Двигатель греется, но не кипит!!!
|
|
dima300L
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:21 | Сообщение # 1
привет всем!!!расскажу историю закочаетесь!Началось все с того, что датчик температуры двигателя показывал максимум, НО печь при этом холодная и антифриз в расширительноом бочке не кипит, не выкидывает, не бурлит и чуть теплый. Поменял термостат - безтолку. Поменял помпу - все прошло. Но через 2 недели все по-новой. Приехал на СТО, три часа они дружно все разводили руками и так ничего не сказали, даже денег не взяли! Что делать не знаю!
Ford Transit-330L, 2009г., дизель 2.2л, 115л.с.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:31 | Сообщение # 2
что с тослом? система промывалась? радиатор? патрубки? ...... все вещи просты, ибо чудес нету, к сожалению...
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 11.10.2010, 23:32
|
dima300L
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:38 | Сообщение # 3
тосол пролил 4 раза,радиатор в норме,если только патрубки в нутри отслоились,но такое бывает крйне редко.
Ford Transit-330L, 2009г., дизель 2.2л, 115л.с.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:52 | Сообщение # 4
dima300L, а на ощупь патрубки,бачки радиатора и головка блока какие? Какая температура шлангов печки? Может врёт датчик температуры. А ели проехать километров 30 на скорости 120,что показывает указатель температуры и по ощущениям как нагрелся мотор?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 11.10.2010, 23:53
|
dima300L
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:02 | Сообщение # 5
верхний патрубок не притронутся ,нижний холодный,в печку идет теплый в обратку холодный.пробовал проверить циркулятцыю открутив верхний патрубок и завел двигатель реакции 0Добавлено (12.10.2010, 00:02) --------------------------------------------- не дает разогнать температура быстро растет система гушит,,,и также быстро падает
Ford Transit-330L, 2009г., дизель 2.2л, 115л.с.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:22 | Сообщение # 6
Quote (dima300L) Поменял термостат - безтолку. А термостат перед установкой проверил на ход при открывании кипячением? Термостат установил правильно? Были случаи,парни ставили термостат термочувствительной капсулой в сторону радиатора и удивлялись,почему греется мотор и радиатор холодный. Не знаю,как на ваших машинах,на старых ,если снять крышку расширительного бачка,видна струя ОЖ. Это сигнализирует о том,что помпа качает ОЖ. Посмотри,есть ли у тебя тонкий шланг от корпуса термостата в расширительный бачок. Если есть,из этого шланга должна бить струя ОЖ. Расслоение шлангов,явление хотя и редкое,но случается.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:23 | Сообщение # 7
Quote (dima300L) не дает разогнать температура быстро растет система гушит,,,и также быстро падает Значит,датчик не врёт. Что-то мешает нормальной циркуляции ОЖ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:05 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак) Расслоение шлангов,явление хотя и редкое,но случается. особенно если в системе охлаждения когда-нибудь побывало масло.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
dima300L
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 13.10.2010, 21:50 | Сообщение # 9
спасибо всем!!!а дело было в том что на помпу ставиться гидрач на шлицы и защет него приводится действие помпы,но при разборе вы не снимаете гур целиком и видете шлици не полнастью а в начале шлицы не съедает и вы видете что все в порядке.вы поменяв помпу собираете обратно,пока шлиц на помпе новый он работает но потом история повторяется вобщем на замену гур .на 2литровый мотор гур перебирается,как мне сказали сложно так как там три прокладки одна из них жидкая в ней и проблема переборка стоит 5000 без гаранти а новый стоит 8800 так что смысол взять новый.более того при покупки нового я обратил вниманиена на смазку в шлицах и задал вопрос оказывается при любом снятие,установки гура надо мазать спец смазкой она стоит 800р там две капли,у меня было сухо и видимо помпа менялась и прошлый хозин мучался с этой же проблемой
Ford Transit-330L, 2009г., дизель 2.2л, 115л.с.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 13.10.2010, 23:48 | Сообщение # 10
dima300L, такой дефект уже обсуждался на форуме,просто уже подзабыли все. Правильно сделал,что отписался о причине неисправности. Постараюсь не забывать о том,что срезает щлицы на приводе помпы. Лови + Нашел,только уже поздно. Была подобная проблема. Оказалось, что износились шлицы насос ГУР - помпа ( пробег 120 т.км). В принципе при повышенной температуре мозги отрубают подачу топлива, перегреться не дадут. Для начала попробуй промыть /продуть/ радиатор от грязи снаружи. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/21-2285-60210-16-1275902062
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 14.10.2010, 00:00
|