transit-club
Модератор форума: tourneo  
Течет антифриз
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Вторник, 06.07.2021, 11:49 | Сообщение # 111
Цитата gmoh ()
как стопорить ключом на 13 шкив
Ну насколько я понял, один конец ключа на болт шкива,а второй конец,что-бы упирался а шкив коленвала снизу,у меня правда болты на 10 и откручиваешь,резьба там обычная....может кто другое подскажет.Он может сидеть туго,я последний раз так и не смог открутить,просто снял вентилятор на зиму,вчера поставил на место.А ты вентилятор снял?Без него может доступ получше будет.


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
gmoh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.07.2021, 16:16 | Сообщение # 112
Да, снял сами лопасти. 
у меня тоже маленькие болтики 10, не удобно за них цепляться.
я думал может на шкиве есть какие-то стопорные отверстия или выступы на этот случай но не нашел


Ford Transit 1991 2.5 D
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Среда, 07.07.2021, 00:21 | Сообщение # 113
gmoh, надеваем накидной ключ на 13(прямой или почти прямой) на один из 4-х болтов на 10. Упираем сам ключ в другой болт для стопорения. Потом всю эту "конструкцию"прокручиваем до тех пор, пока ключ концом не ляжет в канавку шкива коленвала. Таким образом окажется наш шкив застопоренным. Одевать ключ на 13 нужно так, чтоб он не мешал ключу на 32, которым мы будем отворачивать крыльчатку. Повторюсь, что я это делаю, пока ремень гены ещё натянут. Тогда шкивы все немного застопорены силой натяжения ремня. Кстати, и болтики на 10 срываю на обоих шкивах(крыльчатки и помпы) пока ремень одет. Да и ключ на 13 лучше упереть в ремень резиновый, чем в железо шкива. Не знаю - понятно объяснил или нет. Если нет- могу сфотать....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Среда, 07.07.2021, 01:23 | Сообщение # 114
Кто как, но мы всегда отворачивали термо-муфты на 2.5 - "ударом на откручивание". Самый безотказный и бесхлопотный способ.
Ставиться некий металлический стержень (например НЕ ЦЕННЫЙ удлинитель воротка\трещетки) на край грани 32 в сторону откручивания, ну и по нему уверенный удар молотком. Как бы не казалось дичью, но нанести урон подшипнику при этом практически не возможно и при этом очень эффективно. Ну и... соответственно, ремень агрегатов должен стоять на своем месте, да-бы придерживать конструкцию от свободного проворачивания.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
gmoh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.07.2021, 20:37 | Сообщение # 115
Спасибо понятно теперь
в общем в любом случае ремень поторопился снять
значит следующий раз разборка пойдет быстрее:)


Ford Transit 1991 2.5 D
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 08.07.2021, 23:16 | Сообщение # 116
gmoh, завтра фотки выложу. Нашёл приспособу из железной полосы, которую сам же сделал и забыл об этом.....ключом на 13 пользовался.....
fordtransit1, один раз у меня так получилось. Но потом САМ ЖЕ затянул сильно....и всё....пошли приспособы.... biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 10.07.2021, 00:23 | Сообщение # 117
Прикрепления: 9925567.jpg (64.3 Kb) · 2796261.jpg (46.6 Kb) · 3939755.jpg (35.6 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 10.07.2021, 00:23 | Сообщение # 118

Добавлено (10.07.2021, 00:26)
---------------------------------------------
Если увеличить фотки, вроде всё ясно...Полоса 4*25. Отверстие диаметром 14 мм, чтоб на болт налазило. Отверстие ближе к одному краю, чтоб не мешало крыльчатке. Ну тут можно вытачивать методом тыка, как самому захочется...

Прикрепления: 3135905.jpg (32.7 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Суббота, 10.07.2021, 19:38 | Сообщение # 119
Всё элементарно,спасибо,возьму на вооружение!

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
gmoh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.07.2021, 11:22 | Сообщение # 120
Классно спасибо большое

Ford Transit 1991 2.5 D
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961