Течет антифриз
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 19.08.2022, 22:29 | Сообщение # 161
Просто при замене ГРМ долго антифриз сливать. Ну так, чтоб аккуратно, не разливая особо....у меня целая технология выработана ....На радиаторе слива нет.... У меня нет турбы, пробка в отличном доступе.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 20.08.2022, 09:54 | Сообщение # 162
Димарик, я месяц назад менял помпу на атмосфернике. Слил сколько можно антифриза, снял радиатор на промывку. А пробку было лень выкручивать -все равно помпу снимать. Остаток жидкости при снятии помпы был около 1,5 литров. Так что при замене, если не выкручивать пробку, многовато старой жидкости остаётся в моторе. У меня на радиаторе хоть сливная пробка и есть, но я обычно ей не пользуюсь - слишком долго. Просто отсоединяю нижний патрубок и сливаю всё в таз. А у тебя что за технология?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Lexalsk
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Суббота, 20.08.2022, 19:04 | Сообщение # 163
Trans025, на основной работе пока завал, машина стоит, раньше вторника к ней точно даже подойти не получится.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Суббота, 20.08.2022, 22:02 | Сообщение # 164
Trans025, У меня - долго по времени Откручиваю радиатор, снимаю верхний ТОНКИЙ шланг с него и опускаю в ёмкость. Сколько может - стекает. Затем отсоединяю патрубок с термостата, снимаю хомут с нижнего патрубка и поднимаю радиатор за правый верхний угол. Постепенно. В это время антифриз сливается по малому шлангу. Для удобства привязываю радиатор проволокой к капоту. По мере подъёма радиатора проворачиваю нижний патрубок. В итоге радиатор оказывается ПОЧТИ вертикально. Ну а тогда аккуратно снимаю нижний патрубок , используя большую воронку снизу. Я пару раз тоже резко снимал нижний патрубок, но много антифриза оказывалось на полу( то в таз не попал сразу, то ещё что ). А работаю я в гараже, гадить на пол не очень хочется. Так что хоть я и долгий путь выбрал , но зато - чистый....ну, почти
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 09:47 | Сообщение # 165
А я всегда если приходится сливать то потом заливаю новый. И теперь антифриз у меня нержавый.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 21:42 | Сообщение # 166
Цитата эйван (  ) если приходится сливать то потом заливаю новый. Не, ну для меня это роскошь- каждый год антифриз менять.... Я ГРМ раз в год примерно меняю....Добавлено (21.08.2022, 21:48) --------------------------------------------- Trans025, возможно и так делать. Но меня напрягает мысль, что антифриз польётся не с одного "источника", а с обоих. Поэтому и избрал метод, который я описАл выше. Возможно, когда-нибудь поменяю свои планы... 
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 22.08.2022, 00:13 | Сообщение # 167
Ну яж неговорю что каждый год сливаю. Я сейчас мотор довел доума перебрал полностью в 16 году или 17 непомню точно и стараюсь туда лишний раз не лезть только т.о.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 22.08.2022, 21:38 | Сообщение # 168
Цитата эйван (  ) Ну яж неговорю что каждый год сливаю. эйван, Я к тому написАл, что меняю ГРМ раз в год(примерно...+-), поэтому снимаю радиатор и , соответственно, сливаю антифриз. Заливаю его назад потом, как написАл Trans025,заменив с поллитра осадка, т.к. каждый раз заливать новый- дороговато. Плохого в этом ничего нет. Если кошелёк позволяет- пожалуйста. Если б у меня была финансовая возможность- я бы и фильтры топливный и воздушный менял каждый раз, вместе с маслом и масляным. А так топливный и воздушный меняю через раз, выходит где-то раз в 17 тыс.км. Воздушный периодически достаю и выбиваю об стенку . При замене ГРМ тоже всегда снимаю радиатор. Можно и не снимать, но , во-первых, лично мне так неудобно работать, а во-вторых, в целях безопасности самого радиатора. Зачем на пустом месте самому себе проблемы создавать?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 23.08.2022, 00:00 | Сообщение # 169
Я тоже при замене грм снимаю радиатор и заодно и антифриз под замену какраз получаеться гдето раз в два а то и в три года.
транзит 1997 2.5 тди
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 23.08.2022, 08:17 | Сообщение # 170
Если ездит то это неозначает что она хорошо ездит. Я на трассе неоднократно сталкивался поганять с болие свежими транзитами и они немогли поехать так как мой едит.
транзит 1997 2.5 тди
|