Уходит охлаждающая жидкость.
|
|
alexo2
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:49 | Сообщение # 41
Quote (ярос_лав) -- каким ещё способом можно диагностировать помпу? У меня было на днях тоже самое ,на рабочем движке снял трубку которая идет с термостата на расширительный бачок там жуткость есть оказалось что в самом бачке дырка забилась почистил и все окей
форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994 
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:36 | Сообщение # 42
ярос_лав, Если накрылась помпа, то в салоне печка будет холодная. Это первый признак. За 15 минут работы без помпы можно закипятить самовар. Температура полезет вверх, по датчику определишь сразу. И давление ОЖ повысится.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:15 | Сообщение # 43
всім привіт. -- печка,- думаю тёплая,- воздух идёт тёплый,- типа всё нормально, но чуть холоднее чем было сразу после замены термостата.. -- самовар,- в кино видел,- в руках не держал, за скоко закипает,- не в курсе. .знаю что без воды заводили, то 3-4 мин проработал - еле тёплый. а может это мне попали такие двиги, что хрен нагрееш. -- температура,- наоборот . раньше стрелка доходила до синего, а щас нет, еле отрывается от нуля. -- а если, снять шланг, тот, что спереди головы идёт на печку, и завести, то с него должна бить струя,- или я не прав? щасливо. 
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:45 | Сообщение # 44
Нужно сбросить давление в системе.Сбрасывается при помощи удаления резиновой прокладки из заливной крышки(свой опыт-проверенный).
|
Grey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 11.03.2011, 10:17 | Сообщение # 45
Такая проблема. Куда-то девается антифриз. Неделю назад было понятно куда девается - патрубок верхний заменил, ибо был рваный. А сейчас опять. Причем, когда катаюсь пустой - все нормально, уровень в бачке держится. Как только загруженный прокачусь полдня - все, бачок сухой. За 2 дня уже 3 литра долил. Это же не в патрубках и в радиаторе проблема, да? Если б там текло - я б увидел...Добавлено (11.03.2011, 10:17) --------------------------------------------- А, кстати. Один раз закипел. Пар под капотом, все сырое было. Это к каким последствиям может привести? Ну, кроме окисления контактов электрики?
1996, дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:15 | Сообщение # 46
Quote (Grey) А, кстати. Один раз закипел. Пар под капотом, все сырое было. Это к каким последствиям может привести? Ну, кроме окисления контактов электрики? К трещинам ГБЦ и прогару прокладки.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:57 | Сообщение # 47
Всем доброго вечера!Пожалуйста подскажите.... Зиму не ездил,перед первым выездом после зимы проверил уровень масла(добавил),уровень антифриза(добавил) и до вчерашнего дня ни каких проблем....Съездил по делам и на обратном пути заехал к товарищу на диагностику подвески.Залезли в яму и были удивлены.Вся правая сторона (от переднего салейнблока до арки с брызговиком было всё мокрое.Луж на дороге не было.Не много не доезжая до дома,появился звук как будто "сосёт" антифриз с воздухом,стрелка находилась в секторе"NORMAL" и пару сантиметров не доходила до крайней отметки,перед красным сектором.Остановился,посмотрел расширительный бочок-пуст(находится в верху с правой стороны и имеет газоотводную трубку).Подождал пока под стынет движок и долил литра четыре,ушло как в бездну.Звук исчез.Возле подъезда через некоторое время долил ещё литра 2,5-в бочке уровень чуть ниже минимума.Но надо было срочно ехать.Около 23 часов поставил,а на утро в часиков шесть,с лева была лужица.Уровень в бочке почти тот же,поехал на работу.В обед вышел и был в шоке,слева под машиной лужа,больше утрешней.Утечку нашёл-капало с кончика большого патрубка,что одет в верху на радиатор.После работы долил до максимума и поехал. PS:Пока горячий движок не течёт(не капает).Подошёл часа через 4-4,5 ни капли не упало,чуть чуть поджал хомутик(на всякий случай).Посмотрим,что покажет после ночи. Вопрос:Может ли при низком(даже допустим при очень низком) уровне антифриза,скажем так-закипеть и выгнать через газоотводную трубку?Добавлено (10.05.2011, 22:57) --------------------------------------------- Когда в четверг долил воды до максимума,после того стояла не один день и не одну ночь-ни капли не упало.Потом поездил несколько дней,наблюдая за стрелкой температуры-находилась как и положено.Вода в бочке практически не ушла.С патрубка не капает-ни на горячую,ни на холодную.
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:35 | Сообщение # 48
После зимы хомутики проверить может и почуть чуть подкапывать- у меня много раз было- ночью остывает начинает капать
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:33 | Сообщение # 49
Quote (shamilageev) ночью остывает начинает капать Спасибо.В тот день,перед тем как долить до MAX,подошёл к машине(возле работы) в 11-30(прошло 4,5 часа,как приехал)-стояла лужа.Тогда долил,до сих пор не капает.
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|
dima161
Меня здесь нет
Город: Ростов на Дону
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:19 | Сообщение # 50
Добрый вечер! Стал счастливым обладателем. Машина для доставки на фирме. И ВОТ!!! Течет, вернее капает с теплообменника! Мастер сказал, что скорее теплообменник, и скорее подлежит смене, отправил к официалам за консультацией??? Засада. Сам залез под него, посмотрел, да пропускает, есть капли, видимо при движении капает сильнее. И это на 3й день владения, уже попадаю! 7500 + 200 + ?/работа/.
Кто сталкивался с такой проблемой, может это прокладка? посмотрел этот теплообменник ни трещин ни повреждений не нашёл! Подскажите!
2.2 TDci. 2007год.
|