Течь из системы ОД
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:35 | Сообщение # 11
Дырку в пробке расширительного бочка проковыряли уже потом (после кипения) чтобы меньше текло из под прокладки...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:36 | Сообщение # 12
Quote (drago)
т е для превышения установленного давление кипение должно быть весьма массивным, имхо, а там уже давление - эт цветочки...

не совсем.., вполне достаточно не работающего циркуляционного насоса ( тупой обрый ремня привода и попытка дотянуть до гаража) .
природа давления - расширение ОЖ в обьеме при росте теипературы , закрытая система - попытка повысить точку кипения ОЖ в самом неблагоприятном варианте событий.


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:38 | Сообщение # 13
Quote (drago)
крышка расширительного "лишнее" давление стравливает - т е для превышения установленного давление кипение должно быть весьма массивным,

До крышки бачка пару ещё добраться нужно причем через воду.А кипение и впрямь ВЕСЬМА массивное,кто кипел видел. cool


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:56 | Сообщение # 14
Quote (transit150)
Дырку в пробке расширительного бочка проковыряли уже потом (после кипения) чтобы меньше текло из под прокладки...


это и кроту понятно. но крышка расширительного издавна уже используеться ещё и как клапан регулирующий давление в закрытой системе ОЖ - и поддерживает оное в районе 1 атм.

к сведению некоторых - давление в жидкости распространяеться практически мгновенно, и никакому пару для этого никуда добиратся ненадо.
ну и крышка поддерживающая давление имхо неблагоприятности привносить в теории недолжна -чем выше давление в системе, тем дольше она просто напросто кипеть небудет. зато теплообмен и соотв охлаждение, станут в разы эффективней. атомные электростанции, да и не только, тот же принцип повышения давления пользуют, чтоб повысить температуру кипения, только давления там на порядки больше...

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:31 | Сообщение # 15
Quote (drago)
атомные электростанции, да и не только, тот же принцип повышения давления пользуют, чтоб повысить температуру кипения, только давления там на порядки больше...

перегретый пар имеет больший КПД , только и всего

Quote (drago)
к сведению некоторых - давление в жидкости распространяеться практически мгновенно,

при обрыве ремня закипит в р-не гильз и продавит прокладку на раз...


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 09:46 | Сообщение # 16
ну что сказать - непорадовали вы меня ниразу sad
ибо скидывание гбц - недешевая операция. но и антифриз припасённый лить в такую дыру - без толку, конечно.
и так хреново, и так нехорошо...
а что про факельную свечу скажете?
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:08 | Сообщение # 17
Вариант утечки похож на порыв прокладки между блоком и передней плитой встречалось несколько раз.с гбц никогда не видел чтоб текло ручьем.

.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:23 | Сообщение # 18
ну, там не ручьём течет. доливка примерно раз на 300 км - какраз получаеться в бачке под отметкой мин.
но промеж плита - в том месте ведь вроде как нет каналов охлаждения? во всяком случае в мануале пару фоток промежуточной плиты высматривал - такое впечатление у меня сложилось...
нр поиту снимать ставить - тоже нефонтан - все ремни скидывать, итдп...:(
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:38 | Сообщение # 19
Если доливка на 300км это еще раз доказывает что гбц в норме. ОЖ Ведь не выкипает и в масло не попадает.значит это из под плиты.

.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:45 | Сообщение # 20
Чтобы сказать точно и окончательно надо смотреть в живую откуда течёт...
А то,что вода в масло не попадает это ни о чём не говорит, "разновидностей" утечек из под головки масса!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Течь из системы ОД (течёт у промежуточной плиты)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: