transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Течет антифриз
Течет антифриз
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 20.08.2022, 22:02 | Сообщение # 171
Trans025, У меня - долго по времени wink 
Откручиваю радиатор, снимаю верхний ТОНКИЙ шланг с него и опускаю в ёмкость. Сколько может - стекает. Затем отсоединяю патрубок с термостата, снимаю хомут с нижнего патрубка и поднимаю радиатор за правый верхний угол. Постепенно. В это время антифриз сливается по малому шлангу. Для удобства привязываю радиатор проволокой к капоту. По мере подъёма радиатора проворачиваю нижний патрубок. В итоге радиатор оказывается ПОЧТИ вертикально. Ну а тогда аккуратно снимаю нижний патрубок , используя большую воронку снизу.
Я пару раз тоже резко снимал нижний патрубок, но много антифриза оказывалось на полу( то в таз не попал сразу, то ещё что cool ). А работаю я в гараже, гадить на пол не очень хочется. Так что хоть я и долгий путь выбрал , но зато - чистый....ну, почти smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 07:23 | Сообщение # 172
Димарик, я так же начинаю с тонкого шланга в бутылку, которую располагаю внизу у лонжерона. Пару литров выходит.
А потом у правого колеса ставлю большую (по площади) ёмкость, и уже над ней рассоединяю нижний патрубок радиатора  от металлической трубы. Промахнуться в этом случае сложно.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 09:47 | Сообщение # 173
А я всегда если приходится сливать то потом заливаю новый.
И теперь антифриз у меня нержавый.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 21:42 | Сообщение # 174
Цитата эйван ()
если приходится сливать то потом заливаю новый.
Не, ну для меня это роскошь- каждый год антифриз менять.... wacko Я ГРМ раз в год примерно меняю....

Добавлено (21.08.2022, 21:48)
---------------------------------------------
Trans025, возможно и так делать. Но меня напрягает мысль, что антифриз польётся не с одного "источника", а с обоих. Поэтому и избрал метод, который я описАл выше. Возможно, когда-нибудь поменяю свои планы... wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 22.08.2022, 00:13 | Сообщение # 175
Ну яж неговорю что каждый год сливаю.
Я сейчас мотор довел доума перебрал полностью в 16 году или 17 непомню точно и стараюсь туда лишний раз не лезть только т.о.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 22.08.2022, 07:44 | Сообщение # 176
Да, для меня то же менять каждый раз антифриз - это роскошь.
Ведь когда мы его сливаем? Это не только работы именно по системе охлаждения (патрубки. радиаторы, помпа), но и работы с передней частью мотора. Например, замена ремня ГРМ, снятие ТНВД.
Ну и такие относительно редкие работы, как снятие головки блока цилиндров.
То есть всё то, где антифриз или надо сливать обязательно, или сливать для упрощения последующих работ.
Вот я недавно менял помпу. На нашем сайте одним форумчанином были рекомендации по её замене с фотографиями. Всё очень подробно и толково! Спасибо ему за это!
Но он говорил, что сам при замене помпы не снимает радиатор - просто его отодвигает на шлангах. Я же не поленился, снял его и ни разу не пожалел! Дело в том, что после снятия помпы надо тщательно очистить место её прилегания к блоку цилиндров от старой прокладки и герметика (если он был нанесён при монтаже). Сделать это качественно без демонтажа радиатора очень трудно. Особенно если учесть, что находящийся рядом ремень ГРМ легко повредить щёткой или ножом.
В общем, если антифриз менялся не так уж и давно и цвет его сильно не изменился - думаю, что повторно залить его можно и нужно. Ну только осадок из ёмкости не стоит заливать - последние пол литра.
А если жидкость действительно давно не менялась, а цвет её непонятно какой (чаще ржавый) - тогда лучше антифриз заменить. Но для того, что бы из системы охлаждения удалить всю накопившуюся гадость - предварительно промыть химией (ну и водой впоследствии).


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 22.08.2022, 21:38 | Сообщение # 177
Цитата эйван ()
Ну яж неговорю что каждый год сливаю.
эйван, Я к тому написАл, что меняю ГРМ раз в год(примерно...+-), поэтому снимаю радиатор и , соответственно, сливаю антифриз. Заливаю его назад потом, как написАл Trans025,заменив с поллитра осадка, т.к. каждый раз заливать новый- дороговато. Плохого в этом ничего нет. Если кошелёк позволяет- пожалуйста. Если б у меня была финансовая возможность- я бы и фильтры топливный и воздушный менял каждый раз, вместе с маслом и масляным. А так топливный и воздушный меняю через раз, выходит где-то раз в 17 тыс.км. Воздушный периодически достаю и выбиваю об стенку biggrin .
При замене ГРМ тоже всегда снимаю радиатор. Можно и не снимать, но , во-первых, лично мне так неудобно работать, а во-вторых, в целях безопасности самого радиатора. Зачем на пустом месте самому себе проблемы создавать? smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 23.08.2022, 00:00 | Сообщение # 178
Я тоже при замене грм снимаю радиатор и заодно и антифриз под замену какраз получаеться гдето раз в два а то и в три года.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 23.08.2022, 07:24 | Сообщение # 179
Димарик, понятно, что разные машины работают в разных условиях. Я заправляю бак из канистр через лейку. Топливо с хороших заправок. Но каждый раз на сеточке остаётся мусор - комки, какая то слизь.
Если бы это была заправка с пистолета на АЗС - всё бы попало в бак. Вот поэтому топливный фильтр я меняю редко - даже реже, чем ты. Причём думаю, что в моих условиях можно было бы и ещё реже менять. Но не хочу излишне рисковать. Жаль, что нет визуальной индикации засорённости фильтра.
А вот воздушный фильтр я меняю вместе с маслом. Где то  читал, что 1 грамм пыли, попавший с воздухом в двигатель "съедает" 1 грамм металла в цилиндро-поршневой группе. И самое интересное - масляный фильтр многие выбирают подороже, по качественней. А воздушный - "И так сойдёт".
Я  заметил, что у разных людей по-разному отношение к замене жидкостей, фильтров. Кто то покупает только дорогое импортное изделие и меняет его по регламенту.
Кто то покупает более дешёвые аналоги и меняет их так же часто. А кто то берёт самые дешёвые товары и меняет их ну очень уж редко.
Самое интересное - машины ездят у всех этих групп водителей. И не факт, что машина у педанта будет в несколько раз надёжней и лучше, чем машина разгильдяя (условно так назовём разный подход к обслуживанию авто). А вот цена обслуживания (стоимость расходников, частота производимых работ) может действительно различаться. И различаться (как сейчас стало модно говорить среди молодёжи) - в разы.
В общем тут наверно подходит правило "золотой середины"


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 23.08.2022, 08:17 | Сообщение # 180
Если ездит то это неозначает что она хорошо ездит.
Я на трассе неоднократно сталкивался поганять с болие свежими транзитами и они немогли поехать так как мой едит.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Течет антифриз
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha