Течет антифриз
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 16.07.2021, 17:05 | Сообщение # 141
Цитата Trans025 ( ) MGV, ошибаешься! Ведь электромотор вентилятора питается не Святым Духом, а электричеством. Которое вырабатывает генератор. Который приводится в движение ремнём от шкива двигателя.И чем больше нагрузка на генератор (больше потребителей), тем он более отчаянно сопротивляется вращению. И тем больше топлива потребляет движок. Всё взаимосвязано! Trans025, да нет, не ошибаюсь. Эл. вентилятор включает только при срабатывании датчика. И то в жару - в пробке или на светофоре, и на короткие промежутки времени порядка 1 минуты. И уровень охлаждения не зависит от оборотов движка - максимум охлаждения, все и сразу. А все остальное время, в движении он не жужжит, нагрузки нет никакой, ни на движок, ни на генератор.
Цитата Рауль ( ) У меня раньше тоже стояли аж 2 вентилятора и итальянских электро и намечался я с ними,на фиг поставил термо муфту и доволен,как должно быть,пусть так и будет...Хотя эти вентиляторы ещё ставились в Германии, вечно датчик ломался,один раз сломался и машину перегрел чуть и хана была... Сколько было и есть машин, ни разу не было проблем с эл. вентиляторами. Даже и ни разбирал их ни разу -что там в них внутри есть. И снимал их с радиатором, и то для замены радиатора или при ремонтах движка. А про ВАЗ -классику, с вентилятором на помпе и картонку(фанерку) зимой, перед радиатором, вспоминаю с улыбкой. И про перегрев -потеплело на улице, а про картонку(фанерку) забыл. Было несколько раз. Или в пробке стоишь, обороты повышенные держишь, чтобы охлаждение лучше шло, чем на холостых.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 16.07.2021, 17:07
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 16.07.2021, 17:19 | Сообщение # 142
Заезжает недавно к нам на склад Фиат Дукато. Два его вентилятора выли, как на электровозе. Намного громче, чем звук самого мотора. Может при езде по трассе самообдува и хватает. Но летом, в городе да ещё в пробках....... В общем, я так понимаю, есть сторонники что одной, что и другой системы. Наверно, есть также и "плюсы" и "минусы" в каждой из этих систем. Как по мне - чем проще. тем лучше.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 16.07.2021, 23:34 | Сообщение # 143
Я при замене ГРМ муфту мою в бензине. Она прилично засрана бывает, особенно после зимы. И "пружина" спереди- тоже забита напрочь бывает. Адекватней работать будет. Единственное, мне кажется, не совсем удачно подшипник закорячили в крышку масляного насоса....менять его геморно... Trans025, по поводу годов выпуска и ширины гайки....Не скажу точно. Бус(1995 года) уже 4 года как разобран и где сейчас примерно находится его вискомуфта я имею слабое представление... Но, если ОЧЕНЬ нужно- могу поискать...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 17.07.2021, 07:17 | Сообщение # 144
Димарик, не заморачивайся! Просто я не знал, что бывают разные по высоте гайки. По крайней мере и на 97 и на 99 года они одинаковы. Наверно, до 95 года были другие. А на счёт очистки муфты от грязи - буду уделять внимание.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 17.07.2021, 23:11 | Сообщение # 145
А я вот не знал, что термомуфты разного диаметра, в зависимости от года выпуска...Думал, что вентиляторы можно переставлять как хочешь. Но наш админ сказал, что нет. Не вижу причин ему не верить.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Lexalsk
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Вторник, 09.08.2022, 12:21 | Сообщение # 146
Добрый день!!! Может подскажет кто куда посмотреть в первую очередь. Начал уходить тосол, есть небольшие подтёки в районе выпускного коллектора, так же появился белый дым из выхлопной, в основном только на маленьких скоростях, при маневрировании. В масле следов тосола нет, ни на щупе, ни на заливной крышке. Какие могут быть варианты, куда лезть в первую очередь. Подскажите новичку, Транзит 2.5 97 год без трубы.
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Вторник, 09.08.2022, 13:08 | Сообщение # 147
Lexalsk, белый дым признак прогоревшей прокладки под головой, еще будет давить газы в систему охлаждения..... В масло тосол может и не попасть, он через цилиндр в выхлопную вылетает...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 09.08.2022, 22:02 | Сообщение # 148
Lexalsk, думаю, надо становиться в гараж и снимать ГБЦ. Пока не пробило дальше и тосол не пошёл в масло...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 10.08.2022, 08:43 | Сообщение # 149
Lexalsk, в общем ребята тебе подсказали наиболее вероятную неисправность. Но будет лучше, если ты внимательней понаблюдаешь за машиной. Если белый дым - это результат попадания антифриза в камеру сгорания. Значит уровень антифриза в бачке должен уменьшаться. У тебя он уменьшается? При пробитой прокладке (или трещины в головке - что маловероятно на наших чугунинах) должно быть обильное бурление в расширительном бачке. И это всё более заметно на высоких оборотах двигателя. Если это всё наблюдается - без демонтажа головки ты не обойдёшься. Есть ещё вариант - подъехать на сервис, где есть портативная видеокамера (нужна тонкая), что бы посмотреть внутрь цилиндра. Работа то же будет не пятиминутная - снять впускной коллектор, форсунки. Но всё же меньше (и дешевле) чем снятие головки.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 10.08.2022, 11:17
|
Lexalsk
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Среда, 10.08.2022, 13:09 | Сообщение # 150
Trans025, тосол уходит, около литра на 200км, но бурления нет. Короче скорее всего снимать голову.
|