Течет антифриз
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Дата: Четверг, 15.07.2021, 23:46 | Сообщение # 131
ak-slon, во-первых- не вентилятор, а вся система(вентилятор с термовязкой муфтой). А во-вторых- это не моё умозаключение, а выдержка из мануала. ......... а) экономия топлива, б) уменьшает износ приводного ремня генератора, в) уменьшает шум ВЕНТИЛЯТОРА. Про шум мотора я не написал ни слова....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Пятница, 16.07.2021, 00:07 | Сообщение # 132
Димарик, это всё я понял,и про мануал и про экономию топлива что написано...мне интересно за счёт чего оно экономится будет ?. По сути наоборот должно быть ... всё-таки дополнительное сопротивление для двигателя... Может просто есть какие догадки..?
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 16.07.2021, 00:22 | Сообщение # 133
Цитата ak-slon (  ) Любой для нашего Форда новый идёт уже с кольцом wink Тот же Dp group или polcar wink Без кольца,только исключительно оригинал wink
Я понял...просто когда видел такие вентиляторы на наших бусах думал это от 2000х и выше...значит буду брать,так как стоял он на нашем моторе Я уже писал тебе вроде,что мне говорили,что от дельфина подходит и он больше по размеру,хотя на мой взгляд,наш вентилятор вполне справляется,кстати у меня Polcar стоит,а муфта голландская ,если надо фирму вспомню,она не так дорого стоит и сделана в Голландии
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1759 постов
Дата: Пятница, 16.07.2021, 10:13 | Сообщение # 134
ak-slon, вентилятор охлаждения забирает определённую мощность от двигателя. Если поставить эти лопасти на эл. двигатель, и раскрутить его, что бы дуло, как на нашей машине - мощность эл. двигателя будет около 1 кВт. Чуть больше или меньше. Вот эту мощность и отбирает вентилятор от мотора. Муфта, при невысоких температурах работает с проскальзыванием, вентилятор крутится медленее, воздух дует так же меньше. Значит и мощность отбирает меньше. Вот и вся экономия. Да и мотор, когда не надо (зимой или сразу после пуска ), не сильно обдувается.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1821 пост
Дата: Пятница, 16.07.2021, 15:08 | Сообщение # 135
Стоит эл. вентилятор простой 4х лопастной, от ВАЗ, на кронштейне от классики 05 -07, и диффузор от Волги. Датчик включения, установлен в нижнем патрубке - стоит вставка. Подключен, напрямую от АКБ, через предохранитель и реле. И никаких Заморочек по отбору мощности от двигателя, дополнительной нагрузки на ремень. А на дизеле, и прогрев должен намного быстрее быть, с эл. вентилятором.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 16.07.2021, 15:09
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1759 постов
Дата: Пятница, 16.07.2021, 16:00 | Сообщение # 136
MGV, ошибаешься! Ведь электромотор вентилятора питается не Святым Духом, а электричеством. Которое вырабатывает генератор. Который приводится в движение ремнём от шкива двигателя. И чем больше нагрузка на генератор (больше потребителей), тем он более отчаянно сопротивляется вращению. И тем больше топлива потребляет движок. Всё взаимосвязано! Другое дело, что электро вентилятор в зимнее время вообще не включается (почти не включается). Это и ускоренный прогрев движка и экономия по топливу. Тут спора нет! Но посмотри на коммерческую технику, особенно на грузовики среднего и большого тоннажа. Там - сплошь виско муфты. А причина одна - НАДЁЖНОСТЬ! Недостижимая пока электро системами!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 16.07.2021, 16:09
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 16.07.2021, 16:09 | Сообщение # 137
У меня раньше тоже стояли аж 2 вентилятора и итальянских электро и намечался я с ними,на фиг поставил термо муфту и доволен,как должно быть,пусть так и будет...Хотя эти вентиляторы ещё ставились в Германии, вечно датчик ломался,один раз сломался и машину перегрел чуть и хана была...Добавлено (16.07.2021, 16:09) --------------------------------------------- Так что лично я за термо муфту,она конечно тоже может сломаться там,ну вот так вот 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1759 постов
Дата: Пятница, 16.07.2021, 16:30 | Сообщение # 138
Рауль, о выходе из строя термо муфты я не слышал. Может она так ломается, что пропеллер напрямую вращается от вала. Это не так страшно. Слышал, что как этап развития системы охлаждения встречаются электровентиляторы с регулируемой частотой вращения. то есть пропадает цикличность - включение выключение. А обдув регулируется скоростью вращения. Но опять таки - пресловутая надёжность. Думаю, она и тут не на высоте.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1821 пост
Дата: Пятница, 16.07.2021, 17:05 | Сообщение # 139
Цитата Trans025 (  ) MGV, ошибаешься! Ведь электромотор вентилятора питается не Святым Духом, а электричеством. Которое вырабатывает генератор. Который приводится в движение ремнём от шкива двигателя.И чем больше нагрузка на генератор (больше потребителей), тем он более отчаянно сопротивляется вращению. И тем больше топлива потребляет движок. Всё взаимосвязано! Trans025, да нет, не ошибаюсь. Эл. вентилятор включает только при срабатывании датчика. И то в жару - в пробке или на светофоре, и на короткие промежутки времени порядка 1 минуты. И уровень охлаждения не зависит от оборотов движка - максимум охлаждения, все и сразу. А все остальное время, в движении он не жужжит, нагрузки нет никакой, ни на движок, ни на генератор.
Цитата Рауль (  ) У меня раньше тоже стояли аж 2 вентилятора и итальянских электро и намечался я с ними,на фиг поставил термо муфту и доволен,как должно быть,пусть так и будет...Хотя эти вентиляторы ещё ставились в Германии, вечно датчик ломался,один раз сломался и машину перегрел чуть и хана была... Сколько было и есть машин, ни разу не было проблем с эл. вентиляторами. Даже и ни разбирал их ни разу -что там в них внутри есть. И снимал их с радиатором, и то для замены радиатора или при ремонтах движка. А про ВАЗ -классику, с вентилятором на помпе и картонку(фанерку) зимой, перед радиатором, вспоминаю с улыбкой. И про перегрев -потеплело на улице, а про картонку(фанерку) забыл. Было несколько раз. Или в пробке стоишь, обороты повышенные держишь, чтобы охлаждение лучше шло, чем на холостых.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 16.07.2021, 17:07
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1759 постов
Дата: Пятница, 16.07.2021, 17:19 | Сообщение # 140
Заезжает недавно к нам на склад Фиат Дукато. Два его вентилятора выли, как на электровозе. Намного громче, чем звук самого мотора. Может при езде по трассе самообдува и хватает. Но летом, в городе да ещё в пробках....... В общем, я так понимаю, есть сторонники что одной, что и другой системы. Наверно, есть также и "плюсы" и "минусы" в каждой из этих систем. Как по мне - чем проще. тем лучше.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|