transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Течь из системы ОД (течёт у промежуточной плиты)
Течь из системы ОД
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:07 | Сообщение # 1
Здрасвтуйте! хочу посоветоваться насчёт течи охлаждающей жидкости - есть хайнес на транзита переводной, но качества препаршивого - мало что полезного в нём ннашёл sad
итак: течёт по стыку ( на фотках стрелкой примерно показано где начинаеться мокрый стык, так ещё герметиком помазано от души ) промежуточной плиты и блока двигателя, чуть выше места где патрубок от нижнего шланга радиатора присоединён к промежуточной плиты. у меня нехорошый чуй, что течь может быть из ГБЦ или прокладки оной. или всётаки есть другие варианты? что народ скажет?
ПС ещё вопрос насчёт свечи подогрева, что в впускном коллекторе -в неё идёт шланг по которому в теории должно поступать топливо. у нас конец шланга просто болтается - нигде не присоединён. в мануале на эту тему тоже ничего не нашёл...
форд 1995го года, атмосферный дизель, код вроде 4DA. раньше там стоял турбодизель, но у пред хозяина там вроде чтото накрылось, и он его на такой атмосферник поменял.
спасибо заранее.
Прикрепления: 5900177.jpg (182.9 Kb) · 8576736.jpg (174.8 Kb) · 6990059.jpg (122.7 Kb)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:15 | Сообщение # 2
На мой взгляд, течёт именно прокладка головки блока...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:42 | Сообщение # 3
каковы шансы, по вашему, закрыть такого рода течь химией, которую льют в охлаждающую жидкость? сифонит, судя по всему, неслабо, ибо при покупке стояла пробка расширительного бачка с дыркой в регуляторе давления - т е система практически работает под атмосферным давлением...
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:51 | Сообщение # 4
Судя по фоткам, о химии и речи быть не может!!! Тут дело заменой головки пахнет!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:04 | Сообщение # 5
Quote (transit150)
Тут дело заменой головки пахнет!

Ну не пугай так сразу,может и прокладкой обойдется.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Суббота, 21.08.2010, 22:05
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:07 | Сообщение # 6
Quote (Микола)
может и прокладкой обойдется.

Дай то бог! smile

Но судя по всему моторчик явно вскипятили...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:20 | Сообщение # 7
по чему это такое судить можно? я тоже хочу научиться smile
а вообще, мотор ведь чугунный?
я в свое время вообще с сухим мотором на гранаде поездил - кологнь v6 2.8
тоже чугунный. правда, за бортом было порядка минус 20 градусов, и не часами ездил, но всёж. и без каких либо последствий.
позже залез под пепелац, как потеплело, увидел где ож ушло - шланг на теплообменник с маслом. практически самая низкая точка. от попадания масла шланг был вздутый, и от старости невыдержал, порвался по всему периметру - держался на полосочке.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:25 | Сообщение # 8
Quote (drago)
по чему это такое судить можно?

О.Ж. закипело и пар нашел слабое место,прокладка не выдержала. А поскольку голова чугунная ,рискну предположить, что ее не повело.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:28 | Сообщение # 9
т е получаеться что при любой утечке ОЖ делаеться вывод о том что мотор кипел? имхо не самый умный способ диагностики, мягко говоря...
это ещё если не учитывать то, что крышка расширительного "лишнее" давление стравливает - т е для превышения установленного давление кипение должно быть весьма массивным, имхо, а там уже давление - эт цветочки...


Сообщение отредактировал drago - Суббота, 21.08.2010, 22:29
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:32 | Сообщение # 10
Quote (drago)
т е получаеться что при любой утечке ОЖ делаеться вывод о том что мотор кипел?

Утечка утечке рознь, у тебя потекло из-под прокладки .... сам посуди, какая прокладка сама по себе и как она ужата ...
Задумайся , если пойдет тосол в масло ...


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Течь из системы ОД (течёт у промежуточной плиты)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar