transit-club
Модератор форума: tourneo  
Течет антифриз
Lexalsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.08.2022, 09:01 | Сообщение # 161
Trans025, промывать я буду однозначно, раз его все равно менять, то тут грех не сделать по уму.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3378 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 18.08.2022, 21:20 | Сообщение # 162
Цитата Trans025 ()
сливной заглушки (под выпускным коллектором).
Trans025, А ты сам её откручивал? Она полая или цельнолитая? Как-то я пытался, но побоялся....в смысле, что если полая- отломится....У меня когда-то была мысль краник туда вкрутить...Но потом подумал, что он будет греться и захрякнет. А вот его , наверное, будет проблематично открутить...

Добавлено (18.08.2022, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Но раз снял
Можно и направляйки перебить, раз "пошла такая пьянка" cool


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1741 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Пятница, 19.08.2022, 09:23 | Сообщение # 163
Димарик, откручивал! На двигателе с турбиной я откручивал при ремонте (когда снят выпускной коллектор). Никаких проблем в этом случае не было. Там несколько странный размер под ключ - то ли 15, то ли 16 мм. Уже не помню.
Самое интересное - открутил пробку, а остатки антифриза не выливаются. Ну я в отверстие пошурудил отвёрткой - полилось! То есть до меня наверно никто и не пытался открутить эту пробку. А вообще мне кажется нереальным  открутить  пробку на турбомоторе без демонтажа коллектора.
А на двигателе без турбины  открутить её не трудно. 
Сама же пробка цельная, из металла желтоватого цвета. Ничего там не отломится, поэтому крути смело.
Конечно, если двигатель частично разобран, можно вместо этой злосчастной детали вкрутить медную трубку по примеру тормозной. А уже на другом её конце, в лёгком для доступа месте, сделать или краник или подобие заглушки. Но сам понимаешь - снижается общая надёжность системы. Да и полную замену антифриза не так часто делаем.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3378 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 19.08.2022, 22:29 | Сообщение # 164
Просто при замене ГРМ долго антифриз сливать. Ну так, чтоб аккуратно, не разливая особо....у меня целая технология выработана smile ....На радиаторе слива нет....
У меня нет турбы, пробка в отличном доступе.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1741 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Суббота, 20.08.2022, 09:54 | Сообщение # 165
Димарик, я месяц назад менял помпу на атмосфернике. Слил сколько можно антифриза, снял радиатор на промывку. А пробку было лень выкручивать -все равно помпу снимать. Остаток жидкости при снятии помпы был около 1,5 литров.
Так что при замене, если не выкручивать пробку, многовато старой жидкости остаётся в моторе.
У меня на радиаторе хоть сливная пробка и есть, но я обычно ей не пользуюсь - слишком долго. Просто отсоединяю нижний патрубок и сливаю всё в таз. А у тебя что за технология?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Lexalsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.08.2022, 19:04 | Сообщение # 166
Trans025, на основной работе  пока завал, машина стоит, раньше вторника к ней точно даже подойти не получится.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3378 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 20.08.2022, 22:02 | Сообщение # 167
Trans025, У меня - долго по времени wink 
Откручиваю радиатор, снимаю верхний ТОНКИЙ шланг с него и опускаю в ёмкость. Сколько может - стекает. Затем отсоединяю патрубок с термостата, снимаю хомут с нижнего патрубка и поднимаю радиатор за правый верхний угол. Постепенно. В это время антифриз сливается по малому шлангу. Для удобства привязываю радиатор проволокой к капоту. По мере подъёма радиатора проворачиваю нижний патрубок. В итоге радиатор оказывается ПОЧТИ вертикально. Ну а тогда аккуратно снимаю нижний патрубок , используя большую воронку снизу.
Я пару раз тоже резко снимал нижний патрубок, но много антифриза оказывалось на полу( то в таз не попал сразу, то ещё что cool ). А работаю я в гараже, гадить на пол не очень хочется. Так что хоть я и долгий путь выбрал , но зато - чистый....ну, почти smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2048 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 09:47 | Сообщение # 168
А я всегда если приходится сливать то потом заливаю новый.
И теперь антифриз у меня нержавый.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3378 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 21:42 | Сообщение # 169
Цитата эйван ()
если приходится сливать то потом заливаю новый.
Не, ну для меня это роскошь- каждый год антифриз менять.... wacko Я ГРМ раз в год примерно меняю....

Добавлено (21.08.2022, 21:48)
---------------------------------------------
Trans025, возможно и так делать. Но меня напрягает мысль, что антифриз польётся не с одного "источника", а с обоих. Поэтому и избрал метод, который я описАл выше. Возможно, когда-нибудь поменяю свои планы... wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2048 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Понедельник, 22.08.2022, 00:13 | Сообщение # 170
Ну яж неговорю что каждый год сливаю.
Я сейчас мотор довел доума перебрал полностью в 16 году или 17 непомню точно и стараюсь туда лишний раз не лезть только т.о.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, BoozyteuR, Shrek, Trans025, sannav, эйван, AIACI, ig0r0k, p003ek, aidch, nikola1964, Musha, Bokr07, vit41282, Serpantin13, ПахаКарелия, Roq999, Евгений62